DrEvil писал(а):по сравнению с электронным инжектором недоинжектор действительно достаточно прост и ломаться там нечему кроме естесственного износа в электронном инжекторе наоборот почти за исключением того, что ломаться там мало чему а естественный износ автокорректируется компом.
нуанс мсеханики заключается в том что там естественному износу подвержены практически все узлы, тоесть вся дозировка топлива построена на биметалических пружинках, просто пружинках и иглах с точной посадкой и без возможности на люфт, а также на форсунках которые должны давать правильный угол распыления и лить все одинаково.... это может служить 20 лет? слушай а она у тебя случайно не вишневая?
Нет, белая ( она на аватарке, я из Одессы
.gif)
). Двадцать лет - служило( машина ездить постоянно), а сейчас появилась эта проблема. Будем искать, ездить можно - только немного неприятно. И есчо хочу пригнать 940 года 95 -97 из Германии с турбой (хочется помощнее мотор, ато двойки маловато)и перекинуть на свою двиг со всеми потрохами, вчера смотрел на Autoscout24 - 2500 -3000 евро просто сказка!!!! Плюс запчасти останутся
.gif)