чтобы не е...ся денек советую запомнить что и куда смотрит ТНВД при определенном насосе, и то что увидеть метку на коленвале возможно только при снятии шкива поликлинового ремня.
Можете по 100 раз еще одевать и снимать все навесное, мучить двиг без коллектора, танцевать возле термостата, если конечно запас терпения солидный и не жаль своего труда, глядишь может свершиться чудо

ну а шо всякое бывает
Забыл! можно хадо еще залить! оно такое залатает все шо хош
Давайте для своего же понимания включим логику и разберемся. Что заставляет воду выпрыгнуть из расширителя?
Варианта 2: 1 при закипании машины 2 при прорыве газов из камеры сгорания в СО
Поскольку где то проскакивало что "держал рукой" то могу сделать вывод что первый вариант отпадает, поскольку пробовал сам и скажу что шрам на руке остался, благо на шее и лице все спасла чудо мазь....
Выпирать из расширителя может по разному но в основном типа так
1 все нормально вроде, и уровень жидкости не сильно но плавает, а вот когда выехал на трассу или под горку на 3 передаче ехал км так 60 то при остановке из под крышки начинает выпирать тосол хотя остынет выпустит пар и опять все нормлаьно. это самый страшный вариант поскольку это чаще всего ГБЦ (трещина меж клапанов, или еще где) Это ремонт тыщи на 2 или новая голова тоже от 2000 грн...
2 жидкость выдавливает независимо от того как сильно газуешь, может даже переть на холостых, и когда прикрываешь рукой и подержишь пару минут то когда отпускаешь слышно как выходят газы.
Тут может быть конечно то что повело ГБЦ от перегрева но это надо было угреть хорошо, но это наверное исключение чем правило.
А вот в основном это прокладка ГБЦ, может быть качество ее, а скорее всего просто старость самой прокладки в кучке с химсоставом жидкости для охлаждения.
И так итоги подведем: охлаждайку выдавливает сильно и не зависимо от оборотов, даже на холодном двигателе пока тот прогревается, когда закрваю ладонью отверстие расширителя и отпускаю слдышно как выходят газы, значит пробило прокладку, я понимабю что не хочеться, но у меня за многолетнюю практику всяческих ремонтов нае..ть судьбу так и не получалось
ЗЫ что касается меток механизма ГРМ
1 метку коленвале видно только при снятой шкиве поликлинового ремня
2 шестеренка ТНВД имеет две метки R и В, Лукас и Бош соответсвенно, за бош не скажу. а для лукаса это так - ставим шестеренку так чтобы метка ЕР смотрела на аккумулятор и была так сказть паралельна полу
3 если шестеренка ТНВД снималась - на шестеренке есть также два паза для шпонки, если насос лукас то шестеренка ставить ка кписал выше при том что шпонка на валу ТНВД долна сотреть на аккум и быть под 45 градусов к полу, вниз так коситься)))
ЗЫЫ еще такой момент, если все таки будете снимать голову, то после сборки всей кнструкции, и поключения ТНВД к топливопроводу, не одевайте ремнь сразу, закачайте сначало топливо в насос. для этого включите зажигание, отпустите трубки на форсунках и прокручивайте шестеренку ТНВД по часовой стрелке пока не начнет щелкать и сопротивляться руке, этим можно уберечь сеяб от лишних масланий стартером.