![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Сб сен 13, 2025 1:49 am |
Алежон писал(а):Я часто езжу по подземным переходам
FanVolvo писал(а):Алежон писал(а):Я часто езжу по подземным переходам
Это в смысле по ступенькам, разве такое возможно? На моей стояла защита но я ее уже после первой замены масла не поставил назад
seer_777 писал(а):в мене така тоже есть, я думав якийсь самороб, а воно от як...
seer_777 писал(а):в мене така тоже есть, я думав якийсь самороб, а воно от як...
lexa писал(а):Давай ваяй, я недавно дома нашел метров 6 трубки нержавейки диаметром 18-20мм, потом скинешь размеры.
Алежон писал(а):seer_777 писал(а):в мене така тоже есть, я думав якийсь самороб, а воно от як...
Ну по сценарию ты должен был ее снять и выкинуть,а в место нее поставить за 800 грн кусок листового метала,извините если я рано написал и наломал вас в движении избавления от самопала.
nikolajs писал(а):О, блин, я такую наблюдал на той, что в Харькове присмотрел. Тоже думал химия... А вообще, на бывшей 850 стояла углепластиковая защита, на ней было отформовано Вольво ориджинал. Для замены масла нужно было открутить специальный лючек на сливе и на фильтре. Там все банально на саморезах. Но что мне понравилось, так это то, что она шла от губы бампера до приемной трубы, закрывая все подмоторное пространство вместе с кпп.
Diringer писал(а):Бронелист 2-х мм стали на 8-ми болтах М8 крепится и защищает картер и коробку с рейкой (передняя защита - оригинальный пластик). Досталась от предыдущего владельца. Зачем то вырезан лючок под винт слива маслаЗачем - не ясно, т.к фильтр без снятия защиты недоступен. Снимаю и ставлю сам с ямы - приспособился
![]()
Достоинство - чувствую себя сухо, комфортно и конкретно снизу защищённо.
Недостаток - летом перегревлась коробка. Вылечил с помощью болгарки прорезанием двух вентиляционных окон.
Sergey 850)) писал(а):А как ты понял что перегрев коробки?
Diringer писал(а):Sergey 850)) писал(а):А как ты понял что перегрев коробки?
При длительной езде летом в городском цикле начинала себя нехорошо вести (туговатое переключение, подвисание сцепления). Туговатость вылечил заменой масла, ну а остальное - вентиляционными окнами.
Алежон писал(а):lexa писал(а):Давай ваяй, я недавно дома нашел метров 6 трубки нержавейки диаметром 18-20мм, потом скинешь размеры.
И аргон?
Diringer писал(а):На вид - очень симпатично!Но... преимуществ перед бронеплитой не вижу - вес +- тот же, менять масло можно, но не удобно, клиренс на пару см сжирает, от продольных препятствий и гранитных камней не спасает. Не очень понял по креплению...
Алежон писал(а):Diringer писал(а):На вид - очень симпатично!Но... преимуществ перед бронеплитой не вижу - вес +- тот же, менять масло можно, но не удобно, клиренс на пару см сжирает, от продольных препятствий и гранитных камней не спасает. Не очень понял по креплению...
Буду краток.по приимуществам. Вес как вы уже заметели.Масло менять удобно без проблем рассчитано так что сливная как раз между двумя ребрами,среднее растояние между ними 55 мм,мои пальцы и ключ пролазит легко,проверял,под фильтр сделан специальный изгиб он тоже меняеться без проблем.Клиренс даже теоретически не может сожраться на пару сантиметров потому что толщина трубки 18 мм,а это уже меньше чем пару сантиметров,))а если мы посмотрим на конструкцию то увидим что впереди труба спрессована и имеет толщину 4 мм, а самое низкое место и есть перед подрамника,то получается что клиренс тот же. Если рассматривать продольные препятствия до 55 мм, то они теоретически не могут нести угрозу как препятствия размерами 30 см,а если и могут то и лист в 2 мм не спасет да и процент их попадания на дороге можно принять за 10% от общего числа,во вторых их будет принимать в первую очередь передняя часть которая скошена и с усиленным листом ,для того что б их скидывать,в 3-их,запас прочности и жесткости у трубчатого сечения диаметром 18 с толщиной стенки 2.5,как минимум в 50 раз больше чем у 2 мм листа.От гранитных камней? я пока завязал с карьерным транспортом и обогатительными фабриками но при случае испытаю.Ну и не маловажный фактор данной защиты то что ты видишь днище машины узлы и т.д.И тебе не нужно ехать хер знает куда и ждать что б сняли и посмотрели что б убедиться где и что течет не дай бог.По креплению,все очень просто.Задняя часть просто вставляеться в технологические отверстия подрамника 850,а передняя прикручиваеться на 2 болта в технологические отверстия подрамника 850,они стандартны и идут с завода на всех машинах.
п.с.Я абсолютно не утверждаю что лист металла хуже,более того я уверен что он беспорно лучше,при условиии что вы богаты,обслуживаетесь у официалов,у вас сравнительно новое авто,и вы думаете что у вас рамный джип,не зря его ставят на все новые машины.
Gosha писал(а):Алежон писал(а):Diringer писал(а):На вид - очень симпатично!Но... преимуществ перед бронеплитой не вижу - вес +- тот же, менять масло можно, но не удобно, клиренс на пару см сжирает, от продольных препятствий и гранитных камней не спасает. Не очень понял по креплению...
Буду краток.по приимуществам. Вес как вы уже заметели.Масло менять удобно без проблем рассчитано так что сливная как раз между двумя ребрами,среднее растояние между ними 55 мм,мои пальцы и ключ пролазит легко,проверял,под фильтр сделан специальный изгиб он тоже меняеться без проблем.Клиренс даже теоретически не может сожраться на пару сантиметров потому что толщина трубки 18 мм,а это уже меньше чем пару сантиметров,))а если мы посмотрим на конструкцию то увидим что впереди труба спрессована и имеет толщину 4 мм, а самое низкое место и есть перед подрамника,то получается что клиренс тот же. Если рассматривать продольные препятствия до 55 мм, то они теоретически не могут нести угрозу как препятствия размерами 30 см,а если и могут то и лист в 2 мм не спасет да и процент их попадания на дороге можно принять за 10% от общего числа,во вторых их будет принимать в первую очередь передняя часть которая скошена и с усиленным листом ,для того что б их скидывать,в 3-их,запас прочности и жесткости у трубчатого сечения диаметром 18 с толщиной стенки 2.5,как минимум в 50 раз больше чем у 2 мм листа.От гранитных камней? я пока завязал с карьерным транспортом и обогатительными фабриками но при случае испытаю.Ну и не маловажный фактор данной защиты то что ты видишь днище машины узлы и т.д.И тебе не нужно ехать хер знает куда и ждать что б сняли и посмотрели что б убедиться где и что течет не дай бог.По креплению,все очень просто.Задняя часть просто вставляеться в технологические отверстия подрамника 850,а передняя прикручиваеться на 2 болта в технологические отверстия подрамника 850,они стандартны и идут с завода на всех машинах.
п.с.Я абсолютно не утверждаю что лист металла хуже,более того я уверен что он беспорно лучше,при условиии что вы богаты,обслуживаетесь у официалов,у вас сравнительно новое авто,и вы думаете что у вас рамный джип,не зря его ставят на все новые машины.
сколко денег?
Вернуться в Тюнинг и аксессуары
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
![]() |