Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Вс сен 14, 2025 6:19 am

Стук на холодном двигателе

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Стук на холодном двигателе

Сообщение Грек » Чт мар 07, 2013 12:42 pm

B5234T3, пробег 210. Сперва просто кушал много масла (1л/400 км). Оно было во впускном коллекторе. Подозревали турбину - но патрубок вроде более-менее сухой. Почистили вентиляцию картера - все тоже.

Решил сделать раскоксовку. Залил Lavr, по инструкции. После него поменял масло. Дал движку прочухана: 120 км трассы на второй передаче, 4-5 т. оборотов. Потом снова Lavr, снова замена масла. По ощущениям, стало тарахтенье громче (форсунки?).

А через 20 км при заводе пошел еле заметный стук с частотой 1Гц. Который на следующий день превратился в сильный 2-3 Гц (как на видео).

Компрессия 10.7, 9.8, 10.7, 11.3, 10.7. Меряли прибором неизвестной фирмы, есть подозрение, что смело можно добавлять к показаниям по 1 атм.



Что делать, как дальше жить?
Максим
Грек
VIP
VIP
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 1:27 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo V70 2.3T5
Клубная карта №: 0

Re: Стук на холодном двигателе

Сообщение михась » Чт мар 07, 2013 12:59 pm

Гидрокомпенсатор вроде. :D После заводки, при прогреве стук уходит??
не хочу расстраивать,но судя по вышеописанным признакам двигателю :shock: .
Изображение
Аватара пользователя
михась
VIP
VIP
 
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 11:39 pm
Откуда: харків
Автомобиль: VW Polo GTI
Клубная карта №: 19

Re: Стук на холодном двигателе

Сообщение 740 » Чт мар 07, 2013 2:55 pm

поставь руку на клапанную крышку, если под рукою будет стук, значит гидрокомпенсатор. но в любом случае, движок наверно пора делать...
"Чем выше пьедестал, на который вскарабкался карлик, тем лучше видно, что он карлик."

Изображение
0681485220 МТС 0502084550 LIFE 0637940854 Сергій
Аватара пользователя
740
VIP
VIP
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 11:57 am
Откуда: Ternopil
Автомобиль: volvo 740
Клубная карта №: 0

Re: Стук на холодном двигателе

Сообщение Алежон » Чт мар 07, 2013 6:46 pm

не компенсатор.разброс компрессии больше единицы уже вскрытие чем раньше тем лучше.турбину при таком рассходе что б проверить скинул патрубок и покачал рукой крыльчатку-должен быть люфт,если его нет то двигло.
п.с. лично не однократно видел как люди попадают со всякими приколами по раскоксовке,сам не верил и так само убил 1.9 тди.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Стук на холодном двигателе

Сообщение kysperiyse » Чт мар 07, 2013 8:39 pm

это точно не г\к, у меня вкладыши поворачивало,после промывки винсом и стук такой же был! :Lazy:
Я не люблю объяснять - мои мысли непонятны даже мне.
Аватара пользователя
kysperiyse
VIP
VIP
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 2:19 am
Откуда: Донецк
Клубная карта №: 0

Re: Стук на холодном двигателе

Сообщение михась » Чт мар 07, 2013 11:49 pm

kysperiyse писал(а):это точно не г\к, у меня вкладыши поворачивало,после промывки винсом и стук такой же был! :Lazy:

Да компенсатор это без масла,вот и цокотит.Клапан толком не работает вот и разброс по компрессии.Или пальчик шатунный,признаки те же,но звук менее звонкий.
Изображение
Аватара пользователя
михась
VIP
VIP
 
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 11:39 pm
Откуда: харків
Автомобиль: VW Polo GTI
Клубная карта №: 19

Re: Стук на холодном двигателе

Сообщение Грек » Пт мар 08, 2013 1:04 am

Для компенсатора уж очень громко как-то. Реально тарахтит, чуть ли не громче двигла самого.

Тут предположили, что, возможно, VVT шалит. Вроде сравнительно легко можно проверить путем отключения штекера - он возле катушек, слева находится.
Максим
Грек
VIP
VIP
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 1:27 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo V70 2.3T5
Клубная карта №: 0

Re: Стук на холодном двигателе

Сообщение Грек » Пт мар 08, 2013 1:08 am

Алежон писал(а):не компенсатор.разброс компрессии больше единицы уже вскрытие чем раньше тем лучше.

Да я бы и не против - но нахожусь в поиске мастера, которому можно доверить это непростое дело. По 4кам-7кам такие вроде есть, а вот с V70 не так все просто. Единственный кандидат 6 дней в неделю загружен, а на 7й жить хочет :)

Алежон писал(а):турбину при таком рассходе что б проверить скинул патрубок и покачал рукой крыльчатку-должен быть люфт,если его нет то двигло.

Отлично, спасибо за идею!

Алежон писал(а):п.с. лично не однократно видел как люди попадают со всякими приколами по раскоксовке,сам не верил и так само убил 1.9 тди.

И за это спасибо - приятно осознавать, что ты не один :D
Максим
Грек
VIP
VIP
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 1:27 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo V70 2.3T5
Клубная карта №: 0

Re: Стук на холодном двигателе

Сообщение Алежон » Сб мар 09, 2013 1:40 am

проверь еще грм,как себя чувствует после твоих отвалов.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Стук на холодном двигателе

Сообщение Bobrik » Сб мар 09, 2013 2:23 am

Скидывай по одному высоковольтные провода, или найдешь битый цилиндр, или появятся еще идеи
Аватара пользователя
Bobrik
VIP
VIP
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 5:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 245. 91г
Клубная карта №: 0


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron