Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт сен 11, 2025 10:57 pm

кондей 740

Генератор, стартер, реле, предохранители, проводка и прочая электрика

Модераторы: Viking, DrEvil

кондей 740

Сообщение ars » Сб июн 29, 2013 12:30 am

Имеется кондиционер. На кнопочке написано A\C off. Кондей случайно включился сам (раньше не включался), когда я включил вентилятор , ибо с открытыми окнами ехать шумно. Систематически заставить кондей работать не получается.
Думал что не заправлен, поехал к кондейщику. Он посмотрел и сказал что система заправлена. Кинул плюс с аккумулятора на компресор - работает. Попробовал перемкнуть разьем датчика на ресивере - не работает. Отправил к электрикам.
Что сделал я - предохранитель рабочий, напряжение присутствует. На разъемах датчика с ресивера отсутствует
Куда лезть дальше? Что снимать, что разбирать?
Аватара пользователя
ars
VIP
VIP
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 4:11 pm
Откуда: Луганская обл, Свердловск
Автомобиль: volvo 745
Клубная карта №: 0

Re: кондей 740

Сообщение leo_run » Сб июн 29, 2013 12:58 am

у тебя три крутилки? на правой написаны цифры с температурой??
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: кондей 740

Сообщение vnukoff » Сб июн 29, 2013 8:59 am

ars писал(а):Имеется кондиционер. На кнопочке написано A\C off. Кондей случайно включился сам (раньше не включался), когда я включил вентилятор , ибо с открытыми окнами ехать шумно. Систематически заставить кондей работать не получается.
Думал что не заправлен, поехал к кондейщику. Он посмотрел и сказал что система заправлена. Кинул плюс с аккумулятора на компресор - работает. Попробовал перемкнуть разьем датчика на ресивере - не работает. Отправил к электрикам.
Что сделал я - предохранитель рабочий, напряжение присутствует. На разъемах датчика с ресивера отсутствует
Куда лезть дальше? Что снимать, что разбирать?

У тебя скорей всего климат(если написано А/С оff) и как спросил ЛеоРан справа должна быть крутилка с градусами.Он включился потому что ты включил вертилятор, а кнопка A\C off была не нажата(т.е. сис-ма стоит в автомате, только выбирай температуру). А когда он включился, воздух холодный пошел? Если поставить темп на макс охлаждение - тоже вырубается через время?
Изображение
Аватара пользователя
vnukoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo v70 d4 , 740
Клубная карта №: 0

Re: кондей 740

Сообщение ars » Сб июн 29, 2013 10:09 am

Вот такой, пробовали крутили по всякому. Ездил пока так, с вентилятором, и вдруг включился сам. Но включился не сразу, а зерез 3-4 км. Заставить включиться снова не удалось
Вложения
20130629_001.jpg
20130629_001.jpg (50.94 Кб) Просмотров: 5618
Аватара пользователя
ars
VIP
VIP
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 4:11 pm
Откуда: Луганская обл, Свердловск
Автомобиль: volvo 745
Клубная карта №: 0

Re: кондей 740

Сообщение vnukoff » Сб июн 29, 2013 11:15 am

Это просто кондиционер.
Грамотный электрик знает какие датчики надо проверить, наскольно я помню, датчик давления в конденсере(радиаторе) должен отвечать за включение кондиционера при условии что тот запрвлен(может этот датчик и подглючивает). И датчик возле ресивера надо обойти что-бы проверить сис-му, короче к электрику надо.
Изображение
Аватара пользователя
vnukoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo v70 d4 , 740
Клубная карта №: 0

Re: кондей 740

Сообщение leo_run » Сб июн 29, 2013 1:11 pm

тебе можно и не к электричку а просто взять тестер и. производить провод идущий от компрессора до датчик в радиатора до датчика в глушителем ресивере и потом он у тебя идет в блок управления. на реле. если просто задатся целью то можно найти причину - но! пр- условии направленности системы иначе ты просто потратишь время
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: кондей 740

Сообщение ars » Сб июн 29, 2013 1:24 pm

ага, спс. Значит реле какое то для кондея есть. Значит придется снимать блок с крутилками?
Аватара пользователя
ars
VIP
VIP
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 4:11 pm
Откуда: Луганская обл, Свердловск
Автомобиль: volvo 745
Клубная карта №: 0

Re: кондей 740

Сообщение TREKKIN » Сб июн 29, 2013 7:35 pm

ars писал(а):ага, спс. Значит реле какое то для кондея есть. Значит придется снимать блок с крутилками?

Ага! И перепрошивать :-D
Последний раз редактировалось TREKKIN Сб июн 29, 2013 7:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
Кто не скаче,той москаль,а хто скаче-Iдiот!

Хорошенко-Пуйло!
Аватара пользователя
TREKKIN
VIP
VIP
 
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 7:58 pm
Клубная карта №: 0

Re: кондей 740

Сообщение TREKKIN » Сб июн 29, 2013 7:38 pm

Ты бы Арсентий лучше сообщил о том,что у тебя кондей работал и охлаждал путево,когда отжаты кнопки,а когда на них нажимаешь-кондей выключается.
Кто не скаче,той москаль,а хто скаче-Iдiот!

Хорошенко-Пуйло!
Аватара пользователя
TREKKIN
VIP
VIP
 
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 7:58 pm
Клубная карта №: 0

Re: кондей 740

Сообщение vnukoff » Сб июн 29, 2013 11:08 pm

Ошибся я в своем посте, датчик в фильтре-осушителе (по низкому давлению) отвечает за пуск компрессора при наличии достаточного кол-ва фреона, а датчик в радиаторе(по высокому давлению) отрубает компрессор при запредельной температуре.
Ты бы Арсентий лучше сообщил о том,что у тебя кондей работал и охлаждал путево,когда отжаты кнопки,а когда на них нажимаешь-кондей выключается.

Так это в корне меняет дело)))
Изображение
Аватара пользователя
vnukoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo v70 d4 , 740
Клубная карта №: 0


Вернуться в Электрическая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron