Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Вс сен 14, 2025 8:49 am

нужно ли делать капремонт

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: нужно ли делать капремонт

Сообщение Cosmo127 » Ср июл 31, 2013 1:14 am

Как по мне 280 тыс. тоже не мало.. да и капремонт был сделан по собственной инициативе...
Говорить можно сколько угодно.. но время показывает, что сделано руками...
Cosmo127
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 1:53 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 850 GLE
Клубная карта №: 0

Re: нужно ли делать капремонт

Сообщение medveput » Чт авг 01, 2013 12:52 am

Cosmo127 писал(а):Как по мне 280 тыс. тоже не мало.. да и капремонт был сделан по собственной инициативе...
Говорить можно сколько угодно.. но время показывает, что сделано руками...

Решение правильное. Все лучше чем крякнуть где нибудь за тысячи километров от дома.
Но я за то чтобы машина подольше ездила без серьезного вмешательства.
Аватара пользователя
medveput
VIP
VIP
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 10:38 am
Откуда: г. Москва
Автомобиль: volvo 360
Клубная карта №: 0

Re: нужно ли делать капремонт

Сообщение Cosmo127 » Вс авг 04, 2013 4:08 pm

medveput писал(а):
Cosmo127 писал(а):Как по мне 280 тыс. тоже не мало.. да и капремонт был сделан по собственной инициативе...
Говорить можно сколько угодно.. но время показывает, что сделано руками...

Решение правильное. Все лучше чем крякнуть где нибудь за тысячи километров от дома.
Но я за то чтобы машина подольше ездила без серьезного вмешательства.


Согласен... но до "кряканья" там было очень далеко.. просто дымок мне не нравился :)

Кстати проверил ролики и ремень ГРМ.. всё отлично! замена через 65-70 тыс.
Да и по вкладышам заежал спрашивал.. всё вымеряно четко..
Cosmo127
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 1:53 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 850 GLE
Клубная карта №: 0

Re: нужно ли делать капремонт

Сообщение asvodessa » Чт авг 15, 2013 12:04 am

Cosmo127 писал(а):
medveput писал(а):
Cosmo127 писал(а):Как по мне 280 тыс. тоже не мало.. да и капремонт был сделан по собственной инициативе...
Говорить можно сколько угодно.. но время показывает, что сделано руками...

Решение правильное. Все лучше чем крякнуть где нибудь за тысячи километров от дома.
Но я за то чтобы машина подольше ездила без серьезного вмешательства.


Согласен... но до "кряканья" там было очень далеко.. просто дымок мне не нравился :)

Кстати проверил ролики и ремень ГРМ.. всё отлично! замена через 65-70 тыс.
Да и по вкладышам заежал спрашивал.. всё вымеряно четко..

Если с ГРМ все в порядке и вал уложили как положенно - переживать нечего,ездий и не парься,только не забывай масло менять....... :cars: :bye:
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron