он их не ипет он их выносит ногами вперед
в принципе если перепутать местами шпонки то двиг будет заводиться очень долго дыметь как паровоз, работать очень-очень тихо, и не набирать толком обороты.
В случае раннего зажигание двиг заводиться тоже плохо, не дымит, гремит и цокотит так как будто сейчас там все развалиться ехать не пробовал сразу глушил... страшно...
В случае промаха на зуб сильно ничего не поменяется, разгоняться он убдет просто чуток тупее, но упираться должен гдето ближе к 3000 оборотов.
Как то менял я насос зимой в минус 22 ночью на улице (удовльствие еще то) и как то так собрал что мотор не заводился стартером. начали мы его таскть на шнурке но он работал совсем не как дизель, я сразу полез в ремню и совместив метки увидел что промах в зубьях ТНВД наверное штук 7-8

как так хз вродь изначально все собрал по меткам
