480 1.7 турбо, 89 г. - перестали работать поворотники. Сначала были непонятные перебои - то работают, то нет, теперь только реле щелкает, причем часто - как будто лампочка перегорела... а поворотники не работают. Проверил провода и подрулевой переключатель - вроде в норме... На буржуйских сайтах вычитал, что эта проблема общая для 480-х, глючит реле, которое находится в CEM (Central Electronic Module). Только вот где этот гребаный ЦЭМ я так и не понял - может кто знает?
у 460 реле в черной овально-треугольной коробке под капотом, слева, возле лобового стекла.
Но, если щёлкает, часто, то, скорее всего, окислились контакты в цепи от реле к лампочке. Ну, саму лампочку Вы, конечно, проверяли!
У 480 СЕМ находится у левой ноги водителя. Глючит реле у всех. решается вопрос либо их чисткой, либо заменой. какое из реле повороты легко определить при включении со снятой крышкой СЕМ. Но лучше менять реле. Я реле чистил. Потом поменял местами реле поворотов с наименее обгоревшим. Повороты заработали, но стала сама сигналить :) вобщем развлекаюсь с СЕМ уже два года. найтибы схему.
а я думаю что либо ручка либо кнопка аварийки хочешь заедь посмотрим эл схема на 480 у меня есть
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52 Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.