Вот пытаюсь найти причину и изменить такой факт в работе моего авто.
Когда заводиться стартер крутит секунды три при любой температуте двигателя. Другие авто с одного тычка заводятся. Свечи в норме, выс провода в норме. Крышка трамплера в норме. Вот еще есть такой узел - предназначение которого я не знаю. Подскажите по-подробней если кто знает (клапан модулятора). Была такая фигня - от этого клапана к турбине идет патрубок, так вот на самой турбине в месте крепления этот патрубок был надорван. Как новичок турбированных авто я этого увидеть не мог. Однако разгон происходил с явным подхватом на 2,5 тысячах. После того как устранил этот надрыв (ведь все должно быть целым) подхват пропал и разгон ровный и уверенный. Но с явным подхватом было поприкольней. Думаю может патрубок опять надрезать? Люди добрые, объясните ЛОХУ чего и как. Узнать больше неу ково.