![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Пн сен 15, 2025 2:44 am |
Модератор: Blood_Omen
volvoff писал(а):Имеется 850-я 2.3 турбо с уваленым-преуваленым двиглом.Стоит ли ставить 2.5 двадцатиклапанник?
vnukoff писал(а):volvoff писал(а):Имеется 850-я 2.3 турбо с уваленым-преуваленым двиглом.Стоит ли ставить 2.5 двадцатиклапанник?
Надо будет доки еще переделывать под др.объем 400-500уе. А проводка и мозги есть от атмосферного?
lexa писал(а):vnukoff писал(а):volvoff писал(а):Имеется 850-я 2.3 турбо с уваленым-преуваленым двиглом.Стоит ли ставить 2.5 двадцатиклапанник?
Надо будет доки еще переделывать под др.объем 400-500уе. А проводка и мозги есть от атмосферного?
Зачем?
vnukoff писал(а):volvoff писал(а):Имеется 850-я 2.3 турбо с уваленым-преуваленым двиглом.Стоит ли ставить 2.5 двадцатиклапанник?
Надо будет доки еще переделывать под др.объем 400-500уе. А проводка и мозги есть от атмосферного?
vnukoff писал(а):lexa писал(а):vnukoff писал(а):volvoff писал(а):Имеется 850-я 2.3 турбо с уваленым-преуваленым двиглом.Стоит ли ставить 2.5 двадцатиклапанник?
Надо будет доки еще переделывать под др.объем 400-500уе. А проводка и мозги есть от атмосферного?
Зачем?
Затем что измененится объем двигателя ( в данном случае с 2.3 на 2.5) и увеличится мощность, это является переоборудованием на которое нужно получить разрешение ГАИ и Института в Киеве, а затем заменить техпаспорт. Номер мотора есть в базе ГАИ, и для Т5 он начинается В5234Т...или В5204Т..., а для атмосферного В5254 или В5252. Увидят - заберут тачку на штрафплощадку.
vnukoff писал(а):начинается В5234Т...или В5204Т..., а для атмосферного В5254 или В5252. Увидят - заберут тачку на штрафплощадку.
volvoff писал(а):vnukoff писал(а):lexa писал(а):vnukoff писал(а):volvoff писал(а):Имеется 850-я 2.3 турбо с уваленым-преуваленым двиглом.Стоит ли ставить 2.5 двадцатиклапанник?
Надо будет доки еще переделывать под др.объем 400-500уе. А проводка и мозги есть от атмосферного?
Зачем?
Затем что измененится объем двигателя ( в данном случае с 2.3 на 2.5) и увеличится мощность, это является переоборудованием на которое нужно получить разрешение ГАИ и Института в Киеве, а затем заменить техпаспорт. Номер мотора есть в базе ГАИ, и для Т5 он начинается В5234Т...или В5204Т..., а для атмосферного В5254 или В5252. Увидят - заберут тачку на штрафплощадку.
Снимали с учёта(не забрали)
lexa писал(а):vnukoff писал(а):начинается В5234Т...или В5204Т..., а для атмосферного В5254 или В5252. Увидят - заберут тачку на штрафплощадку.
Я с этим согласен, но
Для этого нужны ну ОЧЕНЬ шарящие по Вольвоспецы
Табличка с номером и типом именно двига стоит только на крышке грм(наклейка) - они одинаковы
Ну турбину конечно не спрячешь...-ОЧЕНЬ шарящие по Вольвоспецы
Табличка над акумом подтверждает только объем
Да ,будет различаться всас воздуха и наличие пайпинга
Только Кобра по Вину и то - стоит крышка ГРМ с правильной табличкой
Я недавно проходил эксперта в МРЭО - чувак нормальный, много порасказывал..
vnukoff писал(а):А на блоке номер двиг-ля разве не выбит?
vnukoff писал(а):Начался оффтоп
sergvega писал(а):Писал же - если вы ставите двиг, который устанавливался на такую модель авто, то экспертиза НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Только замена техпаспорта.
stenya писал(а):мужики. тему с двиглом обсудили viewtopic.php?f=13&t=34545
здесь там все розжовано и описано.
vnukoff писал(а):sergvega писал(а):Писал же - если вы ставите двиг, который устанавливался на такую модель авто, то экспертиза НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Только замена техпаспорта.
Нужно еще письмо писать в Киевский Институт, они должны ответить что не против переоборудования а потом уже на перерегистрацию (не забыв взять справку Т9 с СТО которое все установило). А когда ставишь не предназначенное для модели пихло, то делаешь еще и фотки переделок, тормозов и дороже выходит. Мне так в Мрео объяснили.
sergvega писал(а):vnukoff писал(а):sergvega писал(а):Писал же - если вы ставите двиг, который устанавливался на такую модель авто, то экспертиза НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Только замена техпаспорта.
Нужно еще письмо писать в Киевский Институт, они должны ответить что не против переоборудования а потом уже на перерегистрацию (не забыв взять справку Т9 с СТО которое все установило). А когда ставишь не предназначенное для модели пихло, то делаешь еще и фотки переделок, тормозов и дороже выходит. Мне так в Мрео объяснили.
Мне тоже эксперты в мрэо объяснили. В Киев надо писать если я втулю то, что для данной модели не предназначено. А так у них есть каталоги комплектаций и все сверяется по ним. Но вопрос в том что на этом можно заработать бабло и естественно местные эксперты будут посылать в Киев, ну или за отдельную плату решат на месте, хотя и должны были сделать это бесплатно (страшная фраза). Мне это рассказали бывшие работники МРЭО ну и доки ссылки показали. Правда в Киев должны послать при замене бенза на дизель, хотя в Горловке за 3 минуты октавия бенз стала дизелем, просто потому, что у одни есть возможность, а у других законные полномочия...
vitalik k писал(а):Вот мне интересно у кого из перемещяющихся на наших старых чемоданах, последний раз смотрели номер двигла на дороге? Нах мы кому нужны пока не прийдёт нужда снять или поставить на учёт, вот тогда и могут возникнуть проблемы.
vnukoff писал(а):lexa писал(а):vnukoff писал(а):volvoff писал(а):Имеется 850-я 2.3 турбо с уваленым-преуваленым двиглом.Стоит ли ставить 2.5 двадцатиклапанник?
Надо будет доки еще переделывать под др.объем 400-500уе. А проводка и мозги есть от атмосферного?
Зачем?
Затем что измененится объем двигателя ( в данном случае с 2.3 на 2.5) и увеличится мощность, .
ivan@m писал(а):vnukoff писал(а):lexa писал(а):vnukoff писал(а):volvoff писал(а):Имеется 850-я 2.3 турбо с уваленым-преуваленым двиглом.Стоит ли ставить 2.5 двадцатиклапанник?
Надо будет доки еще переделывать под др.объем 400-500уе. А проводка и мозги есть от атмосферного?
Зачем?
Затем что измененится объем двигателя ( в данном случае с 2.3 на 2.5) и увеличится мощность, .
откуда мощность подымется??? ниче никуда ненадо- проверят мотор на розыск и все.даже на таможку никто смотреть небудет
vitalik k писал(а):Не встречал пока (может это и к лучшему) гаишника, который бы знал где выбит номер кузова на 7-9, не говоря о двигле, включая двух экспертов МРЕО.
lexa писал(а):мож всеж о сиськах? а?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
![]() |