Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 9:34 pm

Глохнет мотор 440 В18U.

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Глохнет мотор 440 В18U.

Сообщение Сергей Doc » Чт окт 06, 2011 6:27 pm

Проблема странная и трудно поддаётся идентификации. Сразу после запуска (заводится с 3-5 оборота стартёра) мотор не троит, работает ровно, холостые в норме. Так длится от 2 сек.до 10 сек. потом, словно кто-то повернул ключ зажигания, глохнет. При этом вся электрика работает. Этот трабл впервые появился месяца 2 назад. Сначала не обращал внимания. Заглохла, повторно завел и поехал (со второго раза). По дороге проблем не было. На сегодняшний день болезнь прогресирует. Вчера с 20-го раза перестала глохнуть, поехал, по дороге пару раз глохла. Сегодня та же история, уже акумулятор не выдержал - заряжаю... Причём, заметил, с утречка (ночует на улице) завёл и поехал. Постоит на работе часиков 7, ехать назад - беда.
Да, колодка самодиагностики даёт 2 кода:
1.1.3. Двигатель не работает Обрыв в проводах, идущих к форсункам
Двигатель работает с перебоями Ослабление крепления клеммных колодок
Двигатель не работает (см. также код "3.4.3") Неисправны реле питания контроллера или цепь его управления

3.1.3 Отсутствие явных нарушений в работе двигателя 1. Обрыв в проводах, идущих к электромагнитному клапану адсорбера(3)
2. Неисправна цепь управления электромагнитного клапана адсорбера(3)

Провода к форсунке проверил - норма, клемы на акумуляторе проверил (или это не те клемные колодки?), контролер не трогал ибо слабо представляю что там проверять, к адсорберу не лазил (вряд ли это из-за него такая ерунда творится).
Осталось 2 выхода: или соклубники помогут, или ехать к народным кулибинам (очень не хочется).
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Глохнет мотор 440 В18U.

Сообщение volvoff » Чт окт 06, 2011 7:23 pm

Такая же беда уже неделю.
Изображение
Аватара пользователя
volvoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 6:01 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 850т5
Клубная карта №: 50

Re: Глохнет мотор 440 В18U.

Сообщение Сергей Doc » Чт окт 06, 2011 7:37 pm

volvoff писал(а):Такая же беда уже неделю.

Какой узел под подозрением?
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Глохнет мотор 440 В18U.

Сообщение Filosof » Чт окт 06, 2011 8:31 pm

В мене була схожа ситуація - я спочатку провіряв чи поступає топливо, чи є іскра. Потім провіряв на розємі контролера - чи з форсунками все ок, чи від усіх датчиків іде сигнал, чи працюють реле живлення контролера і топливного насоса. Виявилось все там добре. Поміняв свічки, провода, кришку розпределителя зажигания і бегунок. :roulette: а потім виявилось що причина була в катушці зажиганія. Я зтормозив і коли її перший раз провіряв тестером - не то заміряв. Аж вже коли пів машини перевірив - повернувся до катушки. :oops: Але в мене мотор B18EP.
Последний раз редактировалось Filosof Чт окт 06, 2011 8:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Filosof
VIP
VIP
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 11:07 pm
Откуда: Тернопіль - Чернівці
Клубная карта №: 0

Re: Глохнет мотор 440 В18U.

Сообщение Stas340 » Чт окт 06, 2011 8:32 pm

Извините что влезаю но можно вопрос такой: насколько я понимаю В18У это моноинжектор тот который с одной форсункой, посмотрел по характеристикам и увидел что крутящий момент у него опущен на 2500 об.мин. то есть почти как у дизеля атмосферника, то есть двиг должен интересно ехать и тянуть хорошо на низах, вот только вопрос как он с запчастями и вообще в эксплуатации? и если кто знаете каково его отличие от карбюраторного
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Глохнет мотор 440 В18U.

Сообщение Сергей Doc » Чт окт 06, 2011 9:05 pm

Stas340 писал(а):Извините что влезаю но можно вопрос такой: насколько я понимаю В18У это моноинжектор тот который с одной форсункой, посмотрел по характеристикам и увидел что крутящий момент у него опущен на 2500 об.мин. то есть почти как у дизеля атмосферника, то есть двиг должен интересно ехать и тянуть хорошо на низах, вот только вопрос как он с запчастями и вообще в эксплуатации? и если кто знаете каково его отличие от карбюраторного

Да, В 18 У с одной форсункой. Тянет с низов отлично. Обгонять приятно. Провалов при наборе скорости нету. В эксплуатации - вроде как простенький, не капризный. Заглянул под капот - всё как на ладони. Тот же инжектор в сборе стаёт от гольфа, в остальном то же Вольво (точнее Рено :D ). Кстати, непроверенная инфа, на этом моторе при обрыве ремня ГРМ клапана не гнёт (НЕПРОВЕРЕНО).

Filosof писал(а):В мене була схожа ситуація - я спочатку провіряв чи поступає топливо, чи є іскра. Потім провіряв на розємі контролера - чи з форсунками все ок, чи від усіх датчиків іде сигнал, чи працюють реле живлення контролера і топливного насоса. Виявилось все там добре. Поміняв свічки, провода, кришку розпределителя зажигания і бегунок. :roulette: а потім виявилось що причина була в катушці зажиганія. Я зтормозив і коли її перший раз провіряв тестером - не то заміряв. Аж вже коли пів машини перевірив - повернувся до катушки. :oops: Але в мене мотор B18EP.

Наверное и я начну с простого - проверю как себя чувствует бензонасос, какое давление в системе. А то внутренний голос показывает туда... Пойду ковырятся...
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Глохнет мотор 440 В18U.

Сообщение Stas340 » Чт окт 06, 2011 9:07 pm

а чего у него с расходом? и комплектуется он чем (в отличии от карбюратора)?
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Глохнет мотор 440 В18U.

Сообщение Diringer » Чт окт 06, 2011 9:34 pm

У меня схожую проблему давала крышка трамблера. Я думаю, ищи места, где скапливается конденсат и куда по этой причине может уходить искра (катушка, бегунок, крышка трамблера, В.В. провода).
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Глохнет мотор 440 В18U.

Сообщение Filosof » Чт окт 06, 2011 9:39 pm

Успіхів у ремонті! Я не знаю як на моноінжекторі, бо в мене 4 форсунки, але в мене то часто глючив ще розєм на зєднанні з жгутом форсунок. Я його взагалі перепаяв. Бо в мене там був поганий контакт. Я як рухав той розєм на заведеній машині - починали обороти плавати або падати, майже глохла. Якщо такий розєм є на моноінжекторі його тоже можна провірити.
Аватара пользователя
Filosof
VIP
VIP
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 11:07 pm
Откуда: Тернопіль - Чернівці
Клубная карта №: 0

Re: Глохнет мотор 440 В18U.

Сообщение Сергей Doc » Чт окт 06, 2011 9:48 pm

Stas340 писал(а):а чего у него с расходом? и комплектуется он чем (в отличии от карбюратора)?

По трасе где-то 8 л. 92-го, ну а в городе может 10 а может и больше. Толком не скажу - не замерял, да и люблю часто топтать педаль. :oops:
По отличиях - 1.8 а не 1.7, инжектор, комп., бензонасос в баке, воздухан другой. Это из крупняка. По динамике езды - из карбюраторных авто ездил только на Жигулях 13-й модели. Но это совсем другое авто...
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Глохнет мотор 440 В18U.

Сообщение Сергей Doc » Чт окт 06, 2011 10:41 pm

Diringer писал(а):У меня схожую проблему давала крышка трамблера. Я думаю, ищи места, где скапливается конденсат и куда по этой причине может уходить искра (катушка, бегунок, крышка трамблера, В.В. провода).

Завтра надо будет проверить, тем более что под крышку трамблёра я уже давно не лазил, а с катушкой практически и не знаком (ни разу к ней не заглядывал).
Filosof писал(а):Успіхів у ремонті! Я не знаю як на моноінжекторі, бо в мене 4 форсунки, але в мене то часто глючив ще розєм на зєднанні з жгутом форсунок. Я його взагалі перепаяв. Бо в мене там був поганий контакт. Я як рухав той розєм на заведеній машині - починали обороти плавати або падати, майже глохла. Якщо такий розєм є на моноінжекторі його тоже можна провірити.

Да провода я так бегло смотрел, вроде целые и крепко держатся. Разве что тестером по ним пройтись, видать надо ибо 1.1.3 это и "Обрыв в проводах, идущих к форсункам".
Меня всё-таки заинтерисовало это "1.1.3 - крепление клемных колодок". Может это не на акумуляторе. Тогда где оно? На генераторе? На компе?
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Глохнет мотор 440 В18U.

Сообщение vitvolv » Пт окт 07, 2011 9:52 am

судя по ошибкам похоже плохая масса на мозги(было недавно такое),проверь также давление бензонасоса
тел:095-19-87-460.Запчасти,ремонт
Аватара пользователя
vitvolv
VIP
VIP
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 10:49 pm
Откуда: харьков
Автомобиль: volvo 460
Клубная карта №: 0

Re: Глохнет мотор 440 В18U.

Сообщение михась » Пт окт 07, 2011 10:06 am

Filosof писал(а):В мене була схожа ситуація - я спочатку провіряв чи поступає топливо, чи є іскра. Потім провіряв на розємі контролера - чи з форсунками все ок, чи від усіх датчиків іде сигнал, чи працюють реле живлення контролера і топливного насоса. Виявилось все там добре. Поміняв свічки, провода, кришку розпределителя зажигания і бегунок. :roulette: а потім виявилось що причина була в катушці зажиганія. Я зтормозив і коли її перший раз провіряв тестером - не то заміряв. Аж вже коли пів машини перевірив - повернувся до катушки. :oops: Але в мене мотор B18EP.

А че было с катушкой ???? Странно,она обычно или, работает или нет.
Изображение
Аватара пользователя
михась
VIP
VIP
 
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 11:39 pm
Откуда: харків
Автомобиль: VW Polo GTI
Клубная карта №: 19

Re: Глохнет мотор 440 В18U.

Сообщение Filosof » Пт окт 07, 2011 11:40 am

Так странно. Але факт залишається фактом. Ситуація була така - машина заводилась через раз. Або могла не заводитись взагалі а потім на наступний день заводилась. і т.д. На протязі цього часу міняв багато чого: провода,свічки, датчики, фільтра і т.д і т.п. На розємі контролера провірив всі показники - все ок (крім датчика детонації). Нічого не помогало - хотіла заводилась, хотіла - ні. В один прекрасний момент перестала заводитись взагалі. Тоді я ще раз провірив на іскру - нема, заміряв тестером згідно мануалу сопротивление обмоток - показники на моїй катушці кардинально відрізнялись. Купив на розборці катушку,поставив - зразу завелась. :?
Аватара пользователя
Filosof
VIP
VIP
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 11:07 pm
Откуда: Тернопіль - Чернівці
Клубная карта №: 0

Re: Глохнет мотор 440 В18U.

Сообщение михась » Пт окт 07, 2011 1:51 pm

Filosof писал(а):Так странно. Але факт залишається фактом. Ситуація була така - машина заводилась через раз. Або могла не заводитись взагалі а потім на наступний день заводилась. і т.д. На протязі цього часу міняв багато чого: провода,свічки, датчики, фільтра і т.д і т.п. На розємі контролера провірив всі показники - все ок (крім датчика детонації). Нічого не помогало - хотіла заводилась, хотіла - ні. В один прекрасний момент перестала заводитись взагалі. Тоді я ще раз провірив на іскру - нема, заміряв тестером згідно мануалу сопротивление обмоток - показники на моїй катушці кардинально відрізнялись. Купив на розборці катушку,поставив - зразу завелась. :?

А старая катушка родная была??? Бо народ ставит и от жигулей с контактным зажиганием.
Изображение
Аватара пользователя
михась
VIP
VIP
 
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 11:39 pm
Откуда: харків
Автомобиль: VW Polo GTI
Клубная карта №: 19

Re: Глохнет мотор 440 В18U.

Сообщение Filosof » Пт окт 07, 2011 2:35 pm

Так. Рідна була. Я провіряв.
Аватара пользователя
Filosof
VIP
VIP
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 11:07 pm
Откуда: Тернопіль - Чернівці
Клубная карта №: 0

Re: Глохнет мотор 440 В18U.

Сообщение B200K » Пт окт 07, 2011 2:38 pm

Костя ти би вже бортовик собі завів,і представився сам і машину показав)сорі за флуд у цій темці :oops:
Аватара пользователя
B200K
VIP
VIP
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 8:43 pm
Откуда: Чернівці
Автомобиль: volvo 360
Клубная карта №: 0

Re: Глохнет мотор 440 В18U.

Сообщение Filosof » Пт окт 07, 2011 5:24 pm

Коля ти правий! Буду виправлятись :-P Сорі за флуд в темі.
Аватара пользователя
Filosof
VIP
VIP
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 11:07 pm
Откуда: Тернопіль - Чернівці
Клубная карта №: 0

Re: Глохнет мотор 440 В18U.

Сообщение Сергей Doc » Пт окт 07, 2011 11:14 pm

Наконец то вылез из гаража победителем. :-P Нашёл проблемку случайно, перебирая в очередной раз проводку под капотом. Шёл от акумулятора к стартёру, к гене, к основным разъёмам под капотом, почти перешёл на салон...
Всюду было ок, а вот силовой "+" на гене в месте его крепления как-то нетипично легко изгибался в стороны. При детальном его осмотре заметил следи перегрева изоляции, а когда вскрыл её стало всё ясно - половины проводков оборвана, а вторая половина со следами сильного нагрева (видать от нагрузок). Обрезал стрёмный участок, зачистил, перепресовал клему, заодно обновил контакты на остальных 2-ох проводках гены, подключил. ВСЁ!. Пробная поездка прошла успешно. Теперь стало ясно почему проблема терроризировала меня во второй половине дня - габариты, печка, обогрев заднего стекла, ближний-дальний.... Вот вам и 1.1.3 - крепление клемных колодок. :o
Спасибо всем кто откликнулся. Как то и проблема быстрей нашлась. :idea:
Тему можна закрывать.
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Глохнет мотор 440 В18U.

Сообщение romasmet » Пн дек 10, 2012 6:40 pm

Была такая же беда при езде на газу, та же ошибка 1-1-3. Проблему победил установкой самодельного эмулятора форсунки. До этого при переключении на ГБО топливный насос вырубался, а форсунка работала на сухую, перегревалась, сопротивление понижалось, комп ловил ошибку и вырубал зажигание. Кому интерестно звоните расскажу как победить 0636156144
romasmet
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 12:47 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo V70 AWD
Клубная карта №: 0

Re: Глохнет мотор 440 В18U.

Сообщение Vigorx » Вт дек 11, 2012 3:32 pm

Ну вот и я такой глюк поймал.....заводимся и глохнем, или работаем, но глохнем когда захочем :roulette:
плюс зарядка аккума пропала
VOLVO for LIFE!
Аватара пользователя
Vigorx
VIP
VIP
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 7:17 pm
Откуда: Тернопольская обл.
Клубная карта №: 0

Re: Глохнет мотор 440 В18U.

Сообщение Сергей Doc » Вт дек 11, 2012 9:58 pm

Vigorx писал(а):Ну вот и я такой глюк поймал.....заводимся и глохнем, или работаем, но глохнем когда захочем :roulette:
плюс зарядка аккума пропала

На акумуляторе реле-регулятор напряжения проверить. Первое под подозрением.
А у меня пока тишина (в смысле - проблема не появляется, холодно :-D ). Так что я пока причину не нашёл.
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Глохнет мотор 440 В18U.

Сообщение Vigorx » Сб дек 15, 2012 7:05 pm

Сергей Doc писал(а):
Vigorx писал(а):Ну вот и я такой глюк поймал.....заводимся и глохнем, или работаем, но глохнем когда захочем :roulette:
плюс зарядка аккума пропала

На акумуляторе реле-регулятор напряжения проверить. Первое под подозрением.
А у меня пока тишина (в смысле - проблема не появляется, холодно :-D ). Так что я пока причину не нашёл.

Нашел причину....контактная группа замка зажигания была виновата.....
С зарядкой пока непонятки, то есть то пропадает...
VOLVO for LIFE!
Аватара пользователя
Vigorx
VIP
VIP
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 7:17 pm
Откуда: Тернопольская обл.
Клубная карта №: 0

Re: Глохнет мотор 440 В18U.

Сообщение Сергей Doc » Пн окт 07, 2013 11:27 pm

Подниму тему снова, поскольку с июля 2013 г. проблема опять появилась. :roulette: Всё то же самое, один к одному (описание в самом начале топика). Я уже и позабыл о таком глюке, собрался в отпуск и тут на тебе... :shock: Ковырялся-ковырялся, трабл так и не нашёл. Поехал в отпуск на другом авто.
Из особенностей - чем теплее на улице или чем дольше авто поработает - тем больше вероятность возникновения проблемы. Принудительная вентиляция подкапотного пространства уменьшает частоту возникновения этого глюка. Из физики знаю что где-то плохой контакт (с повышением температуры растёт сопротивление). Вы бы знали как я искал этот контакт, весь мозг себе вынес. Куда только не смотрел. Проводку и контакты чуть ли не под лупой смотрел - без следа перегрева, всё чисто и согласно мануалу. Датчики, ЭБУ - не то.... С наступлением холодов немножко отпустило но не ушло. В очередной раз ковыряясь под капотом заметил незначительное падение напряжения на отрезке гена-акум. Провод ощупал, протестил - вроде целый. Решил ковырнуть саму "+" клемму. И вот что нашёл:
клема 1.JPG

клема 2.JPG

Проводка внутри со следами окисления и перегрева. Надеюсь что это то что я искал...
Клемму естественно заменил.
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Глохнет мотор 440 В18U.

Сообщение Сергей Doc » Вс июн 01, 2014 12:35 pm

Подниму-ка ещё раз эту тему, да простят меня модераторы. Сколько раз казалось что вот оно - НАШЁЛ!!! А нет, проблемка всё равно остаётся. Наступил 2014 год, пришла жара и вместе с ней стала глохнуть машина. Мне кажется что большинство форумчан читая весь этот топик недоумевают - мол, не можеш разобраться, езжай к спецам. Так вот, 2 причины почему не еду: первая - проблемка то есть то её нет, 2 - если есть толковый спец то услышав про 22-летний мобиль сразу становится страшно занятым. В общем - своими силами в гараже буду и дальше пытаться чё-то сделать.
Напомню что основные симптомы описаны в самом начале. Искра есть, форсунка бенз даёт. Из произведённых эксперементов в 2014 г.:
- замена ЕБУ - ничего не дала;
- замена генератора - пока незнаю (пришли холода).
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Глохнет мотор 440 В18U.

Сообщение Vitaliy_N » Вт июн 03, 2014 8:33 am

Здравствуйте. Была почти такая проблема. У меня был плохой контакт на датчике Холла.Еще проверьте катушку.
Vitaliy_N
VIP
VIP
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 7:58 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 460 был
Клубная карта №: 0

Re: Глохнет мотор 440 В18U.

Сообщение Сергей Doc » Вт июн 03, 2014 5:38 pm

Спасибо за совет, датчик Холла менял на б/у - проблема остаётся значит не он виновник моих страданий. А вот насчёт катушечки тоже думал. Даже прикупил рабочую б/у. Щас тестирую заменённый генератор. Если опять не то то тогда под замену катушка...
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Глохнет мотор 440 В18U.

Сообщение Сергей Doc » Ср июл 02, 2014 12:24 am

Итак, подниму ещё раз тему. Надеюсь что в последний раз. Прошёл месяц после замены генератора на отличный б/у. Глюк не появился ни разу (тьфу-тьфу). Ура что ли....
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron