flywolf » Пн сен 08, 2008 11:16 am
Мне родной в харькове находили 1350 гр, доставка два дня. Могу дать контакты.
Поставил себе радиатор от десятки по совету от DrEvil-а. Цена вопроса 220гр + патрубок от Тайги 20гр. Испытания прошли успешно.
По размерам он в принципе подходит, но надо немного повозиться.
Под нижний патрубок и датчик вентилятора пришлось слега подрезать и отогнуть кусок кузова. И под сливное справа внизу чуть надо отогнуть на пару мм.
В вазовском нет отдельного входа для подпитки, поэтому пришлось сделать тройник. Тройник спаяли из латунных трубок старого радиатора. Эти трубки просто выпаяли термопистолетом. В этот тройник с одной стороны вошёл правый патрубок с двигателя, с другой длинный патрубок от Тайги к радиатору. Сверху во впаянную трубку подпитка с бачка.
Датчик вентилятора вкрутился от Таврии - забыл вазовский купить. Провода пришлось удлинить. Так же надо удлинить пароотводящий шланг, вообще желательно просто поставить шланг подлинее.
Да, крепление. На вазовском болты сверху и снизу. Снизу просто срезали болгаркой, а для верхнего просверлил отверстие и закрепил. Снизу после некоторых манипуляций подошли родные резинки.
В процессе монтажа случайно включил вентилятор, звук, напоминающий стон умирающего бизона - с работающим двигателем просто не замечал. Решили разобрать, глянуть смазку и щётки. Лопасти вентилятора снять не удалось. Получилось расклепать заднюю крышку. Щётки оказались стёртыми не больше чем на половину, и это за 20 лет работы. Кинул каплю солидола на заднюю втулку. Впереди просто набрызгал смазки из баллончика, похоже будет ещё жить долго.
Volvo 340 1.4 1987