2. Замена простой рулевой рейки на гидрорейку. За это отдельная благодарность Валере (West), который переслал все комплектующие для этого в отличном состоянии. Результат превысил ожидания. Всё тихо и спокойно работает.
3. Замена фильтров (масла - Knecht, бензина - непомню, воздуха- польский) и масла в моторе (ELF 15W40);
4. Замена - рулевых наконечников (Kager -2 шт.)
- шаровых опор (Ruville - 2 шт.)
- тяги стабилизатора (Kager - 2 шт.)
- опорние подушки (German Parts - 2 шт.)
- новые передние тормозные колодки (ABE - комплект) и тормозные шланги (мade in немци - 2 шт.);
- замена одного из сайлентблоков на правом рычаге (German Parts-1 шт.), остальные гуд;
- замена одного из отбойников на переднем правом амортизаторе на б/у (Volvo - 1 шт.);
- новые свечи 3-х контактные NGK (4 шт.)
- пыльник шруса внутреннего левый (сасик франция - 1 шт.);
5. Замена подушки моноинжектора на б/у (Volvo) в суперском состоянии (моей пипец был), попутно почистил весь дросельный узел, промыл всё акуратно и правильно подключил все вакуумные трубки;
6. Почистил вентиляцию картера (выбил тот круглый бочёнок и сутки его мучил всякими растворителями);
7. Посетил мастеров которые подварили мне оба ланжерона ззади там где крепится подрамник (обнаружил трещины). После процедуры места сварки покрыли какой-то чёрной защитной ерундой.
8. Розвал-схождение.