Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 5:59 pm

Клапан модулятора

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Клапан модулятора

Сообщение MariHuanes » Вт июл 22, 2008 8:20 am

Вот пытаюсь найти причину и изменить такой факт в работе моего авто.
Когда заводиться стартер крутит секунды три при любой температуте двигателя. Другие авто с одного тычка заводятся. Свечи в норме, выс провода в норме. Крышка трамплера в норме. Вот еще есть такой узел - предназначение которого я не знаю. Подскажите по-подробней если кто знает (клапан модулятора). Была такая фигня - от этого клапана к турбине идет патрубок, так вот на самой турбине в месте крепления этот патрубок был надорван. Как новичок турбированных авто я этого увидеть не мог. Однако разгон происходил с явным подхватом на 2,5 тысячах. После того как устранил этот надрыв (ведь все должно быть целым) подхват пропал и разгон ровный и уверенный. Но с явным подхватом было поприкольней. Думаю может патрубок опять надрезать? Люди добрые, объясните ЛОХУ чего и как. Узнать больше неу ково.
Вложения
222.png
222.png (111.1 Кб) Просмотров: 2502
Аватара пользователя
MariHuanes
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: 460 Turbo 1.7
Клубная карта №: 0

Сообщение Viking » Вт июл 22, 2008 5:31 pm

сам еще не совсем знаю что куда, но включение турбины у меня происходит ближе к 3 000. считаю это нормальным.
а что за трубка? откуда и куда идет?
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение MariHuanes » Вт июл 22, 2008 11:27 pm

Viking писал(а):сам еще не совсем знаю что куда, но включение турбины у меня происходит ближе к 3 000. считаю это нормальным.
а что за трубка? откуда и куда идет?

А вот на рисуночке на самом датчике внизу трубка под цифрой 8 - оттуда.
Последний раз редактировалось MariHuanes Ср июл 23, 2008 7:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
MariHuanes
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: 460 Turbo 1.7
Клубная карта №: 0

Сообщение Pawluchi » Ср июл 23, 2008 12:04 am

По поводу заводки других авто!! Эсть такая штука в японцах ,немцах и тд,и более новых по годам машин .Включая зажигание гудит насос качает 3-5 секунд, потом откл,включая стартер машина чирик и завелась .У меня нет такой фигни ,наверное и у тебя. Пары бензина которые должны уходить с бака и попадать в впускной кол-ор,способствуют заводке авто-но если работает клапан.
М.Х-6 или просто Ксюха .
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0

Сообщение Viking » Ср июл 23, 2008 12:28 am

не совсем понимаю что это за узел -(
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение MariHuanes » Ср июл 23, 2008 7:41 am

Viking писал(а):не совсем понимаю что это за узел -(

Вот собственно и я совсем не понимаю что это за узел и его функции. 460 1,7 turbo 1992г.
Аватара пользователя
MariHuanes
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: 460 Turbo 1.7
Клубная карта №: 0

Сообщение MariHuanes » Ср июл 23, 2008 7:59 pm

Интересно, а может этот клапан как-то разбирается и чиститься? Если кто нить не отговорит, то попробую.
Аватара пользователя
MariHuanes
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: 460 Turbo 1.7
Клубная карта №: 0

Сообщение animator » Ср июл 23, 2008 10:23 pm

Pawluchi
я могу ошибаться , но такую функцию можно решить заменой реле . На 90 ауди нам такое сделали....
animator
 

Сообщение MariHuanes » Чт июл 24, 2008 8:21 am

animator писал(а):Pawluchi
я могу ошибаться , но такую функцию можно решить заменой реле . На 90 ауди нам такое сделали....

Такую это какую?
Аватара пользователя
MariHuanes
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: 460 Turbo 1.7
Клубная карта №: 0

Сообщение animator » Чт июл 24, 2008 8:38 pm

MariHuanes

По поводу заводки других авто!! Эсть такая штука в японцах ,немцах и тд,и более новых по годам машин .Включая зажигание гудит насос качает 3-5 секунд, потом откл,включая стартер машина чирик и завелась .У меня нет такой фигни ,наверное и у тебя. Пары бензина которые должны уходить с бака и попадать в впускной кол-ор,способствуют заводке авто-но если работает клапан.
animator
 

Сообщение MariHuanes » Пт июл 25, 2008 3:59 pm

Я не знаю, но у меня не гудит а стрекочит под капотом несколько секунд чего-то. Однажды даже успел попробовать рукой - это такая черная круглая баклуша по вадису называется аккумулятор на гидровлическом блоке тормозной системы. Интересно, она у всех стрекочит, или только у меня?
Аватара пользователя
MariHuanes
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: 460 Turbo 1.7
Клубная карта №: 0

Сообщение MariHuanes » Пт июл 25, 2008 4:02 pm

animator писал(а):MariHuanes

По поводу заводки других авто!! Эсть такая штука в японцах ,немцах и тд,и более новых по годам машин .Включая зажигание гудит насос качает 3-5 секунд, потом откл,включая стартер машина чирик и завелась .У меня нет такой фигни ,наверное и у тебя. Пары бензина которые должны уходить с бака и попадать в впускной кол-ор,способствуют заводке авто-но если работает клапан.

А если такой клапан тоставить себе? Может поможет и с какой машины подойдет и интересно какая схема подключения.
Аватара пользователя
MariHuanes
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: 460 Turbo 1.7
Клубная карта №: 0

Сообщение animator » Пт июл 25, 2008 10:28 pm

MariHuanes

В Ауди было все довольно просто, одно реле заменили на другое..
animator
 

Re: Клапан модулятора

Сообщение yaltavolvo » Сб июл 26, 2008 10:36 am

MariHuanes писал(а):Вот пытаюсь найти причину и изменить такой факт в работе моего авто.
Когда заводиться стартер крутит секунды три при любой температуте двигателя. Другие авто с одного тычка заводятся. Свечи в норме, выс провода в норме. Крышка трамплера в норме. Вот еще есть такой узел - предназначение которого я не знаю. Подскажите по-подробней если кто знает (клапан модулятора). Была такая фигня - от этого клапана к турбине идет патрубок, так вот на самой турбине в месте крепления этот патрубок был надорван. Как новичок турбированных авто я этого увидеть не мог. Однако разгон происходил с явным подхватом на 2,5 тысячах. После того как устранил этот надрыв (ведь все должно быть целым) подхват пропал и разгон ровный и уверенный. Но с явным подхватом было поприкольней. Думаю может патрубок опять надрезать? Люди добрые, объясните ЛОХУ чего и как. Узнать больше неу ково.
у меня была такая проблема наs 70 лишний подсос воздуха давал хороший подхват, но это большая нагрузка на поршня и вал, так сечас у тебя работает как положено, если заводится с опозданием надо обротить внимание на воздушный фильтр, и промыть форсунки, после промывки форсунок проехать 1000 км. для полного удолетворения.
Аватара пользователя
yaltavolvo
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: АРК город Ялта
Автомобиль: вольво 850 Т5
Клубная карта №: 0

Re: Клапан модулятора

Сообщение MariHuanes » Сб июл 26, 2008 12:20 pm

Фильтру 4 дня, а вот с форсунками разберусь, спасибо
Аватара пользователя
MariHuanes
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: 460 Turbo 1.7
Клубная карта №: 0

Сообщение vita » Ср окт 01, 2008 7:42 pm

Поменяй регулятор давления топлива и будет тебе счастье,от волги с 406 мотором один в один и стоит 300 рублей у нас.Только бош не бери он дорогой
vita
 


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron