![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Сб сен 13, 2025 12:22 am |
RUDOLF480 писал(а):ОТЗОВИСЬ МИЛ ЧЕЛОВЕК, ЧТО ИМЕЛ ДЕЛО С 480!
СКОРО СТАНУ ВЛАДЕЛЬЦЕМ 480, НЕЗНАЮ, ЧУВСТВА ДВОЙСТВЕННЫЕ! КТО В КУРСЕ - ПРОСВЕТИТЕ!!!!!!
понятно, а в каком она была виде при покупке? Ты в киеве находишься? где детали по кузову(фары) взять не в курсе?Corleone писал(а):RUDOLF480 писал(а):ОТЗОВИСЬ МИЛ ЧЕЛОВЕК, ЧТО ИМЕЛ ДЕЛО С 480!
СКОРО СТАНУ ВЛАДЕЛЬЦЕМ 480, НЕЗНАЮ, ЧУВСТВА ДВОЙСТВЕННЫЕ! КТО В КУРСЕ - ПРОСВЕТИТЕ!!!!!!
Пишу, блин... Опус. Машина - 1.7 турбо 89 года. За полтора года менялось: задние подшибники, ремонт обоих задних суппортов, два раза задние колодки, трос ручника, трос сцепления, датчик коленвала, вся передняя подвеска, крышка распределителя, ремонт стартера, замена щеток генератора, чинил инфоцентр (сам, без мат.затрат). До сих пор не осилил: спидометр, датчик охлаждающей жидкости на приборку, устранить течь масла из трубки, которая ведет от насоса к турбине. Сейчас вот с реле поворотников долбаюсь. Резюме: прикольная, удобная, резвая машинка за небольшие деньги, но гемора.... Да и бензина жрет немало, в городе 11-12 л, по трассе 7,5. Хотя я не знаю, каким чудом машина, которой почти 20 лет, ездит своим ходом в принципе.
RUDOLF480 писал(а):ОТЗОВИСЬ МИЛ ЧЕЛОВЕК, ЧТО ИМЕЛ ДЕЛО С 480!
СКОРО СТАНУ ВЛАДЕЛЬЦЕМ 480, НЕЗНАЮ, ЧУВСТВА ДВОЙСТВЕННЫЕ! КТО В КУРСЕ - ПРОСВЕТИТЕ!!!!!!
привет, очень интерессно, так в одессе говоришь можно найти много деталей??? я такой апарат за 500 баксов покупаю - ну ты понял!!Rockman писал(а):RUDOLF480 писал(а):ОТЗОВИСЬ МИЛ ЧЕЛОВЕК, ЧТО ИМЕЛ ДЕЛО С 480!
СКОРО СТАНУ ВЛАДЕЛЬЦЕМ 480, НЕЗНАЮ, ЧУВСТВА ДВОЙСТВЕННЫЕ! КТО В КУРСЕ - ПРОСВЕТИТЕ!!!!!!
Машина действительно супер! Но опять таки Volvo есть Volvo и тем более 480 (редкая, оригинальные з/ч дорогие потому как под заказ), поэтому ее берут в основном ценители. Хотя б/у з/ч (и кузовные тоже) в Одессе на разборке валом. 480ES 2,0i 1995, Машина с 2000 была в руках женщины (ездила мало-боялась ее, но и не особо следила за ней), в 2003 попала ко мне. Если бы движок не заклинил (сам виноват) то ремонт обошолся бы примерно в 600-800 у.е., а так пришлось выложить 2 с небольшим штуки. Но зато все оригинал новое, вплоть до фильтра салона и топливного (угольный, что в бампере) - только он вытянул на 500у.е. Теперь, надеюсь туда лет 5 не заглядывать.
Rockman писал(а):RUDOLF480 писал(а):ОТЗОВИСЬ МИЛ ЧЕЛОВЕК, ЧТО ИМЕЛ ДЕЛО С 480!
СКОРО СТАНУ ВЛАДЕЛЬЦЕМ 480, НЕЗНАЮ, ЧУВСТВА ДВОЙСТВЕННЫЕ! КТО В КУРСЕ - ПРОСВЕТИТЕ!!!!!!
Машина действительно супер! Но опять таки Volvo есть Volvo и тем более 480 (редкая, оригинальные з/ч дорогие потому как под заказ), поэтому ее берут в основном ценители. Хотя б/у з/ч (и кузовные тоже) в Одессе на разборке валом. 480ES 2,0i 1995, Машина с 2000 была в руках женщины (ездила мало-боялась ее, но и не особо следила за ней), в 2003 попала ко мне. Если бы движок не заклинил (сам виноват) то ремонт обошолся бы примерно в 600-800 у.е., а так пришлось выложить 2 с небольшим штуки. Но зато все оригинал новое, вплоть до фильтра салона и топливного (угольный, что в бампере) - только он вытянул на 500у.е. Теперь, надеюсь туда лет 5 не заглядывать.
RUDOLF480 писал(а):привет, очень интерессно, так в одессе говоришь можно найти много деталей??? я такой апарат за 500 баксов покупаю - ну ты понял!!Rockman писал(а):RUDOLF480 писал(а):ОТЗОВИСЬ МИЛ ЧЕЛОВЕК, ЧТО ИМЕЛ ДЕЛО С 480!
СКОРО СТАНУ ВЛАДЕЛЬЦЕМ 480, НЕЗНАЮ, ЧУВСТВА ДВОЙСТВЕННЫЕ! КТО В КУРСЕ - ПРОСВЕТИТЕ!!!!!!
Машина действительно супер! Но опять таки Volvo есть Volvo и тем более 480 (редкая, оригинальные з/ч дорогие потому как под заказ), поэтому ее берут в основном ценители. Хотя б/у з/ч (и кузовные тоже) в Одессе на разборке валом. 480ES 2,0i 1995, Машина с 2000 была в руках женщины (ездила мало-боялась ее, но и не особо следила за ней), в 2003 попала ко мне. Если бы движок не заклинил (сам виноват) то ремонт обошолся бы примерно в 600-800 у.е., а так пришлось выложить 2 с небольшим штуки. Но зато все оригинал новое, вплоть до фильтра салона и топливного (угольный, что в бампере) - только он вытянул на 500у.е. Теперь, надеюсь туда лет 5 не заглядывать.
это твоя машина на маленькой фотке слева??? еслл - да скажи что за дюйм диска и высота и ширина резины на нем!!!!
manul писал(а):Rockman писал(а):RUDOLF480 писал(а):ОТЗОВИСЬ МИЛ ЧЕЛОВЕК, ЧТО ИМЕЛ ДЕЛО С 480!
СКОРО СТАНУ ВЛАДЕЛЬЦЕМ 480, НЕЗНАЮ, ЧУВСТВА ДВОЙСТВЕННЫЕ! КТО В КУРСЕ - ПРОСВЕТИТЕ!!!!!!
Машина действительно супер! Но опять таки Volvo есть Volvo и тем более 480 (редкая, оригинальные з/ч дорогие потому как под заказ), поэтому ее берут в основном ценители. Хотя б/у з/ч (и кузовные тоже) в Одессе на разборке валом. 480ES 2,0i 1995, Машина с 2000 была в руках женщины (ездила мало-боялась ее, но и не особо следила за ней), в 2003 попала ко мне. Если бы движок не заклинил (сам виноват) то ремонт обошолся бы примерно в 600-800 у.е., а так пришлось выложить 2 с небольшим штуки. Но зато все оригинал новое, вплоть до фильтра салона и топливного (угольный, что в бампере) - только он вытянул на 500у.е. Теперь, надеюсь туда лет 5 не заглядывать.
Угольный фильтр в бампере - фильтр паров бензина из бака,экологическая примочка:)
А вот на фильтр салона я так и не раскололся - уважуха:)
manul писал(а): Диски 6х15, резина по стандарту 195х55хР15
RUDOLF480 писал(а):я хочу поставить колеса - 205/45/R16 вот только влезут-ли
у какого Миши?RUDOLF480 писал(а):я в четверг наверно весь день у Миши буду
межболтовое -4/100 Миша - DrEvilLordAmid писал(а):manul писал(а): Диски 6х15, резина по стандарту 195х55хР15
А скока они стоят? межболтовое там такое же как в тройке?RUDOLF480 писал(а):я хочу поставить колеса - 205/45/R16 вот только влезут-лиу какого Миши?RUDOLF480 писал(а):я в четверг наверно весь день у Миши буду
LordAmid писал(а):про Мишу понял. А вот про машину не понял. Ты только собираешся покупать или уже купил?
GreenSky писал(а):у меня турбины нет :)
своей "девочкой" очень доволен. за 10 лет совместной жизни поменял только рулевые наконечники
остальное все заводское. при том что ей уже 20.
сейчас пластмасса начинает "сдавать". потрескались задние фонари.
GreenSky писал(а):одни из самых главных вопросов: ты откуда?
Вернуться в Ремонт и обслуживание
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
![]() |