Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 7:38 pm

тюнинг мотора B18EP

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

тюнинг мотора B18EP

Сообщение Viking » Вт май 23, 2006 9:21 am

Вот сижу и думаю, а стоит ли его доводить в принципе? фильтр нулевого сопр. стоит уже давно. ездит на эльфе 10в40. на оборотах выше 3500 динамика меня пока устраивает, правда не всегда.
Думал чипануть. общался с продвинутыми чиповщиками из АТG сказали что на 8-ми клапанном атмосфернике прибавка 6-7 кобыл будет совсем незаметна, а 150 доляров будут выкинуты на ветер. Турбину ставить не хочу. Проще и дешевле мотор поменять на 2.0 турбо, но люблю свой с компрессией по 11 в каждом цилиндре, проверенный и ниразу мной не вскрытый кроме замены прокладки поддона.
посоветувайте чаво? делать..
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение DrEvil » Ср май 24, 2006 1:52 am

можно поиграться с распредвалом ... если таковой спортивный на реношеый мотор существует
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение SLON » Ср май 24, 2006 8:50 am

Существует думаю , у вильямса.
Но тогда надо делать чип под него ИМХО.
Коробку можно поменять , поставить от турбо , там передачи подобраны получше, реально почувствуешь.
Знакомый кинул на восьмерку другую коробку машина едет совсем по другому.

А вообще , я бы не заморачивался ,знаешь как говорят:
Если хочешь кондишен , продай свою машину и купи с кондишеном :-)
SLON
 

Сообщение manul » Ср май 24, 2006 10:06 am

ЕР - это мозги Сименса,а их перешивать даже не очень любят.

Что бы эффект ощутить существенный - надо ставить выхлоп,вал,дорабатывать голову- это минимум,а потом под это делать прошивку мозгов,а ещё неплохо и пружины клапанные с толкателями поменять (но этот под "серьёзный" вал).Ещё можно облегчить шатуны и маховик с коленвалом :))) А можно и форсунки по производительней, и насос топливный,и регулятор давления топлива спортивный - тут уж решай,какой результат тебе нужен :)
Ну и коробка,конечно М59,а к ней сцепление 215......
Валы есть,и видов 6 разных,только настраивать их мало кто умеет.
Стоят в районе 300 - 350 евро
Не стоит оно того помоему,хотя .........
Аватара пользователя
manul
VIP
VIP
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Львов-Киев
Клубная карта №: 0

Сообщение Viking » Ср май 24, 2006 4:34 pm

про коробку давно знаю и хотел, только там надо начинку перекидывать, т.к. в М59 привод на спидометр электронный. и за все провсе замена обойдется как минимум в 700 доляров.
зачем шатуны облегчать? я лучше мусор из багажника выкину и машину пропылесошу что б легче была :-)
видел я эти кованые поршня и т.п. и моторы которые не ехали с этим гов*ом.
про форсунки и насос думал, но для этого 100% ящик перепрошить надо и воздуха подать больше надо, а то батенька заливать будет...
выхлоп - это уже в самую последнюю очередь или наоборот если денег из семейного бюджета выдернуть и на этом остановиться.

продолжаю думу думать и искать нестандартную инженерную мысль, а то валы и шатуны с маховиками как-то банально
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron