Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 11:32 pm

Ремонт и настройка карбюраторов

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Ремонт и настройка карбюраторов

Сообщение Serij » Ср янв 30, 2013 7:25 pm

Всем привет! сразу начну издалека :) Машин у меня уже почти 5 лет, двигатель - 1,4. Стоит переделанное безконтактное зажигание с Жигуля Изначально на двигле стоял карбюратор WEBER 32, но ввиду того, что он был мертв (расход 20л на сотню, мотор глох на ходу), решено было его поменять...побегав по разборкам и ничего не отыскав, решено было поставить карб от 2108, т.е. SOLEX. после установки карба, претензий к нему не было, да и сейчас особо нет. Средний расход примерно все это время был от 6,5 до 7,8л, в среднем 6,8. Но пообщавшись с некоторыми одноклубниками, я для себя сделал прдеварительный вывод, что машина у меня ни хрена не едет и скорее всего из-за криво настроенного карбюратора. Почитав некоторую литературу, покурив форумы и посмотрев некоторые видео, делаю для себя вывод, что в принципе особо ничего сложного там нет, и те танцы с бубном, которые устраивают над машиной карбюраторщики не всегда действенны :P :roulette:
Теперь по сути: расход у меня сейчас примерно 10л в смешанном цикле и машина стала совсем слабой, хотя недавно перебирался мотор...
Вопросы следущие: кто-нибудь шаманил с восьмерочным карбюратором ""в домашних условиях"? каие жиклеры ставили? может что-нибудь делали с ускорительным насосом? и вообще на что нужно обращать внимание при разборке? Чем промывать и т.д.? надеюсь на вашу помощь и советы. Не очень приятно отдавать людям 250-300гр неизвестно за что :?
П.С. если есть вопросы по другим карбам и вообще все, что связано с их ремонтом и настройкой, можна писать сюда. :frends:
Изображение
Аватара пользователя
Serij
VIP
VIP
 
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 5:22 pm
Откуда: Новомосковск - Днепропетровск
Автомобиль: Volvo 340 1.4 GL, 89
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт и настройка карбюраторов

Сообщение Stas340 » Ср янв 30, 2013 7:43 pm

ох солекс...
В солексе есть енсколько мест которые страдают
1. канал для отбора картерных газов при работе двигла на ХХ, на подошве карба маленькое отверстие (обычно рассверленое карбюраторщиками при первом же ремонте до 2-3 мм, если забилось то стабильной работы тож может не быть
2. мембраны, ну ту понятно в магзине купил ремкомплект и заменил все мембраны (ошанама важная мембрана на экономайзере мощностных режимов - на трех болтиках возле квадратной мембраны ускорителя
3 канал ХХ и электроклапан, обычно на электроклапане я вырывал пластиковую заглушку которая перекрывает канал при оборотах за 2000 и когда глушиться двиг. Те 200 грам на 100 км не успокоят мои нервы когда эта система начинает выделываться.
4. изгиб подошвы и подсос неучтненного воздуха через другие прокладки и уплотнения, тут надо просто поискать

жиклеры желательно не трогать если они еще ТЕ, можно попробовать поменять местами жиклер первой и второй камеры на первой обычно 95,5 на второй 97,5, может быть чуток веселее без особого довавления в расходе

ЗЫ если есть желание заморочиться с пересылкой, могу дать попробовать Вебер безотказно работающий до последнего даже на 2,1 :oops: 8-) с корпусом фильтра (самого фильтра уже нет)
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт и настройка карбюраторов

Сообщение Serij » Ср янв 30, 2013 7:58 pm

Насчет жиклеров - не знаю, я при читске и настройке не присутсвовал. надеюсь, что те :? А что насчет "слона"? я видел видео, как его пергибали : длинный нос со второй камеры перенаправляли в первую... И еще, читал в книгах, что струйка должна бить мимо заслонки, как-бы прямо в коллектор. Сегодня у себя смотрел - так струя бенза фигачит почти в центр заслонки. Со второй камерой у меня тоже видать неопрядок, так как если нажать газульку в пол, то машина сразу захлебывается, если газ буквально чуть отпустить, начинает ехать. в чем причина?
Стас, по веберу напиши пожалуйста подробнее в лс, чтоб тут базар не разводить. :-P
Изображение
Аватара пользователя
Serij
VIP
VIP
 
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 5:22 pm
Откуда: Новомосковск - Днепропетровск
Автомобиль: Volvo 340 1.4 GL, 89
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт и настройка карбюраторов

Сообщение Serij » Ср янв 30, 2013 8:38 pm

И еще такой вопрос: куда на солексе можна эконометр подключить? я кроме заглушенной обратки ничего там не нахожу? :?
Изображение
Аватара пользователя
Serij
VIP
VIP
 
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 5:22 pm
Откуда: Новомосковск - Днепропетровск
Автомобиль: Volvo 340 1.4 GL, 89
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт и настройка карбюраторов

Сообщение Stas340 » Ср янв 30, 2013 8:50 pm

эконометр можно в бом место не коллекторе, типа тройничка сделать на вакуумный шланг или еще чего :?
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт и настройка карбюраторов

Сообщение sergvega » Ср янв 30, 2013 9:01 pm

Ох солекс жигулевский. как он меня задолбал... Жреть и преть. Вечно засерающийся жиклер ХХ, вечно провал какой-нить при троганьи. Сделаешь одно - косячит другое, сделаешь все - жрет как t5R.
Донецк
Аватара пользователя
sergvega
VIP
VIP
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 11:00 pm
Откуда: ОРДИЛО, Украина
Автомобиль: volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт и настройка карбюраторов

Сообщение Serij » Ср янв 30, 2013 9:02 pm

Stas340 писал(а):эконометр можно в бом место не коллекторе, типа тройничка сделать на вакуумный шланг или еще чего :?

Я тоже про тройничек думал, только в тормоза не хочеться вмешиваться :? и сверлить коллектор как-то не по фен-шую. :?
Изображение
Аватара пользователя
Serij
VIP
VIP
 
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 5:22 pm
Откуда: Новомосковск - Днепропетровск
Автомобиль: Volvo 340 1.4 GL, 89
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт и настройка карбюраторов

Сообщение Stas340 » Ср янв 30, 2013 9:08 pm

с вебером кажись должна идти в комплекте проставка между карбом и коллектором а там выход под клапан вариатора, только трубка чуть толще но это думаю решить можно :D
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт и настройка карбюраторов

Сообщение lexa » Ср янв 30, 2013 9:11 pm

Когда была 9ка, менял Солекс на новый Солекс.
Через неделю эксплуатации поменял все мембраны, и так два раза , потом расколол карбюраторщика и он подсказал КАКИЕ именно брать запчасти чтоб работали. И это новый .
И еще у них очень нежная площадка установочная.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт и настройка карбюраторов

Сообщение Serij » Ср янв 30, 2013 9:17 pm

lexa писал(а):Когда была 9ка, менял Солекс на новый Солекс.
и он подсказал КАКИЕ именно брать запчасти чтоб работали.

И какие?

lexa писал(а):И еще у них очень нежная площадка установочная.

учту, у меня еще проставка стоит на коллекторе. :cars:
Изображение
Аватара пользователя
Serij
VIP
VIP
 
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 5:22 pm
Откуда: Новомосковск - Днепропетровск
Автомобиль: Volvo 340 1.4 GL, 89
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт и настройка карбюраторов

Сообщение as91 » Ср янв 30, 2013 10:09 pm

У меня ОЗОН. Вроде я его настроил, но расход по зиме печалит. До 20 доходит, но тут долгие прогревы и езда на короткие расстояния. Вроде уже все перекопал там. Ну тут еще непонятки с зажиганием, а летом 10 жрало. Правда что в городе, что на трассе...
По солексу - дали мне солекс, я не смог его настроить) вероятно из за того, что забит хх герметиком (я был юн и глуп, и посдали карб на герметик. Не делайте так никогда). Может как потеплеет повожусь с ним еще.

А карб - может и стоит человеку отнести. Я свой настраиваю уже с мая, при этом 1 раз отдавал его карбюраторщику, 1 раз менял на такой же, 1 раз менял на Солекс, потом еще раз солекс ставил). Потом из 2х ОЗОНов собрал еще один, на котором сейчас и езжу. Вроде стал ровненько работать и нагар на свечах хороший появился. Ах да, про нагар на свечах, что там у Вас? Я большую часть времени ездил на переобедненной. Не хорошо.
По поводу тапка в пол и нет оборотов - 2 варианта.
1 - переобедненно
2 - так работает мех привод солекса.
По солексу есть Видео от товарища Евгения Травникова, вроде дело говорит.
Про носики ускорительных насосов - оба в первую камеру надо. Тот, что во вторую идет, чет не в дугу. ПРосто бенз выливается на закрытую заслонку. Не феншуй. А часто ли открывается вторая камера - у меня 95-98% езды проходит при закрытой второй камере. Правда езжу я по-стариковски. Типичный volvo-driver.

и да, карбюраторщики у вас зверские. Мне настройка стоила 600р (около 150гривен). Причем делал мастер совего дела. Хотя сделал он как то... В первичной камере заслонка не плотно прилегала, он ее так и оставил. А вот остальные винты он как то хитро настроил, что пневмопривод стал открываться раньше и плавней. Я так на втором карбе не смог.

Ах да, еще пусковое он как то криво настроил. На лето было хорошо, а как похоладало, так еле заводится - оборотов не хватает.

Ну это что то на меня треп напал, а печатать я быстро научился.

да и вообще я хочу себе инжектор, с карбюратором я уже наигрался
Алексей, Калуга, РФ.
Мои машины на drive2: volvo 340 volvo 240
Аватара пользователя
as91
VIP
VIP
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 1:58 pm
Откуда: Россия, г Калуга
Автомобиль: volvo 340 dl
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт и настройка карбюраторов

Сообщение Serij » Ср янв 30, 2013 10:58 pm

Видео от Травникова смотрел, интересно да и доступно объясняет. Я сам езжу спокойно, на первой камере, но сегодня решил попробовать как вторая работает и как оказалось не очень. Если на холостом резко дать газ - все гуд, при нагрузке - тупит. Свечи еще не выкручивал, сегодня так сказать посмотрел как что работает. А насчет человека, согласен, только вот не попадаются толковые. поедешь к одному - сделал, поехал к другому, тот говорит: какой дебил так делал? ну и т.д. И так каждый говорит, только чтоб машина поехала сделать не может никто. :? Вот и рождаются мысли об освоении карбюратора, а еще мысли не дает обратно родное зажигание вернуть... правда к кому не обращался, то все говорят: нах оно тебе надо, ездишь на жигулевском - езди и дальше. вот как то так. :drag:
Изображение
Аватара пользователя
Serij
VIP
VIP
 
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 5:22 pm
Откуда: Новомосковск - Днепропетровск
Автомобиль: Volvo 340 1.4 GL, 89
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт и настройка карбюраторов

Сообщение as91 » Чт янв 31, 2013 7:21 am

По резкому открытию - вторую камеру надо открывать уже на хороших оборотах 2,5-3т. Иначе его заливает. В озоне пневмопривод, поэтому как на педаль не дави, а вторая камера откроется на оборотах.
Алексей, Калуга, РФ.
Мои машины на drive2: volvo 340 volvo 240
Аватара пользователя
as91
VIP
VIP
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 1:58 pm
Откуда: Россия, г Калуга
Автомобиль: volvo 340 dl
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт и настройка карбюраторов

Сообщение lexa » Чт янв 31, 2013 8:22 am

Serij писал(а):И какие?

Серж не скажу, было давно.
Но помню , что мембраны не в наборе а по отдельности каждая
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт и настройка карбюраторов

Сообщение zavgar666 » Вт фев 05, 2013 12:46 am

При покупке машины стоял у меня вебер :roulette: более капризного и прожорливого карбюратора я не встречал. Потом перешёл на солекс 21083. Брал б\у, но не жалел ни разу. За всё время несколько раз промывал прочищал, раз менял "слоника". Самое главное для солекса: надо ставить нормальный топливный фильтр. Расход 7-8 радует. Взял донора с таким же солексом, езжу сейчас на нём, результат такой-же.
Аватара пользователя
zavgar666
VIP
VIP
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 11:26 pm
Откуда: Купянск Харьковской обл.
Автомобиль: volvo 343 740
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт и настройка карбюраторов

Сообщение Shipr » Сб фев 16, 2013 11:04 am

Много переделывать надо, при переходе с Weber на Solex.
Изображение
Аватара пользователя
Shipr
VIP
VIP
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 9:41 pm
Откуда: Житомир
Автомобиль: Volvo 740
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт и настройка карбюраторов

Сообщение zavgar666 » Сб фев 16, 2013 6:11 pm

Shipr писал(а):Много переделывать надо, при переходе с Weber на Solex.

Единственное что переделывал, так это крепление тяги дроссельной заслонки (газульки). Да ещё корпус воздушного фильтра надо жигулёвский. Карбюратор ДААЗ 21083.
Аватара пользователя
zavgar666
VIP
VIP
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 11:26 pm
Откуда: Купянск Харьковской обл.
Автомобиль: volvo 343 740
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт и настройка карбюраторов

Сообщение kolski » Сб фев 16, 2013 7:07 pm

sergvega писал(а):Ох солекс жигулевский. как он меня задолбал... Жреть и преть. Вечно засерающийся жиклер ХХ, вечно провал какой-нить при троганьи. Сделаешь одно - косячит другое, сделаешь все - жрет как t5R.


Эт точно, но зато есть один плюс - фильтр воздушный за пять копеек, правда плюс единственный.

Вот как-раз загиб из второй камеры в первую и убирает провал на стандартных жиклерах, то есть купил новый - переставил сыкуна со старого, иначе трогаться реально фигово. Но тогда забываем про экономию бенза.
kolski
VIP
VIP
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 2:06 pm
Откуда: Novosibirsk
Автомобиль: volvo 343, 86
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт и настройка карбюраторов

Сообщение Serij » Сб фев 16, 2013 11:03 pm

Shipr писал(а):Много переделывать надо, при переходе с Weber на Solex.

Ну, пожалуй не соглашусь. У меня все обошлось практически без переделок, и короб я себе оставил родной. Короб жиговский мне не подуше - как то пусто совсем под капотом. И за родной фильтр - 35-40гр, не так уж и дорого. :drag: единственное, что сделал - вырезал пластину на короб сверху и убрал колено от сапуна с короба, и то потому, что не было времени возиться. Если инетресно - сделаю фото. 8-)
Последний раз редактировалось Serij Сб фев 16, 2013 11:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Serij
VIP
VIP
 
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 5:22 pm
Откуда: Новомосковск - Днепропетровск
Автомобиль: Volvo 340 1.4 GL, 89
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт и настройка карбюраторов

Сообщение Serij » Сб фев 16, 2013 11:04 pm

zavgar666 писал(а):
Shipr писал(а):Много переделывать надо, при переходе с Weber на Solex.

Единственное что переделывал, так это крепление тяги дроссельной заслонки (газульки).

если не трудно, можно фото и процесс переделки хотяб минимально рассказать. Я газульку не переделывал и сейчас педаль специфично работает: никто кроме меня ехать не может :oops:
Изображение
Аватара пользователя
Serij
VIP
VIP
 
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 5:22 pm
Откуда: Новомосковск - Днепропетровск
Автомобиль: Volvo 340 1.4 GL, 89
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт и настройка карбюраторов

Сообщение Shipr » Вс фев 17, 2013 4:05 pm

Serij писал(а):
Shipr писал(а):Много переделывать надо, при переходе с Weber на Solex.

Ну, пожалуй не соглашусь. У меня все обошлось практически без переделок, и короб я себе оставил родной. Короб жиговский мне не подуше - как то пусто совсем под капотом. И за родной фильтр - 35-40гр, не так уж и дорого. :drag: единственное, что сделал - вырезал пластину на короб сверху и убрал колено от сапуна с короба, и то потому, что не было времени возиться. Если инетресно - сделаю фото. 8-)

Ждем фото.
Изображение
Аватара пользователя
Shipr
VIP
VIP
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 9:41 pm
Откуда: Житомир
Автомобиль: Volvo 740
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт и настройка карбюраторов

Сообщение zavgar666 » Вс фев 17, 2013 8:10 pm

Serij писал(а):
zavgar666 писал(а):
Shipr писал(а):Много переделывать надо, при переходе с Weber на Solex.

Единственное что переделывал, так это крепление тяги дроссельной заслонки (газульки).

если не трудно, можно фото и процесс переделки хотяб минимально рассказать. Я газульку не переделывал и сейчас педаль специфично работает: никто кроме меня ехать не может :oops:

Фото будет попозже, когда буду чистить-дуть, а то так ничего нормально сфоткать не получается. А переделывать там практически мелочь: взять часть рычага с яблоком от вебера (или от любого другого подходящего по креплению) и на болтик или любым другим способом прикрепить к рычагу солекса. Рычаг увеличится и нажимать на газ станет легче.
Аватара пользователя
zavgar666
VIP
VIP
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 11:26 pm
Откуда: Купянск Харьковской обл.
Автомобиль: volvo 343 740
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт и настройка карбюраторов

Сообщение zavgar666 » Вс фев 17, 2013 8:22 pm

kolski писал(а):
sergvega писал(а):Ох солекс жигулевский. как он меня задолбал... Жреть и преть. Вечно засерающийся жиклер ХХ, вечно провал какой-нить при троганьи. Сделаешь одно - косячит другое, сделаешь все - жрет как t5R.


Эт точно, но зато есть один плюс - фильтр воздушный за пять копеек, правда плюс единственный.

Вот как-раз загиб из второй камеры в первую и убирает провал на стандартных жиклерах, то есть купил новый - переставил сыкуна со старого, иначе трогаться реально фигово. Но тогда забываем про экономию бенза.

Ничего никогда не перегибал. И расход от этого не изменится, так как ему пофигу в какую камеру вдувать, от этого количество бензина не изменится. А по поводу дёргания: это убирается установкой нормального уровня (многие карбюраторщики грешат очень маленьким уровнем) и зазором на свечах. Солекс очень требовательный к этим параметрам. Зазор подбираю к каждому комплекту свечей( в основном 0.6 , но бывает и меньше зависит от свечей). А если провода ВВ пробивают, то дёргаться будет на любом карбюраторе.
Аватара пользователя
zavgar666
VIP
VIP
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 11:26 pm
Откуда: Купянск Харьковской обл.
Автомобиль: volvo 343 740
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт и настройка карбюраторов

Сообщение as91 » Вс фев 17, 2013 8:50 pm

zavgar666 писал(а):Ничего никогда не перегибал. И расход от этого не изменится, так как ему пофигу в какую камеру вдувать, от этого количество бензина не изменится. А по поводу дёргания: это убирается установкой нормального уровня (многие карбюраторщики грешат очень маленьким уровнем) и зазором на свечах. Солекс очень требовательный к этим параметрам. Зазор подбираю к каждому комплекту свечей( в основном 0.6 , но бывает и меньше зависит от свечей). А если провода ВВ пробивают, то дёргаться будет на любом карбюраторе.


по какой методике вы подбираете зазор? Я как то слабо представляю, как можно определить разницу в работе 0,6 и 0,7.
Алексей, Калуга, РФ.
Мои машины на drive2: volvo 340 volvo 240
Аватара пользователя
as91
VIP
VIP
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 1:58 pm
Откуда: Россия, г Калуга
Автомобиль: volvo 340 dl
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт и настройка карбюраторов

Сообщение zavgar666 » Вс фев 17, 2013 10:18 pm

Зазор 0.6-0.7мм рекомендуется при установке карбюраторов СОЛЕКС на ваз. На мой взгляд, изменяя зазор меняем температуру разряда между контактами. При утечке тока по проводам ВВ эта температура непостоянна отсюда и перебои в работе цилиндров. Разные по качеству свечи требуют разного зазора для получения нужной температуры разряда. Хотя могу и ошибаться, но доиваюсь нормального ускорения без подёргивания именно этим способом. А подбираю методом научного тыка.
З.Ы. Кстати: если двигатель не нагревается до нормальной температуры подёргивания не избежать.
Аватара пользователя
zavgar666
VIP
VIP
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 11:26 pm
Откуда: Купянск Харьковской обл.
Автомобиль: volvo 343 740
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт и настройка карбюраторов

Сообщение Serij » Вс фев 17, 2013 10:39 pm

А свечи какие ставите? Я ездил на денсо, сейчас на оргинале - разницы я особой не чувствую.
Изображение
Аватара пользователя
Serij
VIP
VIP
 
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 5:22 pm
Откуда: Новомосковск - Днепропетровск
Автомобиль: Volvo 340 1.4 GL, 89
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт и настройка карбюраторов

Сообщение zavgar666 » Вс фев 17, 2013 11:08 pm

Ох уж эти свечи... Ох уж эти торговые марки... Я наверное повторюсь, но в нашей стране верить названию торговой марки чревато многими разочарованиями. Самое главное: нормальная свеча не может стоить 10 гривен. Но не факт, что за 100 гривен вы купите оригинал а не турецкую подделку ( Китай отдыхает). Поэтому что нибудь советовать по этому поводу не берусь.
Аватара пользователя
zavgar666
VIP
VIP
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 11:26 pm
Откуда: Купянск Харьковской обл.
Автомобиль: volvo 343 740
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт и настройка карбюраторов

Сообщение sergvega » Пн фев 18, 2013 12:04 pm

kolski писал(а):
sergvega писал(а):Ох солекс жигулевский. как он меня задолбал... Жреть и преть. Вечно засерающийся жиклер ХХ, вечно провал какой-нить при троганьи. Сделаешь одно - косячит другое, сделаешь все - жрет как t5R.


Эт точно, но зато есть один плюс - фильтр воздушный за пять копеек, правда плюс единственный.

Вот как-раз загиб из второй камеры в первую и убирает провал на стандартных жиклерах, то есть купил новый - переставил сыкуна со старого, иначе трогаться реально фигово. Но тогда забываем про экономию бенза.


А на четверке и кастрюлю вазовскую не поставить - упирается в капот, только черепашка и баклашка от москвича или нулевик...
Донецк
Аватара пользователя
sergvega
VIP
VIP
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 11:00 pm
Откуда: ОРДИЛО, Украина
Автомобиль: volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт и настройка карбюраторов

Сообщение Алежон » Пн фев 18, 2013 5:58 pm

на каком оригинале? у них по оригиналу бош WR 7DC+
Вложения
Untitled-2.jpg
Untitled-2.jpg (87.82 Кб) Просмотров: 10647
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт и настройка карбюраторов

Сообщение Serij » Пн фев 18, 2013 9:05 pm

Олег, я не буду спорить, так как инфой не владею. но сейчас езжу вот на таких:
ПС. Может и бош, но написано на них VOLVO

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Serij
VIP
VIP
 
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 5:22 pm
Откуда: Новомосковск - Днепропетровск
Автомобиль: Volvo 340 1.4 GL, 89
Клубная карта №: 0

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron