По мотору чётко не напишу так как неуверен что датчики (и их количество) одинаковые. У меня их 2: 2-х контактный стоит в районе 4-й свечи (от ГРМ) - он на комп, одноконтактный стоит в районе термостата сзади мотора - он на приборку.
На самом радиаторе 3-контактный датчик включения вентилятора (2 скорости). Чаще всего летит первая скорость и он работает только на высоких температурах (включился и через минуту отключился). Если купили новый датчик то постарайтесь его подключить через релюшки, иначе долго не прослужит (качество уже не то).
Термостат точно корректно работает?
andryus писал(а):...Вентилятор выключался после скидывания контакта с катушки ,которая ниже датчика включения вентилятора с тремя контактами...
- тут непонял, чё за катушка ниже датчика включения вентилятора? Тут, если не трудно, дайте фото. Может там собака зарыта? Потому что у меня вентилятор можно отключить только сняв фишку или с него или с датчика включения вентилятора.