Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Вс сен 14, 2025 9:07 am

Нужна помощь вольво 340 вариоматик

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Нужна помощь вольво 340 вариоматик

Сообщение markitos » Ср авг 07, 2013 6:51 pm

Это моему знакомому так угораздило!!! Не знает с чего начинать!
Вопросик есть я тут отмочил номер незнаю как бытью. Короче оторвало трос газа я натянул до "немогу" и на паркинге завёл с маховика дымок пошёл и масло начало гнать с тыла двигла. что это может быть.
Аватара пользователя
markitos
VIP
VIP
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 12:24 pm
Откуда: Луганск-Винница
Автомобиль: Volvo 343
Клубная карта №: 0

Re: Нужна помощь вольво 340 вариоматик

Сообщение Семен » Ср авг 07, 2013 6:59 pm

блин! знаки препинания расставь!
Семен :-P
Аватара пользователя
Семен
VIP
VIP
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 8:39 pm
Откуда: Мариуполь
Автомобиль: volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: Нужна помощь вольво 340 вариоматик

Сообщение Stas340 » Чт авг 08, 2013 8:56 am

причина
НЕЛЬЗЯ на паркинге превышать обороты холостого хода

последствия
- перегрет маховик (может даже потрескался), не сильно критично и можно даже ездить
- спалено сцепление (не критично, диск с таврии станет прекрасно и даже лучше только правильно надо будет выставить зазор в корзине)
- если после всего этого двиг ннормлаьно работате и ничег оне громыхает то скорее всего корзина целая, но хз надо вскрывать и смотреть чего с ней, все зависитот того насколько долго работал мотор на высоких оборотах на паркинге
- масло погнало скорее всего с сальника заднего, когда будете менять диск и смотреть что с маховиком, открутите 6 болтов и поменяйте сальник.

тросик колхозить не рекомендую поскольку на него завязан концевик кикдауна, можно конечно ездить и без него но пусть лучше будет, без него может баловаться реле четырехходового клапана, хотя в теории не должно, если нормлаьно заизолировать провод приходящий на концевик кикдауна и исключить его контакт с массой
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Нужна помощь вольво 340 вариоматик

Сообщение Axic » Чт авг 08, 2013 6:03 pm

Провод приходящий на концевик кикдауна на массу, иначе постоянно будет включено удержание повышенного передаточного отношения. И проверь коробку она может заклинить.
Axic
VIP
VIP
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 8:22 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: volvo 340 '87
Клубная карта №: 0

Re: Нужна помощь вольво 340 вариоматик

Сообщение Stas340 » Чт авг 08, 2013 7:59 pm

так он же вродь замыкаеться при полном газу на массу? а при отпущенном размыкаеться 8-)
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Нужна помощь вольво 340 вариоматик

Сообщение Axic » Чт авг 08, 2013 10:02 pm

Да нет, наоборот, кикдаун сработал масса разорвалась, следующий в цепи датчик на тормозном цилиндре при давлении более ??кг/см2,цепь розрывается, еще дальше кнопка принудительного удержания пов. об. и заканчивается все это дело на 6 контакте блока управления четырехходового клапана. Вот как-то так, если мне память не изменяет.
Axic
VIP
VIP
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 8:22 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: volvo 340 '87
Клубная карта №: 0

Re: Нужна помощь вольво 340 вариоматик

Сообщение Stas340 » Пт авг 09, 2013 12:43 am

Не Дим, наоборот все датчики и принудительная кнопка понижающей замыкают контакт и включают питание на понижающую передачу на клапане
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Нужна помощь вольво 340 вариоматик

Сообщение Axic » Пт авг 09, 2013 9:23 am

Неа, датчики и кнопка последовательно включены в одну цепь и если следовать твоему утверждению, то нет смысла включать кнопку удерж. пов. перед. отнош. так как контакт не замкнут на крайнем датчике кикдауна, чуть позже скину схему.
Axic
VIP
VIP
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 8:22 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: volvo 340 '87
Клубная карта №: 0

Re: Нужна помощь вольво 340 вариоматик

Сообщение Stas340 » Пт авг 09, 2013 9:35 am

Давно це було)))) забув вже)))) хотя иногда скучаю за этим звуком электрички при разгоне))))
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Нужна помощь вольво 340 вариоматик

Сообщение markitos » Пт авг 09, 2013 11:42 pm

спасибо!!!
Аватара пользователя
markitos
VIP
VIP
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 12:24 pm
Откуда: Луганск-Винница
Автомобиль: Volvo 343
Клубная карта №: 0


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron