vadimelekt » Сб апр 06, 2013 9:06 pm
Добрый вечер, уважаемые форумчане! Притащили на галстуке 960ю Volvo. Стартер крутит и не заводится. Сразу сняли свечи - первая мокрая ( в бензине ), остальные тоже сырые, но вроде не залитые. Почистили, поставили на место. Заводить - хлопок во впускной коллектор и больше никаких признаков жизни. Замерили давление топлива - три атм. Снова выкрутили свечи, на весу подключили к катушкам ( там индивидуальная катушка на каждую свечу ) - при прокрутке стартером искра бегает поочерёдно по всем. Замер компрессии - 5,5..6 атм по всем цилиндрам. Как бы маловато, но мотор холодный и т.д. Метки на распредвалах и на коленвале не совпадали на один зуб - коленвал ушёл вперёд. Выставили всё строго по меткам, но ничего не изменилось ( чего и следовало ожидать ).Но поршень первого и шестого цилиндров не доходят до ВМТ, когда все метки на своих местах. Правильно ли это? Мигающий код - 111, то есть всё о.к. К сожалению нет индуктивного стробоскопа, что бы определить в какой момент подаётся искра. Сильно похоже на сбитое зажигание, но возможно ли такое? Что ещё проверить, куда копать?