Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 8:14 pm

volvo 340 d16 вопрос ТНВД

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

volvo 340 d16 вопрос ТНВД

Сообщение lord_zomb » Сб апр 20, 2013 11:55 am

Доброго времени суток.Стал я счастливым обладателем 340.слегка удивился когда узнал что хозяин пересел с дизеля на ВАЗовскую шестерку,но люди бывают разные.откатался я 2 недели.решил все-таки разобраться с тем что наболело,а именно - жуткая вибрация по кузову и плохо тянет.там где я на пассате ехал в гору на 5 и иногда спускался до 4 передачи,мне на вольве нужно было ехать на 3.
заехал на яму,понял что кардан с подвесным у меня жигулевские.решил просто добавить балансира - железную пластину.вроде немного вибрации поубавилось.решил что нужно бы выставить зажигание.в связи с тем что опыта в этом деле у меня не было, решил приехать к знакомому мастеру.хозяин ремень менял и сказал что мог не попасть зажигание,ставил его не по метке.мастер сказал что по меткам выставить дело 20минут и решил все исправить.в связи с тем что он был очень уверен в себе,он не смотрел как на тот момент стоит ремень.просто снял его,выставил метки (есть книга по машине).попробовал я заводить машину.дымит жутко.работает вроде ровно.но дымит хуже паровоза.до этого дыма не было ВООБЩЕ.только первую минуту наверное пока холодный двигатель был.обороты набирает очень медленно.педаль в пол и только тогда потихоньку начинает набирать.мастер подумал и решил что что-то не так.мучали первый день.оставил я ему машину.на 2 день после разных манипуляций он сказал что все стоит как должно и по-другому быть не может.
начал я искать инфу в интернете.наткнулся на этот форум.нашел картинки которые добавлял stas340 (огромное человеческое спасибо ему,сколько раз я ему звонил даже не знаю)
выставили все по картинке.изменений нет.ПРОВЕРНУЛИ вал на 180.двигатель работает как и работал.не хуже не лучше.как такое вообще возможно?!
после советов стаса, выставили метки на маховике и все остальные.завели - без изменений.зуб туда,зуб обратно-особо не меняется работа.тут то и появились подозрения что виновата ТНВД.обороты набирает слабо - плохо качает насос.и в добавок хозяин ставил фильтр на обратку на топливо.при его чистке внутри обнаружена металическая стружка.потом в 1 прекрасный момент залип электроклапан.машина не глохла.как оказалось и туда стружка попала.созвонился со стасом,он подтвердил мои опасения.теперь ищу другой ТНВД.хочется поставить бош с volksvagen.
после ночи раздумий появился такой вопрос,понимаю что обороты не набирает потому, что плохо качает насос.но почему дымит то так сильно?может все-таки не ТНВД причина?кстати не указал,ТНВД лукас ротодизель.

еще уточнения по тексту,стружка была и до того как поехал к мастеру.

если все же накрылся ТНВД, поделитесь опытом, у кого есть, по установке бош с фольца атмосферника 1.6.или может есть другие какие-то варианты?предложили бош с фольца за 100$, но как приспособить пока не доходит.положение шестерни другое.на половину ширины ремня смещение.

не ожидал что так много напишу,просто крик души)началось знакомство с вольво с таких приключений)на пассате ездил 4 года,только расходники менял и стойки поменял)а тут целый букет)и двигатель и кардан)буду благодарен за помощь
lord_zomb
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:37 am
Автомобиль: volvo 340
Клубная карта №: 0

Re: volvo 340 d16 вопрос ТНВД

Сообщение lord_zomb » Ср апр 24, 2013 4:14 pm

сам спросил - сам ответил)
после 2 недель простоя,решил со всежей головой собственноручно все наладить. до этого делали 3 мастера довольно опытные в этих делах.ну а я смотрел и запоминал последовательность действий)самостоятельно в автомобиле только колеса да стойки менял)

взял я распечатку Стаса,выставил ВМТ распредвала,посмотрел чтобы метка на маховике совпада,посчитал зубья на ремне,все как положено.завожу - дымит и не тянет.
проверил еще раз все метки,все как должно быть.
достал книгу по авто,нашел разногласия.написано на положении ВМТ распредвала кулачки 4 цилиндра должны быть вверх.у меня на ВМТ они вниз.проверил и таким способом,отсчитал зубья,совместил метку на маховике с 4 полоской.завел - результат такой же.
посоветовавшись с товарищем,решил проверить как плюется топливная.в какой последовательности и как.
снял трубку с 1 цилиндра,поставил вертикальную трубку и начал наблюдать как подается топливо.заметил что у меня на каждый щелчек подается мааааленькая доза топлива,а на положеный - большая.т.е. либо клапан травит,либо еще что.
выставил шестерню так,чтобы она плюнула в 1 цилиндр.затянул,посчитал количество зубьев.оказалось вместо положеных 29 у меня 23 зуба.завел - о,чудо!дыма нет,тяга появилась.дыма на холостом нет вообще.только на перегазовке черный.ну как и положено.
не понравился звук,слишком звонко работает.решил попробовать зуб вперед,зуб назад.звук изменялся.работает тихо и ровно,но тяги нет и дымит жутко.вернул на исходное положение.
регулировать поворот зажигания сегодня уже не стал.обрадовался и загнал в гараж.сейчас думаю где бы поменять аккум,замкнула 1 банка)
с 1 проблемой разобрался,теперь буду разбираться с карданом и готовить к покраске)
lord_zomb
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:37 am
Автомобиль: volvo 340
Клубная карта №: 0

Re: volvo 340 d16 вопрос ТНВД

Сообщение Vladizlav » Ср апр 24, 2013 8:31 pm

Хочешь, чтобы сделали качественно -- сделай сам.

С Лукасом боролся долго, перебирали, настраивали. Потом сменял свой Лукас на корпус от насоса Бош, и у тестя в гараже собрали свой.
Выставили по метках -- работает по сей день.
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D+Golf4
Клубная карта №: 0

Re: volvo 340 d16 вопрос ТНВД

Сообщение leo_run » Ср апр 24, 2013 10:18 pm

лучше тебя никто не сделает!
и разбираться надо самому- потому как за буквами невсегда видно кулички распредвала и куда пристает солярку! молодцы что стал и разобрался!
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: volvo 340 d16 вопрос ТНВД

Сообщение lexa » Чт апр 25, 2013 6:59 am

Выкинь лукас
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: volvo 340 d16 вопрос ТНВД

Сообщение leo_run » Чт апр 25, 2013 9:11 am

lexa писал(а):Выкинь лукас

а лучше сожги!

и еще а с гольфа 16 тнвд такой же?
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: volvo 340 d16 вопрос ТНВД

Сообщение Stas340 » Чт апр 25, 2013 9:13 am

такой же , но там один крепеж не такой же тот что к голове меж форсунок крепиться

leo_run писал(а):
lexa писал(а):Выкинь лукас

а лучше сожги!

и шо вы таки ненавысни :?
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: volvo 340 d16 вопрос ТНВД

Сообщение murat1970 » Пт июн 07, 2013 11:11 am

lexa писал(а):Выкинь лукас


Не пугайте человека. На лукасе катаюсь 6 лет, 4ре года назад поменяли в нём подшипники с резинками и отрегулировали поставил на машину и забыл. Заводится отлично в любой мороз, без проблем.
Аватара пользователя
murat1970
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:51 pm
Откуда: Донецк
Автомобиль: Volvo 340
Клубная карта №: 0

Re: volvo 340 d16 вопрос ТНВД

Сообщение Vladizlav » Пт июн 07, 2013 8:05 pm

И пусть едет ;)
Но если забарахлит -- :roulette: . Бош проще.
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D+Golf4
Клубная карта №: 0

Re: volvo 340 d16 вопрос ТНВД

Сообщение sergo » Сб дек 07, 2013 11:07 pm

подскажите пожалуйста как правильно подключать трубки от тнвд на форсунки, какую трубку на какой цилиндр?! если можно то с рисунками...
sergo
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 10:39 pm
Автомобиль: Volvo 340
Клубная карта №: 0

Re: volvo 340 d16 вопрос ТНВД

Сообщение zmey-kumarik » Вс дек 08, 2013 2:30 pm

sergo писал(а):подскажите пожалуйста как правильно подключать трубки от тнвд на форсунки, какую трубку на какой цилиндр?! если можно то с рисунками...

Выставляем ВМТ такта сжатия 1-го цилиндра, скидываем гайку звёздочки ТНВД - шпонка укажет на штуцер 1-го цилиндра. От него против часовой стрелки (если смотреть на штуцера) по порядку 1-3-4-2, с учётом того, что нумерация цилиндров начинается от маховика. Тип топливной роли не играет.
Аватара пользователя
zmey-kumarik
VIP
VIP
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:58 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 340 DL diesel
Клубная карта №: 0


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron