Сколько стоит хз, это зависит от жадности и адекватности продавана
Стоять там должен насколько я понимаю либо В21Е либо В23Е, двигателя с мехвпрыском
Первый вольвовский турбо мотор это был В21ЕТ выпущеный в 1980 году (тут его быть не должно априори)
максимальная мощность в 155 л. с. при 5 500 об/мин, максимальный крутящий момент в 240 Нм при 3 750 об/мин.
В21А карб Стромберг/СУшка/Пиербург с 1976 по 1978 год
максимальная мощность в 100 л. с. при 5 250 об/мин, максимальный крутящий момент в 170 Нм при 2500-3000 об/мин.
В21Е мехинжектор с 1975 по 1980 года
максимальная мощность в 123 л. с. при 5 500 об/мин, максимальный крутящий момент в 170 Нм при 3 500 об/мин.
В23Е с 1976 по 1978
максимальная мощность в 140 л. с. при 5 750 об/мин, максимальный крутящий момент в 191 Нм при 4 500 об/мин.
Восстанавливать мехвпрыск это конечно мозахим, я на такое не собрался бы, поскольку найти чего то живое врядли удастся а покупать новое... ну я не знаю проще наверное не трогать, либо довольствоваться слегка нестабильной работой и 20-25 литров на сотню)))))
Солекс конечно хорошо, но его во-первых надо найти, во-вторых когда ты все соберешь в кучку то зрелище под каоптом будет не совсем то что хотелось бы увидеть под капотом 242 ЖТ
На счет стромберга, да карб для многих стремный но мне он нравиться, за несколько тысяч как я его поставил я только слежу за уровнем АТФки и на этом все, при 4-х передачай по трассе при 90-100 у меня 9-10 литров поглощает, по городу пока тепло твердые 12, ну а если ехать по трассе и тошнить 70 км в ч то на 8 литров точно выйдешь
и как по мне то выглядит это все чуток гармоничней чем Солекс от 2108, пусть даже от 360ки
