москвичевский двигатель и экономия, это две больших разницы...
он на москвиче 412 в городе жрет до 12 литров, с его коллекторами и прочей куйней динамика на вольво будет ошеломительна, это наверное примерно то же что на 340 поставить убитый 1,6 дизель, перед каждым подъемом по трассе 110-120 в конце дай бог 90. на 41-м москвиче этот двиг расточенный до 1,8 с кучкой доработок все равно выглядит вяло даже на фоте 2,1 со стромбергом, на 2141 главная пара сильно тяговитая и жиговский мотор спокойно переваривает 30 на четвертой и даже разгоняется потихоньку, толковая капиталка этого мотора штука непростая и наверное проще купить мотор даже 2,0 с 360 и кататься спокойно. Да конечно дизель откапиталить дорого но все же москвичевский это совсем не выход....
а гравитекс вообще никогда не понимал для чего он нужен, не я знаю чтобы пред продажей закрыть всю ржавчину и машина пропала раза в два быстрей а тем более с наружной стороны
ЗЫ а ведь была скорее всего американка, даже очки родные сохранились....