Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 5:31 pm

440 IN Макеевка

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: 440 IN Макеевка

Сообщение sergvega » Сб май 04, 2013 6:23 pm

Поменял правую шаровую, как все закисло... я Валеру задолбал вопросами. Еле выбил из поворотного кулака.. Закоротило реле вежливой подсветки. хотя и до этого не работало.
Донецк
Аватара пользователя
sergvega
VIP
VIP
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 11:00 pm
Откуда: ОРДИЛО, Украина
Автомобиль: volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: 440 IN Макеевка

Сообщение sergvega » Сб май 04, 2013 6:34 pm

Кстати Внешний ШРУС настолько поржавел, что даже зубчики абс поржавели до еле различимости. В коробе блока предохранителей были оплавлены контакты на АСС 75 -релюхи там не было, что это и куда??
Донецк
Аватара пользователя
sergvega
VIP
VIP
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 11:00 pm
Откуда: ОРДИЛО, Украина
Автомобиль: volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: 440 IN Макеевка

Сообщение Сергеевич » Сб май 04, 2013 8:35 pm

Прочитал весь бортовичёк на одном дыхании.Просто жесть...у самого было много проблем а про сто просто молчу.Сейчас мою тройку взял парень и у него своё маленькое сто в Донецке в районе гор ГАИ(арендует 3 гаражных блока).Если что обращайся.
ТоОолькОоО Рюмка водки на столе...............
Аватара пользователя
Сергеевич
VIP
VIP
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 4:09 pm
Откуда: Донецк-было Вольво 360
Автомобиль: Kia Sportage 1998
Клубная карта №: 94

Re: 440 IN Макеевка

Сообщение sergvega » Сб май 04, 2013 8:38 pm

Сергеевич писал(а):Прочитал весь бортовичёк на одном дыхании.Просто жесть...у самого было много проблем а про сто просто молчу.Сейчас мою тройку взял парень и у него своё маленькое сто в Донецке в районе гор ГАИ(арендует 3 гаражных блока).Если что обращайся.

Жалко Кинг мой бортовик не читал... За адресок спасибо.
Донецк
Аватара пользователя
sergvega
VIP
VIP
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 11:00 pm
Откуда: ОРДИЛО, Украина
Автомобиль: volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: 440 IN Макеевка

Сообщение sergvega » Сб май 18, 2013 7:02 pm

Итак ради интереса прикинул автопарк нашего поселка: вольво у нас больше бешек и меринов вместе взятых раза в 3. К чему бы это.? А когда я покупал свою был единственным вольвоводом....
Донецк
Аватара пользователя
sergvega
VIP
VIP
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 11:00 pm
Откуда: ОРДИЛО, Украина
Автомобиль: volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: 440 IN Макеевка

Сообщение lexa » Сб май 18, 2013 8:53 pm

Поселок???????(название)
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 440 IN Макеевка

Сообщение sergvega » Сб май 18, 2013 10:12 pm

Макеевка 300тыс. чел. Донецк в 5 км от меня почти 1 млн. жителей
Донецк
Аватара пользователя
sergvega
VIP
VIP
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 11:00 pm
Откуда: ОРДИЛО, Украина
Автомобиль: volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: 440 IN Макеевка

Сообщение sergvega » Ср июн 12, 2013 9:42 pm

Сегодня наконец-то открутил регулятор-щетки от генератора. Одна щетка закончилась видимо года 2 назад - лопнула пружинка и снесла коллектор и половину щетки. А я удивляюсь чего это зарядка слабая идет...
Наконец-то вычислил что же это у меня в передней подвеске скрипит последние 3 года - это левый неконечник рулевой тяги.

Ну и о хорошем - сегодня 3 года как машинка у меня.
Донецк
Аватара пользователя
sergvega
VIP
VIP
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 11:00 pm
Откуда: ОРДИЛО, Украина
Автомобиль: volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: 440 IN Макеевка

Сообщение Pasa0903 » Ср июн 12, 2013 9:58 pm

sergvega писал(а):
Ну и о хорошем - сегодня 3 года как машинка у меня.


Поздравляю. Я на своей тоже три года катаюсь. :idea:
Pasa0903
 

Re: 440 IN Макеевка

Сообщение sergvega » Чт июл 04, 2013 8:41 pm

Е..ть наши донецкие мастера пи..ры.
По сути. Установил В20F (установка заняла 2 недели) В итоге у меня ХХ 1500-2000 оборотов, кулиса похерячена в жопу, на приборке НЕ работает:: тахометр (висит полшестого), уровень топлива (всегда ноль и горит лампа), температура двигателя (или висит на минимуме, или загорается лампа перегрева и стрелка ровно на 12 часов), отключили вентилятор радиатора (временно подключил от + клеммы, бо так ехать нельзя), не работает датчик омывателя, да и эти пидары шланчик от бака до форсунок выкинули.
И самое главное они НЕ ЗАТЯНУЛИ КОЛЕСА, ЧУТЬ НЕ УБИЛСЯ...
А ну и еще шланг на вакуумник - хомуты не затянуты и тормозов НЕМА.

Из хорошего - двигло шикарно тянет и едет.

И огромное спасибо Валере West, за его терпение и помощь.
Донецк
Аватара пользователя
sergvega
VIP
VIP
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 11:00 pm
Откуда: ОРДИЛО, Украина
Автомобиль: volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: 440 IN Макеевка

Сообщение vnukoff » Чт июл 04, 2013 9:03 pm

sergvega писал(а):Е..ть наши донецкие мастера пи..ры.
По сути. Установил В20F (установка заняла 2 недели) В итоге у меня ХХ 1500-2000 оборотов, кулиса похерячена в жопу, на приборке НЕ работает:: тахометр (висит полшестого), уровень топлива (всегда ноль и горит лампа), температура двигателя (или висит на минимуме, или загорается лампа перегрева и стрелка ровно на 12 часов), отключили вентилятор радиатора (временно подключил от + клеммы, бо так ехать нельзя), не работает датчик омывателя, да и эти пидары шланчик от бака до форсунок выкинули.
И самое главное они НЕ ЗАТЯНУЛИ КОЛЕСА, ЧУТЬ НЕ УБИЛСЯ...
А ну и еще шланг на вакуумник - хомуты не затянуты и тормозов НЕМА.

Из хорошего - двигло шикарно тянет и едет.

И огромное спасибо Валере West, за его терпение и помощь.

Печально, но такие мастера не только в Донецке - ОНИ ВЕЗДЕ :superstition: Куда не копни: ремонт, строительство итд. И еще деньги берут не хилые... Поэтому многое приходится делать самому.
П.С. Я бы половину стоимости заплатил за такую работу или вообще ничего не дал.
Изображение
Аватара пользователя
vnukoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo v70 d4 , 740
Клубная карта №: 0

Re: 440 IN Макеевка

Сообщение Rom » Пт июл 05, 2013 9:22 am

sergvega писал(а):Е..ть наши донецкие мастера пи..ры.
По сути. Установил В20F (установка заняла 2 недели) В итоге у меня ХХ 1500-2000 оборотов, кулиса похерячена в жопу, на приборке НЕ работает:: тахометр (висит полшестого), уровень топлива (всегда ноль и горит лампа), температура двигателя (или висит на минимуме, или загорается лампа перегрева и стрелка ровно на 12 часов), отключили вентилятор радиатора (временно подключил от + клеммы, бо так ехать нельзя), не работает датчик омывателя, да и эти пидары шланчик от бака до форсунок выкинули.
И самое главное они НЕ ЗАТЯНУЛИ КОЛЕСА, ЧУТЬ НЕ УБИЛСЯ...
А ну и еще шланг на вакуумник - хомуты не затянуты и тормозов НЕМА.

Из хорошего - двигло шикарно тянет и едет.

И огромное спасибо Валере West, за его терпение и помощь.

Серый ты двиг поменял на машине?
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: 440 IN Макеевка

Сообщение sergvega » Пт июл 05, 2013 10:08 pm

Rom писал(а):
sergvega писал(а):Е..ть наши донецкие мастера пи..ры.
По сути. Установил В20F (установка заняла 2 недели) В итоге у меня ХХ 1500-2000 оборотов, кулиса похерячена в жопу, на приборке НЕ работает:: тахометр (висит полшестого), уровень топлива (всегда ноль и горит лампа), температура двигателя (или висит на минимуме, или загорается лампа перегрева и стрелка ровно на 12 часов), отключили вентилятор радиатора (временно подключил от + клеммы, бо так ехать нельзя), не работает датчик омывателя, да и эти пидары шланчик от бака до форсунок выкинули.
И самое главное они НЕ ЗАТЯНУЛИ КОЛЕСА, ЧУТЬ НЕ УБИЛСЯ...
А ну и еще шланг на вакуумник - хомуты не затянуты и тормозов НЕМА.

Из хорошего - двигло шикарно тянет и едет.

И огромное спасибо Валере West, за его терпение и помощь.

Серый ты двиг поменял на машине?


Ну да, как-то надоело регулировать карбюратор и нюхать горелое масло с коллектора...
Донецк
Аватара пользователя
sergvega
VIP
VIP
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 11:00 pm
Откуда: ОРДИЛО, Украина
Автомобиль: volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: 440 IN Макеевка

Сообщение Rom » Сб июл 06, 2013 9:02 am

Отлично молодец, это инжектор получается не турбовый?
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: 440 IN Макеевка

Сообщение sergvega » Сб июл 06, 2013 12:47 pm

Да просто инжектор.
Донецк
Аватара пользователя
sergvega
VIP
VIP
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 11:00 pm
Откуда: ОРДИЛО, Украина
Автомобиль: volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: 440 IN Макеевка

Сообщение sergvega » Сб июл 06, 2013 8:46 pm

Работы валом и машиной заняться некогда. Сделал только: вентилятор радиатора - 2 скорости как положено, датчик уровня бенза, омыватель лобового воскрешен, клаксон (оказалось и его приговорили), все вакуумные трубки были затянуты хомутами - подсоса воздуха вроде не должно быть, найдена течь охлаждайки, точнее эти пидоры затянули патрубок охлаждайки хомутом для пыльников._.:(
Крышку бардачка они тоже сломали...
Донецк
Аватара пользователя
sergvega
VIP
VIP
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 11:00 pm
Откуда: ОРДИЛО, Украина
Автомобиль: volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: 440 IN Макеевка

Сообщение Сергей Doc » Сб июл 06, 2013 11:24 pm

Бля, вот это жесть с мастерами. :roulette: Как всё знакомо. Из-за них я уже второй год у себя в гараже всё делаю сам.
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: 440 IN Макеевка

Сообщение sergvega » Сб июл 06, 2013 11:42 pm

Если б у меня в гараже была яма и балка для жака, я б все сделал сам, но увы этогонет, и я доверился профессионалам, чтоб им срать кирпичиками..
Донецк
Аватара пользователя
sergvega
VIP
VIP
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 11:00 pm
Откуда: ОРДИЛО, Украина
Автомобиль: volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: 440 IN Макеевка

Сообщение Rom » Вс июл 07, 2013 9:29 am

sergvega писал(а):Если б у меня в гараже была яма и балка для жака, я б все сделал сам, но увы этогонет, и я доверился профессионалам, чтоб им срать кирпичиками..

Вот те везет с мастерами, то с покраской то с ремонтом, где ты таких находишь?!
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: 440 IN Макеевка

Сообщение sergvega » Вс июл 07, 2013 3:48 pm

А у нас в городе 90% процентов таких. Все нормальные у официалов, но правда бабки там нереальные, а остальные по мелким стоошкам.
Донецк
Аватара пользователя
sergvega
VIP
VIP
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 11:00 pm
Откуда: ОРДИЛО, Украина
Автомобиль: volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: 440 IN Макеевка

Сообщение Алежон » Вс июл 07, 2013 10:50 pm

да расслабьтесь,я на официальном сто лексус на петровке на 460 лексусе показывал как снимать стартер(мне даже выдали белый халат),вы мне только про официалов не рассказывайте...я конечно готов поверить что на Вольво работают более профессиональные люди чем на этом дешевом японском гомне лексусе,но из-за стоимости как то сомневаюсь.А когда нужно было что то настроить на 570 который на секундочку купили за 180 тыс.баксов,то ответили очень просто-Электрик в отпуске.-Электрик что блять?*!!!!!-В отпуске???!!!-Я блять хуйню у вас купил за 180 тыс баксов!!!!-А электрик сука в отпуске??????-Да он в отпуске.он же должен отдыхать!-Я честно прозрел после такого,и понял на сколько тяжело в нашей стране людям с деньгами,то им стартер за 1000 у.е. продадут который я с тайоты за 2500 грн приволок,то электрик в отпуске,причем наверное какой то божественный потому что один,специальный для волщебной дорогой машины лексус.Куда проше в этом отношении Вольво,шас сделаем держи контрольку,у тебя 2012 года???? ууууу как круто,ну тогда крепче держи контрольку.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: 440 IN Макеевка

Сообщение Timelife » Пн июл 08, 2013 1:53 am

Алежон писал(а):,шас сделаем держи контрольку,у тебя 2012 года???? ууууу как круто,ну тогда крепче держи контрольку.

:-D упал под стол посреди ночи. Зачет и простите за флуд)
По поводу мастеров - такая же фигня.
Сейчас вот нашол (и что парадоксально буквально за 500 м от дома) дядьку - работает быстро и хорошо, если что сам немогу - за скромную (в отдельных случаях нифига не скромную, но там и работы много) плату делает. Ну и плюс, ему не страшно нетолько машину оставить, но и ключи и даже техпаспорт. Но, это уже отдельная история.
Аватара пользователя
Timelife
VIP
VIP
 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 11:01 pm
Откуда: Ровно
Автомобиль: Volvo 340 DL 1,6D
Клубная карта №: 0

Re: 440 IN Макеевка

Сообщение Rom » Вт июл 09, 2013 10:02 am

Алежон писал(а):да расслабьтесь,я на официальном сто лексус на петровке на 460 лексусе показывал как снимать стартер(мне даже выдали белый халат),вы мне только про официалов не рассказывайте...я конечно готов поверить что на Вольво работают более профессиональные люди чем на этом дешевом японском гомне лексусе,но из-за стоимости как то сомневаюсь.А когда нужно было что то настроить на 570 который на секундочку купили за 180 тыс.баксов,то ответили очень просто-Электрик в отпуске.-Электрик что блять?*!!!!!-В отпуске???!!!-Я блять хуйню у вас купил за 180 тыс баксов!!!!-А электрик сука в отпуске??????-Да он в отпуске.он же должен отдыхать!-Я честно прозрел после такого,и понял на сколько тяжело в нашей стране людям с деньгами,то им стартер за 1000 у.е. продадут который я с тайоты за 2500 грн приволок,то электрик в отпуске,причем наверное какой то божественный потому что один,специальный для волщебной дорогой машины лексус.Куда проше в этом отношении Вольво,шас сделаем держи контрольку,у тебя 2012 года???? ууууу как круто,ну тогда крепче держи контрольку.

ГЫ, Алежон отжег как всегда, я к те в КИев приеду, подучится! :-D
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: 440 IN Макеевка

Сообщение sergvega » Вс июл 14, 2013 10:07 pm

Сегодня поставил ГУР, стуки ушли, заодно заметил, что косточка с водительской стороны померла - скрипит как старая кровать...
Об ощущениях немножко позже...
Донецк
Аватара пользователя
sergvega
VIP
VIP
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 11:00 pm
Откуда: ОРДИЛО, Украина
Автомобиль: volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: 440 IN Макеевка

Сообщение sergvega » Вс июл 21, 2013 6:31 pm

Сегодня заменил ремень ГРМ и ролики, стойки стаба, генератор (отдельное спасибо Валере за зачетный генератор). ГУР конечно это вещь...
Донецк
Аватара пользователя
sergvega
VIP
VIP
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 11:00 pm
Откуда: ОРДИЛО, Украина
Автомобиль: volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: 440 IN Макеевка

Сообщение sergvega » Вс июл 28, 2013 5:27 pm

Заменил с водительской стороны сайленты рычага, шаровую, поворотный кулак с подшипником в сборе...
Донецк
Аватара пользователя
sergvega
VIP
VIP
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 11:00 pm
Откуда: ОРДИЛО, Украина
Автомобиль: volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: 440 IN Макеевка

Сообщение sergvega » Ср авг 07, 2013 9:36 pm

Потихоньку уходит охлаждайка, и печка совсём не работает. Пичалька... Не охота свеже поставленный двиг разбирать и шлифовать...
Донецк
Аватара пользователя
sergvega
VIP
VIP
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 11:00 pm
Откуда: ОРДИЛО, Украина
Автомобиль: volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: 440 IN Макеевка

Сообщение alexnax » Чт авг 08, 2013 10:11 pm

sergvega писал(а):Потихоньку уходит охлаждайка, и печка совсём не работает. Пичалька... Не охота свеже поставленный двиг разбирать и шлифовать...
А что есть ещё симптомы? кроме уходящей охлаждайки?
Александр. Кроме Volvo в жизни есть много хорошего...
...но лучше нет ничего!!)))
Аватара пользователя
alexnax
VIP
VIP
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 1:35 pm
Откуда: г.Горловка East Side
Автомобиль: Tour

Re: 440 IN Макеевка

Сообщение The_Lord_Alex » Пт авг 09, 2013 7:36 am

sergvega писал(а):Макеевка 300тыс. чел. Донецк в 5 км от меня почти 1 млн. жителей


а подробней... какой поселок в Макеевке?

есть у меня как минимум 2 мастера после которых можно не лезть переделывать. Но 1 на Буденовке (что близко к тебе) втрой на 29 шахте - Кировский рай-он но не Макеевки(
Аватара пользователя
The_Lord_Alex
VIP
VIP
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Boscotrecase, Napoli.
Автомобиль: иж2126 + поиск мечты
Клубная карта №: 25

Re: 440 IN Макеевка

Сообщение sergvega » Пт авг 09, 2013 8:59 am

alexnax писал(а):
sergvega писал(а):Потихоньку уходит охлаждайка, и печка совсём не работает. Пичалька... Не охота свеже поставленный двиг разбирать и шлифовать...
А что есть ещё симптомы? кроме уходящей охлаждайки?

Да пока нет другого, но прошлый раз все так начиналось...
Донецк
Аватара пользователя
sergvega
VIP
VIP
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 11:00 pm
Откуда: ОРДИЛО, Украина
Автомобиль: volvo 440
Клубная карта №: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в 4xx Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron