![]() |
|
| Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | Текущее время: Пн сен 15, 2025 4:06 pm | |

volvo440GL писал(а):Скажите а почему при минусовой температуре утром туго крутит стартер?
акумулятор новый, хотя и отечественный - может конешна гуано но брал дешевый в Августе.
При плюсе такой проблемы не было. И повторные заводки такого нет - только когда ночь стоит! или долго днем на улице





ну и масло старенькое резвости не прибавит ну и конечно же стартеру на морозе тож не комфортно, у меня при морозе в -10 работоспособность тож падает, хоть выжимай сцепление хоть не 













lexa писал(а):Всегда заводил и летом и зимой с выжатым сцепом...
И глушил то же ...привычка


as91 писал(а):lexa писал(а):Всегда заводил и летом и зимой с выжатым сцепом...
И глушил то же ...привычка
а в чем смысл глушить со сцеплением?

lexa писал(а):А на диз. тройке если целое крепление резонатора( соединяется с колоколом), то когда глушишь , неприятный звук передается на кардан.



Сергей Doc писал(а):Присоединяюсь к коллективу. Та же ерунда с утра или после долгого простоя - заводиш, а стартёр так напрягается как будто в последний раз и всё. АКБ новая, масло Elf полусынтетика почти новое. Заводится после 5-6 оборота. Такая фигня наблюдается при "-10" и ниже. Списываю на холода дабы совесть не загнала в гараж

Сергей Doc писал(а):Присоединяюсь к коллективу. Та же ерунда с утра или после долгого простоя - заводиш, а стартёр так напрягается как будто в последний раз и всё. АКБ новая, масло Elf полусынтетика почти новое. Заводится после 5-6 оборота. Такая фигня наблюдается при "-10" и ниже. Списываю на холода дабы совесть не загнала в гараж




Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3