Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт сен 11, 2025 8:12 pm

Volvo S60R

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Volvo S60R

Сообщение Chrome » Пн сен 09, 2013 8:44 pm

seer_777 писал(а):а мне нравится )
и салон очень :-P

Мне тоже нравится)

Спасибо)
Objects in mirror are closer than they appear.
Аватара пользователя
Chrome
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 12:54 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: Volvo S60R
Клубная карта №: 0

Re: Volvo S60R

Сообщение Timelife » Пн сен 09, 2013 8:59 pm

Круть, что тут сказать! Поздравляю с покупкой!
Аватара пользователя
Timelife
VIP
VIP
 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 11:01 pm
Откуда: Ровно
Автомобиль: Volvo 340 DL 1,6D
Клубная карта №: 0

Re: Volvo S60R

Сообщение Chrome » Пн сен 09, 2013 9:03 pm

Timelife писал(а):Круть, что тут сказать! Поздравляю с покупкой!

Спасибо!
Objects in mirror are closer than they appear.
Аватара пользователя
Chrome
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 12:54 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: Volvo S60R
Клубная карта №: 0

Re: Volvo S60R

Сообщение FanVolvo » Пн сен 09, 2013 9:07 pm

Залил слюнями клаву, пришлось покупать новую, с Вас ущерб. ;) :welcom:
Volvo850 Т-5 Игорь
Аватара пользователя
FanVolvo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 5:08 pm
Откуда: Киев Оболонь
Автомобиль: Volvo850 T-5, FH16
Клубная карта №: 15

Re: Volvo S60R

Сообщение михась » Пн сен 09, 2013 9:08 pm

Хороша чертовка!!!Респект :idea:
R-ка,да с механикой,это же болид от Вольво))).Поздравляю!!!
ИМХО,Спойлер не нужен,формы кузова не те,несолидно будет, а вот сдвоенный выхлоп по теме.Пусть немножко выдает что пихло под капотом сурйозное))
Вложения
выхлоп.jpg
выхлоп.jpg (17.55 Кб) Просмотров: 13131
Изображение
Аватара пользователя
михась
VIP
VIP
 
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 11:39 pm
Откуда: харків
Автомобиль: VW Polo GTI
Клубная карта №: 19

Re: Volvo S60R

Сообщение Chrome » Пн сен 09, 2013 9:16 pm

FanVolvo писал(а):Залил слюнями клаву, пришлось покупать новую, с Вас ущерб. ;) :welcom:

Спасибо! Будете у нас на Колыме - можно будет в качестве возмещения ущерба прокатить вас на Rке. ;)

михась писал(а):Хороша чертовка!!!Респект :idea:
R-ка,да с механикой,это же болид от Вольво))).Поздравляю!!!
ИМХО,Спойлер не нужен,формы кузова не те,несолидно будет, а вот сдвоенный выхлоп по теме.Пусть немножко выдает что пихло под капотом сурйозное))


Спасибо за поздравления! Спойлер там родной стоит и никакой другой я туда ставить не собираюсь. :) Насчёт сдвоенного выхлопа пока тоже больше вопросов, чем ответов - судя по тому, как его устанавливали на sweedespeed - вторая труба проходит тупо под нишей запаски, ниже чем любая другая точка на днище. Получится нефиговый такой якорь сзади, по нашей зиме оторвать его раз плюнуть... Плюс нужно что-то думать с правой частью бампера, делать вывод для второй трубы... Я пока не готов такой хирургией заниматься. :)
Objects in mirror are closer than they appear.
Аватара пользователя
Chrome
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 12:54 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: Volvo S60R
Клубная карта №: 0

Re: Volvo S60R

Сообщение михась » Пн сен 09, 2013 9:42 pm

михась писал(а):Хороша чертовка!!!Респект :idea:
R-ка,да с механикой,это же болид от Вольво))).Поздравляю!!!
ИМХО,Спойлер не нужен,формы кузова не те,несолидно будет, а вот сдвоенный выхлоп по теме.Пусть немножко выдает что пихло под капотом сурйозное))


нефиговый такой якорь сзади, по нашей зиме оторвать его раз плюнуть... :)[/quote]
:-D :-D Тоже верно :buba:
Изображение
Аватара пользователя
михась
VIP
VIP
 
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 11:39 pm
Откуда: харків
Автомобиль: VW Polo GTI
Клубная карта №: 19

Re: Volvo S60R

Сообщение Chrome » Пн сен 09, 2013 9:50 pm

михась писал(а):
Chrome писал(а):нефиговый такой якорь сзади, по нашей зиме оторвать его раз плюнуть... :)

:-D :-D Тоже верно :buba:


Ну меня вот эти фото реально смутили:
http://img.photobucket.com/albums/v407/ ... C00002.jpg
http://i190.photobucket.com/albums/z31/ ... ualex2.jpg
http://i190.photobucket.com/albums/z31/ ... ualex5.jpg
Objects in mirror are closer than they appear.
Аватара пользователя
Chrome
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 12:54 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: Volvo S60R
Клубная карта №: 0

Re: Volvo S60R

Сообщение михась » Пн сен 09, 2013 11:02 pm

Ааа,дядьку,у тебя же полный привод,точно,дочитался,ну тады пусть все как есть :D
Изображение
Аватара пользователя
михась
VIP
VIP
 
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 11:39 pm
Откуда: харків
Автомобиль: VW Polo GTI
Клубная карта №: 19

Re: Volvo S60R

Сообщение KirKo » Вт сен 10, 2013 6:23 pm

Как вариант - просто массивная, однодульная, хромированная насадка и всё ;)
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
Аватара пользователя
KirKo
VIP
VIP
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 10:04 pm
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., Марганец
Автомобиль: Hyundai SantaFe 2
Клубная карта №: 0

Re: Volvo S60R

Сообщение Алежон » Вт сен 10, 2013 8:27 pm

делается там нормально двойной выхлоп.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Volvo S60R

Сообщение Ndruha » Вт сен 10, 2013 8:33 pm

Офигеть тачка ;) когда увидел в обьяве, думал развод...
Аватара пользователя
Ndruha
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 11:49 pm
Откуда: Луганск
Автомобиль: Volvo S60 2.4Т
Клубная карта №: 0

Re: Volvo S60R

Сообщение MOOSE » Вт сен 10, 2013 10:44 pm

мечта любого Вольводрайвера
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Volvo S60R

Сообщение Chrome » Ср сен 11, 2013 12:25 am

KirKo писал(а):Как вариант - просто массивная, однодульная, хромированная насадка и всё ;)

Не, двустволка мне больше нравится. ;)

Алежон писал(а):делается там нормально двойной выхлоп.

Ну, на будущее учту. Но не факт, что буду это делать.

Ndruha писал(а):Офигеть тачка ;) когда увидел в обьяве, думал развод...

Спасибо. Я тоже обалдел, потому и рванул сразу. :) И не жалею! ;)

MOOSE писал(а):мечта любого Вольводрайвера

Спасибо. Я тоже так думаю. :)
Objects in mirror are closer than they appear.
Аватара пользователя
Chrome
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 12:54 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: Volvo S60R
Клубная карта №: 0

Re: Volvo S60R

Сообщение bserge » Ср сен 11, 2013 12:26 pm

Поздравляю!
жЫррр!!
Welcom to клЮб!!!
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Занимаюсь любительским ремонтом VOLVO
+38 097 469 37 99
Аватара пользователя
bserge
VIP
VIP
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: VOLVO S60 & V70
Клубная карта №: 0

Re: Volvo S60R

Сообщение Chrome » Ср сен 11, 2013 12:30 pm

bserge писал(а):Поздравляю!
жЫррр!!
Welcom to клЮб!!!

Спасибо!)))
Objects in mirror are closer than they appear.
Аватара пользователя
Chrome
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 12:54 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: Volvo S60R
Клубная карта №: 0

Re: Volvo S60R

Сообщение TmRacing » Вс сен 15, 2013 10:12 am

чип тюнинг не интересует на нее ????????????
TmRacing
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 1:47 am
Автомобиль: volvo S60R
Клубная карта №: 0

Re: Volvo S60R

Сообщение Chrome » Вс сен 15, 2013 11:29 am

TmRacing писал(а):чип тюнинг не интересует на нее ????????????

Пока нет. Но для ознакомления можно в личку инфу - что за чип, какой прирост по мощности и моменту, какая цена? Спасибо.
Objects in mirror are closer than they appear.
Аватара пользователя
Chrome
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 12:54 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: Volvo S60R
Клубная карта №: 0

Re: Volvo S60R

Сообщение Chrome » Пн сен 23, 2013 7:57 pm

Специально ничего не писал т.к. всю нделю длилась эпопея с ремонтом активной подвески. В прошлый понедельник на 8 утра я поехал на официальную станцию Алекс Премиум, для более глубокой диагностики и возможного ремонта подвески (простая диагностика компьютером проблему выявить и устранить не помогла). Где-то до 12 часов машина была в ремзоне, достали блок управления подвеской (находится в салоне, под обшивкой у правой ноги водителя), открыли его и нашли, что проблема в нём. Как я понял не подавалось напряжение в 5 Вольт на какой-то то ли конденсатор то ли стабилизатор, который управляет клапаном в одной из стоек. Плюс на правой стойке была оборвана проводка (возможно, из-за её обрыва было замыкание и этот стабилизатор и выгорел). Восстановили проводку, но дальше предположили, что остаётся только менять блок управления подвеской на новый. Цену я даже не стал спрашивать т.к. заранее бегло ознакомился с ценами на exist.ua и на ebay.com и они были в районе $1000+. Поехал к одному электрику, потом к ещё одному... И видно было, что они бы и рады помочь, но смотрят на эту плату и не совсем врубаются что и как. И второй электрик порекомендовал подъехать в один автосервис, где ребята точно должны заниматься подобными вещами. Я приехал туда, дал человеку блок, объяснил ситуацию. Он послушал меня пару минут, взял разобраный блок (по сути - плату) в руки и сказал: "Смотри, вот это - процессор, вот это - стабилизаторы, их 4 штуки, значит они управляют каждый своей стойкой. Надо бы ещё заднюю сторону посмотреть..." (плата приклеена к алюминиевой пластине и просто так не отрывается, нужно разогревать).

В общем, договорились, что я во вторник с утра привезу и оставлю машину и они будут ею заниматься. По итогу сделали, сегодня забрал машину. Ошибка не горит, кнопки выбора режимов подвески работают.

Volvo-S60_R_2003_800x600_wallpaper_23.JPG


Ощущения интересные. С одной стороны, можно было начитавшись обзоров и тестов подумать, что по нажатию этих режимов поведение будет меняться кардинально, прям 3 разные машины. Но, с другой стороны, я отдавал себе отчёт, что это всего лишь 3 разных режима работы только амортизаторов - пружины, колёса, масса авто и схема подвесок же не поменяются... А значит и эффект не будет таким уж явным. Но он есть и довольно заметный.

Например, едешь в режиме Comfort: все стыки и люки подвеска проглатывает, звуков работы подвески практически не слышно, кузов еле-еле покачивается. На лежачих полицейских кузов лишь слегка приподнимается. В быстрых, "ходовых" поворотах машина ведёт себя не очень уверенно, слегка рыскает, появляется раскачка - быстро ездить неприятно и даже страшно. В Комфорте буду возить маму в Ашаны-Амсторы. ;)

В режиме Sport все стыки и ямки явно ощущаются, машина покачивается и уже слышно, как работает подвеска - амортизаторы сопротивляются и поэтому появляются характерные звуки их работы. На лежачих полицейских кузов уже заметно приподнимается, толчок от колеса передаётся и его ощущаешь, но он какой-то и не мягкий и не жесткий. Средней силы, я бы сказал. Наверное, это будет самый оптимальный режим для меня т.к. я не люблю "обволакивающий" комфорт, я люблю чувствовать авто, ощущать что происходит с колёсами, с подвеской.

А вот в Advanced всё реально жестко. Каждый стык асфальта - явный стук в подвеске, в стойке, которая, казалось бы, почти не проглатывает ничего и всё передаёт на пружину, колесо и на кузов. Ощущаются все малейшие неровности асфальта, который даже в Спорте был вполне ровным - каждая кочка, латка, ямка заставляют кузов сотрясаться. Совершенно безобидная, гладкая латка может отдаться ощутимым и даже неприятным ударом. В принципе, за резину, диски и подвеску ещё не страшно, но уж очень неприятно. Эмоционально - сразу становится жалко машину, хочется сбавить скорость, а лучше сразу переключить режим хотя бы в Sport. Лежачие полицейские даже на черепашьей скорости заставляют весь кузов подниматься вслед за тем, как возвышается сам полицейский, а даже на скорости километров в 20/ч съезжая с него по всей машине пройдёт ощутимый толчок, почти удар т.к. подвеска почти не гасит эти колебания, такое ощущение, что амортизаторы просто перестают работать в этом режиме. Примерно так ездят машины на коиловерах (ну, или на отпиленных в хлам пружинах, когда машина едет уже почти на отбойниках. :D ) Кто ездил, тот поймёт.

Правда, всё это меняет лишь характер поведения подвески, её реакции на неровности, а т.к. дорожный просвет не меняется то и характер поведения всей машины остаётся похожим. Например, на уровне ощущений в режиме Advanced мне хотелось бы, чтобы и клиренс уменьшался сантиметров на 5 и профиль резины тоже можно сразу пониже. :) Вот тогда было бы действительно явное отличие и тогда эти изменения бы ощущались в полной мере, в комплексе.

Где-то читал, что в Advanced она должна острее реагировать на газ, отдавать больше крутящего момента на задние колёса, чем в двух других режимах. Я этого всего не успел почувствовать, но я и ездил в Advanced очень немного. Возможно, со временем ещё почувствую все отличия более детально.

Ну и чтоб 2 раза не вставать - заодно поменял колодки, пока поставил неоригинал Icer т.к. оригинал в 2 раза дороже, ждать 20 дней, а мне показалось, что те колодки, что стояли стали уже скрипеть по металлу и чтобы не убивать диски я заказал то, что было, чтобы ждать недолго и более-менее хорошего качества. Возможно, по весне поменяю на оригинал, заодно закажу ремкомплект суппортов и переберу их.

Пока в планах замена всех фильтров и жидкостей, правой стойки стабилизатора и рулевой тяги.
Последний раз редактировалось Chrome Вт сен 24, 2013 12:17 am, всего редактировалось 1 раз.
Objects in mirror are closer than they appear.
Аватара пользователя
Chrome
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 12:54 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: Volvo S60R
Клубная карта №: 0

Re: Volvo S60R

Сообщение Retvizan77 » Пн сен 23, 2013 11:58 pm

Позновательно - надо будет пересечься - прикинь табун получится из 572 лошадей)))) :idea:
Аватара пользователя
Retvizan77
VIP
VIP
 
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 4:51 pm
Откуда: Пярну Эстония
Автомобиль: Volvo V70/XC90 D5
Клубная карта №: 0

Re: Volvo S60R

Сообщение Chrome » Вт сен 24, 2013 12:14 am

Retvizan77 писал(а):Позновательно - надо будет пересечься - прикинь табун получится из 572 лошадей)))) :idea:

=)))))))) Да, надо будет увидеться. :)
Objects in mirror are closer than they appear.
Аватара пользователя
Chrome
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 12:54 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: Volvo S60R
Клубная карта №: 0

Re: Volvo S60R

Сообщение Chrome » Вт окт 01, 2013 5:10 am

Вдруг кто Rку хочет... Появилась на auto.ria.ua: http://auto.ria.ua/auto_volvo_s60_11037219.html

Правда, на автомате, пробег 150 тыс, 2006й год, уже рестайл. Цена договорная, интересно, сколько за неё хотят? Думаю, 20к, где-то... Ещё жаль нет фоток салона, но судя по кусочку то ли синего то ли чёрного коврика, который виден в ногах водителя, на обшивке тоннеля - салон должен быть либо синий либо чёрный... Есть желающие? ;))
Objects in mirror are closer than they appear.
Аватара пользователя
Chrome
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 12:54 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: Volvo S60R
Клубная карта №: 0

Re: Volvo S60R

Сообщение Chrome » Вт окт 01, 2013 5:11 am

Да, ещё там TV/NAVI нет...
Objects in mirror are closer than they appear.
Аватара пользователя
Chrome
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 12:54 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: Volvo S60R
Клубная карта №: 0

Re: Volvo S60R

Сообщение chernigov » Вт окт 01, 2013 10:47 pm

Автомобиль классный, поздравляю с покупкой.
chernigov
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 9:03 pm
Автомобиль: volvo 340
Клубная карта №: 0

Re: Volvo S60R

Сообщение Chrome » Вт окт 01, 2013 10:50 pm

chernigov писал(а):Автомобиль классный, поздравляю с покупкой.

Благодарю!)
Objects in mirror are closer than they appear.
Аватара пользователя
Chrome
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 12:54 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: Volvo S60R
Клубная карта №: 0

Re: Volvo S60R

Сообщение Chrome » Чт окт 03, 2013 12:17 am

Вот вчера выдался отличный осенний денёк - ясное небо, ни дуновения ветерка и даже относительно тепло. Поэтому рванули на заранее выбранную локацию и устроили небольшую фото сессию Rке. Только попрошу - без зависти! :D

IMG_4298a.jpg

IMG_4312a.jpg

IMG_4321a.jpg

IMG_4326a.jpg

IMG_4344a.jpg

IMG_4359a.jpg

IMG_4370a.jpg

IMG_4385.jpg

IMG_4395a.jpg

IMG_4366.jpg
Последний раз редактировалось Chrome Чт окт 03, 2013 1:10 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Objects in mirror are closer than they appear.
Аватара пользователя
Chrome
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 12:54 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: Volvo S60R
Клубная карта №: 0

Re: Volvo S60R

Сообщение Vladimir_SF » Чт окт 03, 2013 12:33 am

Просится на "попу" спойлерок и двойной выхлоп :))

http://www.stylla.cz/volvo-38/s60-00-429/
Volvo XC60 2.4 Bi turbo( CHIP Polestar + K&N), R , Dual exhaust /Seat Leon FR 1.8T MK3
Аватара пользователя
Vladimir_SF
VIP
VIP
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Сб сен 28, 2013 11:50 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC60
Клубная карта №: 0

Re: Volvo S60R

Сообщение Chrome » Чт окт 03, 2013 12:39 am

Vladimir_SF писал(а):Просится на "попу" спойлерок и двойной выхлоп :))

Спойлерок там уже есть, насчёт двойного выхлопа не уверен... Внешне как смотрится мне нравится, даже очень. Но я бегло погуглил - и мне не очень понравилось как он реализован. Плюс я пока не совсем понял как его обыграть справа в бампере т.к. слева есть какая-то специальная накладка для него - есть ли такая же для левой части бампера? Возможно, у англичан, если, конечно, у них родной выхлоп сделан зеркально нашему... В общем, пока больше вопросов, нужно более детально изучать это всё. На данный момент - это всё не в приоритете, меня внешний вид её итак устраивает на 99%. 1% - на высоту подвески, которую я, возможно, вылечу установкой пружин -30 мм.
Objects in mirror are closer than they appear.
Аватара пользователя
Chrome
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 12:54 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: Volvo S60R
Клубная карта №: 0

Re: Volvo S60R

Сообщение Vladimir_SF » Чт окт 03, 2013 12:44 am

Игрался я на Алтее ХЛ с винтовой подвеской.... плохая затея идти в минус 30 мм...с нашими дорогами постоянные пробои, + аморт будет работать не в той зоне :))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo( CHIP Polestar + K&N), R , Dual exhaust /Seat Leon FR 1.8T MK3
Аватара пользователя
Vladimir_SF
VIP
VIP
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Сб сен 28, 2013 11:50 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC60
Клубная карта №: 0

Re: Volvo S60R

Сообщение Chrome » Чт окт 03, 2013 12:51 am

Vladimir_SF писал(а):Игрался я на Алтее ХЛ с винтовой подвеской.... плохая затея идти в минус 30 мм...с нашими дорогами постоянные пробои, + аморт будет работать не в той зоне :))

Ну, не знаю - знаю довольно много людей, которые ездят на винтах, причём очень-очень низко (состою в клубе любителей низких машин и сам очень прусь от этого вида тюнинга, но понимаю, что Rка - не та машина, чтобы её занижать да и жалко терять систему 4С (система контроля шасси - 3 режима амортизаторов, плюс это всё завязано на полный привод)). Так что ездят успешно, главное аккуратно это делать. ;) К слову, в Донецке, возможно, одни из лучших дорог в Украине (реально все прозревают, когда приезжают к нам, хотя, конечно, до Европы далеко и мы тут ездим плюёмся :) , но стоит съездить куда-то в другую область... :o ) - возможно ещё и это играет роль?

Я же хотел поставить просто пружины на 3-4 сантиметра короче и чуть-чуть жестче. У меня такие стояли на прошлой машине - всё было отлично, была очень упругая, сбитая подвеска, я как раз такие люблю. Вольво сейчас ощущается излишне "высокой", явно чувствую момент инерции вокруг вертикальной оси, определённые крены. Вот этот эффект укороченные пружины как раз и уберут.
Objects in mirror are closer than they appear.
Аватара пользователя
Chrome
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 12:54 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: Volvo S60R
Клубная карта №: 0

Пред.След.

Вернуться в S | C | XC Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron