родная работает в обязательном порядке с баластным резистором на контакт 1 провод с трамблера на контакт 15 + от баластного резистора (далее БР)
маркировку копеечной катушки я не знаю, но знаю что ей не нужен БР для работы она вродь работает без него, на москвичевской или волговской БР стоит на корпусе катушки и на его контакт подключается любой + после замка зажигания.
Если подключили жигулевскую катушку через родной БР то может ей питания не хватает.
Баластный резистор стоит внизу под катушкой за стаканом там где один контакт это плюс от замка, там где два провода один на катушку (коричневый) а второй со стартера (вторая клема с втягивающего) при работе стартера БР шунтируется и напряжение идет на катушку 12 В
Проверьте питание на синем проводе котрый приходит на БР если там есть + при включенном зажигании то подключите его сразу на катушку зажигания, по маркировке клем не скажу
