Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 2:16 pm

Ремонт кардана 340

КПП, сцепление, карданный вал, мост, привода, ШРУСы и т.п.

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение MARJAN » Пт дек 21, 2012 8:42 pm

solohino писал(а):600 грн за то что приварит втулки с жигулевских дисков сцепления вместо "слизанных"? Я уже отреставрированный такой кардан взял за 500 грн.Нет,думаю это слишком дорого!

Ну на рахунок жигулівських шліців, ніколи такого нікому не робив моя робота виглядає так як оригінал, ну а хто хоче я дійсно роблю довшу шліцву до 1см!!!
Вложения
кардан.jpg
кардан.jpg (41.88 Кб) Просмотров: 11274
київстар 0978563539 мтс 0999337187 лайф 0631717145
електронна пошта skifavtozapchastunu@ukr.net
Аватара пользователя
MARJAN
Професор
Професор
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 6:27 pm
Откуда: Львівська обл. м.Стрий
Автомобиль: Volvo 740 2.4td
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение solohino » Вс дек 23, 2012 1:08 pm

В Херсоне тоже такие вытачивают,только вот менять толком не умеют,наверное токарь нормальный,а остальные-криворукие "condomы"!
Вольво 760GL 2.4D, Олег
Аватара пользователя
solohino
VIP
VIP
 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 5:29 pm
Откуда: Херсон
Автомобиль: Volvo 760GLЕ
Клубная карта №: 17

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Kravcov » Вт май 07, 2013 11:11 pm

Была проблема с валом но почитав темы на вашем форуме особенно первую распечатал и пошел к токарю
он укорачивает карданы часто он выслушал сказал понял и через 3 часа прийдя увидел шо ни хрена он не понял и сделал по своему кардан москвича обрезал как надо из двух задних фланцев сделал переходы где вворил шайбы от дисков сцепления жигулей крестовины заменил и отбаллансировал врезультате 2.5 года эксплотации и всё ок
Kravcov
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 3:51 pm
Автомобиль: Volvo 340 gl
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение anatolij » Пн май 27, 2013 8:44 am

Если я правильно понял, ты ездил с двумя москвичевскими крестовинами (спереди и сзади), вместо резиновых сайленблоков. Теоретически проблема смещения двигателя или КПП отпала. Почему спрашиваю, хочу закончить свой вариант кардана, сомневаюсь в одном, оставлять крестовину сзади или шлицы вварить прямо в трубу кардана М-408. Попозже выложу фото конструкции кардана, может кому интересно.
Аватара пользователя
anatolij
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 7:49 pm
Автомобиль: Daеwoo Nubira
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение solohino » Пн май 27, 2013 7:54 pm

Очень даже интересно!Всегда хочется избавиться от этой "мины"...
Вольво 760GL 2.4D, Олег
Аватара пользователя
solohino
VIP
VIP
 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 5:29 pm
Откуда: Херсон
Автомобиль: Volvo 760GLЕ
Клубная карта №: 17

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Виктор64 » Пн май 27, 2013 9:07 pm

Kravcov писал(а):Была проблема с валом но почитав темы на вашем форуме особенно первую распечатал и пошел к токарю
он укорачивает карданы часто он выслушал сказал понял и через 3 часа прийдя увидел шо ни хрена он не понял и сделал по своему кардан москвича обрезал как надо из двух задних фланцев сделал переходы где вворил шайбы от дисков сцепления жигулей крестовины заменил и отбаллансировал врезультате 2.5 года эксплотации и всё ок

фото в студию!!! :drag:
на БОГА надейся а сам не плошай !!! 0507529384 ; 0974141442
Люди добрі та хороші були ще й знайдутся якщо не жалкуеш гроші вони повернутся
Аватара пользователя
Виктор64
VIP
VIP
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 12:52 am
Откуда: Полтава
Автомобиль: Volvo 340 1.4 1987
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение anatolij » Ср май 29, 2013 1:17 pm

Желающие помочь светом есть, прошу. Нужна ли крестовина на кардане (колхоз) или достаточно эластичной муфты. Чтобы меньше было вопросов даю небольшой коментарий :
1. Вал сцепления Вольво 340 с флянцем коробки БМВ
2. Эластичная муфта БМВ
3. Шайба самоделка
4. Шлицевая пара ВАЗ класика
5. Труба кардана Москвич 407
6. крестовина тоже
7 Втулка со шлицами Вольво 340 и хомут родной,
Вложения
DSCF1264.jpg
DSCF1264.jpg (81.47 Кб) Просмотров: 10938
DSCF1265.jpg
DSCF1265.jpg (76.96 Кб) Просмотров: 10938
DSCF1266.jpg
DSCF1266.jpg (77.46 Кб) Просмотров: 10938
DSCF1268.jpg
DSCF1268.jpg (81.23 Кб) Просмотров: 10938
DSCF1267.jpg
DSCF1267.jpg (84.81 Кб) Просмотров: 10938
DSCF1269.jpg
DSCF1269.jpg (75.21 Кб) Просмотров: 10938
DSCF1270.jpg
DSCF1270.jpg (79.02 Кб) Просмотров: 10938
Аватара пользователя
anatolij
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 7:49 pm
Автомобиль: Daеwoo Nubira
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Виктор64 » Ср май 29, 2013 3:57 pm

Привет!!! О чем то похожем писал "Vladizlav "на 6 странице , там без шлицевой пары и если верить то " полет нормальный"
на БОГА надейся а сам не плошай !!! 0507529384 ; 0974141442
Люди добрі та хороші були ще й знайдутся якщо не жалкуеш гроші вони повернутся
Аватара пользователя
Виктор64
VIP
VIP
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 12:52 am
Откуда: Полтава
Автомобиль: Volvo 340 1.4 1987
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Stas340 » Ср май 29, 2013 4:42 pm

так для справки - эластичная муфта кардана вольво 240 примерно такая же как и на фото выше мерсовская, и по размеру должна вполне нормально влезть в шахту кардана на 340
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение 777Pelmen777 » Ср июн 05, 2013 1:12 am

Всем доброго времени суток!
Года 3 назад я наваривал шлицевую часть вместо старой и все было нормально, но пару дней назад порвало резиновую часть кардана, самое обидное, что с другой стороны по отношению к наваренному.
Порвало скорей всего из за того, что одно из передних креплений двигателя порвало :(
Резинку порвало так, что спокойно впадает внутрь шлицевая часть с куском резины.
Вот фото:
Изображение
Изображение

Как лучше поступить с восстановлением:
- Просверлить, нарезать резьбу и вкрутить шпильки?
- Сделать втулку, как на фото несколькими страницами ранее, которая болтами крепится вместо резиновой части?
- Другой вариант?
- Как вариант можно попросить MARJAN, но нет желания сильно вкладыватся, т.к. кузов прогнил, руль люфтит на 90 градусов, да и не только эти проблемы.

П.С. Ищу такую же как у меня, может есть каналы кто с европы брал донора.
Владимир
Аватара пользователя
777Pelmen777
VIP
VIP
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 2:21 pm
Откуда: Новодружеск Луганская обл.
Автомобиль: Volvo 340 DL 1987
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение solohino » Чт июн 06, 2013 10:08 am

Марьян тебе не поможет,у него условие-резинка должна быть целой,он меняет только шлицевую часть,если надумаеш продать на запчасти,чтобы дешевле было купить целый,маякни,мне именно труба нужна.Втулки на жесткую не вздумай,ломает валы-проверено!
Вольво 760GL 2.4D, Олег
Аватара пользователя
solohino
VIP
VIP
 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 5:29 pm
Откуда: Херсон
Автомобиль: Volvo 760GLЕ
Клубная карта №: 17

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение 777Pelmen777 » Чт июн 06, 2013 8:02 pm

solohino писал(а):Марьян тебе не поможет,у него условие-резинка должна быть целой,он меняет только шлицевую часть,если надумаеш продать на запчасти,чтобы дешевле было купить целый,маякни,мне именно труба нужна.Втулки на жесткую не вздумай,ломает валы-проверено!

Понял, спасибо за совет, буду думать над предложением anatolij, но после выходных.
Владимир
Аватара пользователя
777Pelmen777
VIP
VIP
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 2:21 pm
Откуда: Новодружеск Луганская обл.
Автомобиль: Volvo 340 DL 1987
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение tarasv » Вс июн 09, 2013 5:58 pm

Просвітліть, будьласка,1). чому провертає шліци кардана, а не диска зчеплення, там без зажимів, плаваюче з єднання? 2). Чому не поставити еластичну муфту БМВ, ВАЗ, ВОЛЬВО. на коробці замість стабілізуючої резинової болванки, яка часто провертається?
tarasv
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 7:18 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: 340
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Vladizlav » Вс июн 09, 2013 7:02 pm

tarasv писал(а): Чому не поставити еластичну муфту БМВ, ВАЗ, ВОЛЬВО. на коробці замість стабілізуючої резинової болванки, яка часто провертається?

Став, але тоді треба добавити підвісний підшипник, щоб зберегти соосність.
Фотки в темі були. Якщо треба -- викладу свої.
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D+Golf4
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение tarasv » Вс июн 09, 2013 8:47 pm

Vladizlav писал(а):
tarasv писал(а): Чому не поставити еластичну муфту БМВ, ВАЗ, ВОЛЬВО. на коробці замість стабілізуючої резинової болванки, яка часто провертається?

Став, але тоді треба добавити підвісний підшипник, щоб зберегти соосність.
Фотки в темі були. Якщо треба -- викладу свої.
.Я мав на увазі, якщо кардан зіпсований з одної сторони, що найчастіше буває, жосткий перехід на еластичну муфту,яка буде виконувати роль пошкодженого сайленблока кардана.А підвісний куда?
tarasv
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 7:18 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: 340
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Vladizlav » Вс июн 09, 2013 9:46 pm

Муфта в БМВ
Муфта.png
Муфта.png (33.53 Кб) Просмотров: 10808

Можна через фланець присобачити шліци, але росте вібрація.
Можна переробляти весь кардан (Опель, БМВ)
Я так робив, тому і говорив про підвісний (4)
Вложения
кардан БМВ.jpg
кардан БМВ.jpg (22.55 Кб) Просмотров: 10808
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D+Golf4
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение 777Pelmen777 » Вс июн 16, 2013 6:47 pm

Всем доброго времени суток, у меня оборвало одно из креплений двигателя спереди и съело резинку кардана.
Я пошел таким путём:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Конечно есть небольшая вибрация, но у меня еще не восстановлено крепление двигателя и не отбалансирован кардан. А так по сути довольно работоспособный вариант, а там посмотрим, еще отпишусь когда закончу полностью.
Владимир
Аватара пользователя
777Pelmen777
VIP
VIP
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 2:21 pm
Откуда: Новодружеск Луганская обл.
Автомобиль: Volvo 340 DL 1987
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Виктор64 » Вс июн 16, 2013 7:23 pm

Привет коллеги !!! а что если сделать так с обеих сторон как предложил 777Pelmen777 + балансировка ,мне кажется что это будет самый оптимальный вариант . Только переходной блок не крепить болтами , или заменить саму трубу на более рациональный вариант как уже писалось выше , в крайнем случае взять кардан от 412го.
на БОГА надейся а сам не плошай !!! 0507529384 ; 0974141442
Люди добрі та хороші були ще й знайдутся якщо не жалкуеш гроші вони повернутся
Аватара пользователя
Виктор64
VIP
VIP
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 12:52 am
Откуда: Полтава
Автомобиль: Volvo 340 1.4 1987
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение 777Pelmen777 » Вс июн 16, 2013 9:24 pm

Ну с обеих не стоит если родная целая, по идее если соосность не нарушена, то и родная будет ходить и ходить, поэтому сделано только с одной стороны. Надо обкатать этот вариант для начала и отбалансировать естественно.
Владимир
Аватара пользователя
777Pelmen777
VIP
VIP
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 2:21 pm
Откуда: Новодружеск Луганская обл.
Автомобиль: Volvo 340 DL 1987
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение tarasv » Вс июн 16, 2013 9:38 pm

резинка с какой тачки, какя ее стоимость?
tarasv
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 7:18 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: 340
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Виктор64 » Вс июн 16, 2013 10:34 pm

777Pelmen777 писал(а):Ну с обеих не стоит если родная целая, по идее если соосность не нарушена, то и родная будет ходить и ходить, поэтому сделано только с одной стороны. Надо обкатать этот вариант для начала и отбалансировать естественно.

Есть в теме стр. 6 Vladizlav писал ( И крепление двигателя.
Балочка жигулевская, с подушкой. Двигатель успокоился.) вот это кажется то что нужно для соосности ;)
на БОГА надейся а сам не плошай !!! 0507529384 ; 0974141442
Люди добрі та хороші були ще й знайдутся якщо не жалкуеш гроші вони повернутся
Аватара пользователя
Виктор64
VIP
VIP
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 12:52 am
Откуда: Полтава
Автомобиль: Volvo 340 1.4 1987
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Vladizlav » Вс июн 16, 2013 10:44 pm

Писал, было.
Добавлял дополнительную опору двигателя (фотки были).
Работало неплохо, пока не нашел родной кардан. Надеялся -- уйдет вибрация. Но видимо у меня разбит подшипник на коробке (возможно после опытов с карданом). Да еще и подушка подорваная там же.
Муфта такая на многих машинах -- БМВ, Опель ..в комплекте с болтами.
А кардан нужно брать легкий (люминий, титан). Чем легче -- тем проще балансировать.
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D+Golf4
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Виктор64 » Пн июн 17, 2013 8:17 am

Vladizlav писал(а):Писал, было.
Добавлял дополнительную опору двигателя (фотки были).
Работало неплохо, пока не нашел родной кардан. Надеялся -- уйдет вибрация. Но видимо у меня разбит подшипник на коробке (возможно после опытов с карданом). Да еще и подушка подорваная там же.
Муфта такая на многих машинах -- БМВ, Опель ..в комплекте с болтами.
А кардан нужно брать легкий (люминий, титан). Чем легче -- тем проще балансировать.

Да но в 360 кардан то не такой !!! и вибрация где?
на БОГА надейся а сам не плошай !!! 0507529384 ; 0974141442
Люди добрі та хороші були ще й знайдутся якщо не жалкуеш гроші вони повернутся
Аватара пользователя
Виктор64
VIP
VIP
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 12:52 am
Откуда: Полтава
Автомобиль: Volvo 340 1.4 1987
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Stas340 » Пн июн 17, 2013 9:05 am

в 360его на заводле делали и балансирвоали там же потому и нет вибрации

на вольво 240 такая же резинка на кардане стоит
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение solohino » Пн июн 17, 2013 10:53 am

Жалко,нормальную трубу порезал,я хотел с тобой карданами поменяться,у меня уроды не смогли нормально розвальцевать,что бы достать нормальный сайлент и заменить на нем шлицевые втуки.Может у кого есть труба целая с порванными сайлентами,обломанными втуками и т.п.?
Вольво 760GL 2.4D, Олег
Аватара пользователя
solohino
VIP
VIP
 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 5:29 pm
Откуда: Херсон
Автомобиль: Volvo 760GLЕ
Клубная карта №: 17

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение anatolij » Пн июн 17, 2013 3:29 pm

Тема активизировалась, значит тройководы найдут оптимальный вариант, всем удачи. Настальгия.
Аватара пользователя
anatolij
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 7:49 pm
Автомобиль: Daеwoo Nubira
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение 777Pelmen777 » Вт июн 18, 2013 10:11 am

solohino писал(а):Жалко,нормальную трубу порезал,я хотел с тобой карданами поменяться,у меня уроды не смогли нормально розвальцевать,что бы достать нормальный сайлент и заменить на нем шлицевые втуки.Может у кого есть труба целая с порванными сайлентами,обломанными втуками и т.п.?

Вы пишете, что хотели поменятся, но если почитать Ваше сообщение выше, то Вы хотели у меня купить мой кардан на запчасти, но я его восстановил, т.к. денег нет даже на бу :?
По идее Вы можете сделать по такому же принципу, как и я там, где у Вас развальцовано.
Потом не пойму зачем было развальцовывать резинку, там где съедены шлицы, если можно было их аккуратненько отрезать ножовкой и наварить живые. У меня с одной стороны так и было сделано, аккуратно отрезано съеденое, подставлена шлицевая часть от диска сцепления жигулей, одет вал, чтобы не нарушить соосность и аккуратненько обварено полуавтоматом. Гдето в теме выше такой способ описывался.


П.С. Может кто знает как отбалансировать можно в домашних условиях? Буду благодарен за информацию, да и я думаю всем пригодится.
Владимир
Аватара пользователя
777Pelmen777
VIP
VIP
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 2:21 pm
Откуда: Новодружеск Луганская обл.
Автомобиль: Volvo 340 DL 1987
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Stas340 » Вт июн 18, 2013 10:18 am

Нужен подсобник который будет глушитьи заводить машину азовать и т.д. с малым понятием о принципах работы автомобиля, который сможет почувствовать и сказть есть ли вибрация и в какой степени.

берем один зажим для труб простой червячный, зажимаем его на стороне кардана которая обрезалась, устанавливаем чертим мелом начальное пложение, заводим и пробуем, изменилось ли что нибудь, пробем перемещать головку зажим аотносительно начальной метки и следить за изменениями, можно прикрутить рядом два три зажима или подложить под зажимы пластину металлическую для увеличения веса.

У меня получалось, но я все обычно делаю один и затрахался я в валянках прыгать в яму и обратно но за час-полтора я все таки смог отбалансировать и добиться чтобы вибрации практически небыло на жигулевском кардане с подвесным, но там свои конструктивные недоделки не дали с этим карданом покататься
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение solohino » Вт июн 18, 2013 10:36 am

По идее Вы можете сделать по такому же принципу, как и я там, где у Вас развальцовано.
Потом не пойму зачем было развальцовывать резинку, там где съедены шлицы, если можно было их аккуратненько отрезать ножовкой и наварить живые. У меня с одной стороны так и было сделано, аккуратно отрезано съеденое, подставлена шлицевая часть от диска сцепления жигулей, одет вал, чтобы не нарушить соосность и аккуратненько обварено полуавтоматом. Гдето в теме выше такой способ описывался.

Теперь придется наверное...На заводе делали по другому,они полностью удаляли старые втулки и меняли их на новые,предварительно извлекая полностью резиновый сайлентблок из трубы,заварено внутри как и должно быть по технологии,так же делает и Марьян.К втулкам претензий нет,отличные,а вот трубу,когда собирали обратно видимо пережали или х/з что там вышло,только они приколхозили какое-то алюминивое кольцо,которое выполняло свою функцию км тридцать и все...сайлент начал вращаться внутри кардана,вот и сушу голову,как бы его так по нормальному а не лишь бы как,тем более это в запас.А втулки сцепления, это уже проходили,слабовато...
Вольво 760GL 2.4D, Олег
Аватара пользователя
solohino
VIP
VIP
 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 5:29 pm
Откуда: Херсон
Автомобиль: Volvo 760GLЕ
Клубная карта №: 17

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение 777Pelmen777 » Вт июн 18, 2013 11:44 am

Stas340, подсобник есть, братуху напрягу, а то он кататся пассажиром любит, пущай помогает, попробую таким образом отбалансировать.
Только что с гаража и после восстановления лап передних крепежа двигателя, которые между подушкой и лапой движка вибрации почти нет, хочу просто доделать кардан, чтобы по людски и без последствий.

solohino, насчет резинки я думаю можно самому обвальцевать попробовать, но нужно думать о зажатии не только той части, где собственно метал загнут, но и с другой стороны резинки, там где начинается посадочное место резинки. Остаётся только вопрос как это сделать, думаю придумать что то можно, тем более что он у Вас в запасе. Думаю достаточно будет хорошо зажать со стороны шлицов, а там хз, я не механик, а электронщик. Надеюсь ещё кто подскажет чтото путнее.

Насчет наварки шлицевой части, у меня больше 2-х лет ходит и тьфу тьфу тьфу. Думаю еще бы и нетронутая резинка ходила, но обрыв крепления двигателя сделал свое дело.

P.S. Тема таки действительно оживилась после некоторого простоя :D
Владимир
Аватара пользователя
777Pelmen777
VIP
VIP
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 2:21 pm
Откуда: Новодружеск Луганская обл.
Автомобиль: Volvo 340 DL 1987
Клубная карта №: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron