Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт сен 11, 2025 8:37 pm

Бортовик Volvo 850 GL

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Бортовик Volvo 850 GL

Сообщение Diringer » Вт июл 30, 2013 9:50 pm

Такс... стекло водительской двери стало закрываться с перекосом вперед :o и вообще болтается :sad:
Кто виноват и что с ним делать? :moil:
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Бортовик Volvo 850 GL

Сообщение Diringer » Ср авг 07, 2013 7:27 pm

Со стеклом разобрался сам... одна из гаек стеклоподъемника слегка раскрутилась. Закрутил и перекос исчез :idea:
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Бортовик Volvo 850 GL

Сообщение Diringer » Вт сен 03, 2013 8:37 pm

Поменял масло в системе ГУР. Из трех вариантов замены: правильный, нормальный и свинский использовал самый "свинский", но весьма быстрый и эффективный. Залил PENNASOL Super Fluid ATF 3000. Теперь у меня PENNASOL в МКПП, системе ГУР и насморк при гриппе я им тоже лечу :D СУПЕР средство! :idea:
З.Ы. Одно не понятно: по паспорту в системе 800 грамм АТФ-а, я слил 800, а влезло только 650 :o Вроде все прокачал и не гудит... откуда ещё 150 грамм?
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Бортовик Volvo 850 GL

Сообщение Stas340 » Ср сен 04, 2013 8:49 am

Diringer писал(а): откуда ещё 150 грамм?

итх по благополучному окончанию положено влить в себя, толкьо предварительно заменив на соответствующую жидкость В40гр :D
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Бортовик Volvo 850 GL

Сообщение lexa » Ср сен 04, 2013 6:45 pm

Деня, раскажи способ замены - и почему тебе не влезло 150? на коня....
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Бортовик Volvo 850 GL

Сообщение Diringer » Ср сен 04, 2013 8:41 pm

Ну, теоретически, нужно вывесить перед, открутить трубки от рейки, открыть бачёк, вращать рулем и ждать, пока стечет... :o
Но можно просто вывесить, заглушить обратку бачка, на шланг обратки одеть трубку через переходник и, вращая рулем, ждать, пока стечет :roulette:
А можно (как я и сделал) ничего не вывешивать, заглушить вход обратки в бачке, шланг обратки через переходник и пластиковую трубку сунуть в бутылку и ... тсссс, ни кому не рассказывайте... завести мотор. И через 3 секунды все масло оказывается в бутылке :D
З.Ы. Меня оправдывает лишь то, что в масле ГУРа последние 3 тыщи километров присутствовало ХАДО ;) и процесс ревитализации, по всей видимости (если верить рекламе) достиг той стадии, когда механизм может уже работать вовсе и без смазки :buba:
:-D :-D :-D
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Бортовик Volvo 850 GL

Сообщение Diringer » Вс сен 22, 2013 9:47 pm

Вопрос аудитории: кто самостоятельно снимал генератор на 850-й?
Реально ли его снять, не снимая насоса ГУР? Если да, то как?
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Бортовик Volvo 850 GL

Сообщение ivan@m » Вс сен 22, 2013 10:19 pm

Diringer писал(а):Вопрос аудитории: кто самостоятельно снимал генератор на 850-й?
Реально ли его снять, не снимая насоса ГУР? Если да, то как?

ответ нереально... хотя если б мне так ответили-то я б изь"бнулся и снял неснимая.))
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Бортовик Volvo 850 GL

Сообщение Diringer » Вс сен 22, 2013 10:47 pm

Генератор, по идее, держится на одной шпильке и одной гайке и прикручен к той же планке, что и насос ГУР (но насос крепится 5-ю болтами. Чтобы снять насос ГУР-а, шпильку крепления генератора нужно отпустить.
В ВАДИС-е вообще процесс снятия не описан, типа, для снятия открутить шпильку и гайку :o Поэтому подозреваю, что есть нюансы... :moil:
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Бортовик Volvo 850 GL

Сообщение Diringer » Вс сен 29, 2013 1:17 pm

Замена моторного масла при пробеге 283260 км. Пока остался верным Q8 5W40. Но, видимо, в следующий раз перейду на что то другое... Да, фильтр MANN W917.
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Бортовик Volvo 850 GL

Сообщение Diringer » Вс окт 13, 2013 5:35 pm

За выходные добрался таки до передней подвески (4 года собирался). Причина - изначально очень жесткий и низковатый передок.
Итого: поменяны передние стойки (поставлены новые Boge 32-C10-0 вместо Volvo 9173850 (Sachs 4903 553)) и новые отбойники с пыльниками (Monroe PK004). Опорные и чашки вроде как живые (все почистил и смазал). Стоявшие пружины отмаркированы зеленым :o и имеют надпись A RIO L2 6642. Что это значит - без понятия. Поэтому оставил как есть.
По ощущениям, машина чуток приподнялась и стала ощутимо мягче и вальяжней в ходу (аж ездить с непривычки страшно).
Не уверен, но, похоже, теперь нужно бы ехать на развал...
З.Ы. Старые стойки полностью сухие и тугие шопипец (заметно туже входят и выходят, чем новые).
З.З.Ы. Попутно подпаял оторванный проводок левого переднего датчика АВS.
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Бортовик Volvo 850 GL

Сообщение lexa » Вс окт 13, 2013 7:20 pm

Diringer писал(а): но, похоже, теперь нужно бы ехать на развал...

как можно быстрей
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Бортовик Volvo 850 GL

Сообщение Diringer » Пт окт 18, 2013 8:17 pm

Закончил сегодня переборку ещё одного насоса ГУР. Описывать процесс и выкладывать фото не буду - уже делал. НО! После вскрытия обнаружилось интересное отличие: в предыдущем стоял сальник 19х36 (который и был предварительно закуплен), а в этом нужен был сальник 17х36 :o Спасибо ребятам с Экзиста! Вчера в полпятого заказал по телефону, сегодня в 12 поехал и забрал Corteco 19019934B.
З.Ы. Пишут, что ещё встречаются варианты насосов с сальником 17х34. Короче, покупать сальник нужно только после разборки своего конкретного насоса!
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Бортовик Volvo 850 GL

Сообщение Игорь74 » Пт окт 18, 2013 8:48 pm

lexa писал(а):
Diringer писал(а): но, похоже, теперь нужно бы ехать на развал...

как можно быстрей

Чего быстрей?,вроде как мастера по ходовке рекомендуют после ремонта ходовой кил 100-150 проехать ,чтобы все устаканилось,притерлось
Изображение
0961657911
Аватара пользователя
Игорь74
VIP
VIP
 
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 5:21 pm
Откуда: УКРАИНА Харьков
Автомобиль: VOLVO 850
Клубная карта №: 0

Re: Бортовик Volvo 850 GL

Сообщение lexa » Пт окт 18, 2013 9:18 pm

Игорь74 писал(а):
lexa писал(а):
Diringer писал(а): но, похоже, теперь нужно бы ехать на развал...

как можно быстрей

Чего быстрей?,вроде как мастера по ходовке рекомендуют после ремонта ходовой кил 100-150 проехать ,чтобы все устаканилось,притерлось

я когда то попал на резину
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Бортовик Volvo 850 GL

Сообщение Gosha » Пт окт 18, 2013 9:39 pm

lexa писал(а):я когда то попал на резину


+100500
делать развал-схождение чем быстрей тем лучше. утруска, усушка, усадка происходит в полях допуска
Аватара пользователя
Gosha
VIP
VIP
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 9:44 am
Откуда: Киев
Автомобиль: был 850 2.5 20V
Клубная карта №: 0

Re: Бортовик Volvo 850 GL

Сообщение Diringer » Пт окт 18, 2013 10:10 pm

Это, конечно, все хорошо, но... детали подвески, отвечающие за схождение, я не трогал, а развал спереди на 850-й практически не регулируется.
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Бортовик Volvo 850 GL

Сообщение Gosha » Сб окт 19, 2013 12:35 am

Я бы съездил - 4 года не делался.... и стойки поменяны...
Аватара пользователя
Gosha
VIP
VIP
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 9:44 am
Откуда: Киев
Автомобиль: был 850 2.5 20V
Клубная карта №: 0

Re: Бортовик Volvo 850 GL

Сообщение lexa » Сб окт 19, 2013 2:17 pm

Diringer писал(а):По ощущениям, машина чуток приподнялась и стала ощутимо мягче и вальяжней в ходу (аж ездить с непривычки страшно).

Тебе какие еще надо аргументы? Стойки ж менял..., хозяин -барин.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Бортовик Volvo 850 GL

Сообщение Diringer » Сб окт 19, 2013 6:05 pm

Только что снял генератор... :viking: :viking: :moil: :viking: :viking: :viking: :roulette:
Словарный запас зашкаливает за пять этажей.
Принес домой, щаз поужинаю и, возможно, постараюсь вскрыть.
З.Ы. Смотрю на шикарно доступный компрессор кондиционера и думаю, а не снять ли его за компанию и не отвезти ли на диагностику и замену подшипников? Ибо ещё раз снимать насос ГУР и гену, чтобы до него добраться - я не выдержу... :roulette:
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Бортовик Volvo 850 GL

Сообщение lexa » Сб окт 19, 2013 6:12 pm

В двух словах последовательность снятия гены
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Бортовик Volvo 850 GL

Сообщение TREKKIN » Сб окт 19, 2013 6:23 pm

lexa писал(а):В двух словах последовательность снятия гены

Подошел-снял. :P
Кто не скаче,той москаль,а хто скаче-Iдiот!

Хорошенко-Пуйло!
Аватара пользователя
TREKKIN
VIP
VIP
 
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 7:58 pm
Клубная карта №: 0

Re: Бортовик Volvo 850 GL

Сообщение Diringer » Сб окт 19, 2013 7:08 pm

TREKKIN писал(а):
lexa писал(а):В двух словах последовательность снятия гены

Подошел-снял. :P

Ну, в общем то, действительно, где то так... :D
А если в двух словах:
1. Отсасываешь масло из бачка ГУР, откидываешь обратку, затыкаешь бачёк, шланг на обратку, заводишь пихло и сливаешь бОльшую часть АТF в баночку.
2. Откидываешь минус от аккума, снимаешь мозги вместе с коробкой, бачок охлаждайки заводишь за блок.
3. Берешь торцевой на 12, S-образный накидной 12х13, откручиваешь и снимаешь: а) натяжитель поликлина; б) насос ГУР-а; в) паразитный ролик; г) все гайки и шпильки, которые видишь на этой чертовой планке...
4. Откручиваешь плюс от генератора, тупо смотришь на него и думаешь "Иули ты, падла, не снимаешься, если я от тебя уже все винты попооткручивал?"
5. Лезешь рукой справа от генератора и чуть выше и глубже внутреннего болта крепления компрессора нащупываешь практически незаметную головку на 12 от шпильки, соединяющей генератор с крепежной пластиной и каким то там наплывом. Берешь S-образный накидной ключ и на ощуп в КРАЙНЕ узком пространстве накидываешь его на эту головку, сдергиваешь её, а затем, когда она уже пошла, засунув в это узкое и колючее очко руку, выкручиваешь пальцами шпильку, нежно покачивая генератор :roulette: :moil: :roulette:
З.Ы. Прелести снятия насоса ГУР без снятия верхнего шланга охлаждайки я умолчу...
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Бортовик Volvo 850 GL

Сообщение Diringer » Вс окт 20, 2013 6:55 pm

Не дождавшись завтра, разобрал со второй попытки генератор. Подкова там, как я понял, просто так не снимается, поэтому оставил её на статоре вместе с обмотками - замене подшипников это не мешает. Три часа отмывал части генератора в соляре от масла и грязи - жидкую я мягкую фракции отмыл, а вот засохшее и застарелое масло ни соляра, ни калоша не берет :( . Оставил статор сохнуть в гараже до завтра...
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Бортовик Volvo 850 GL

Сообщение Алежон » Пн окт 21, 2013 12:41 am

нет на вас ровера 75,не знаете вы что такое автомобиль,это вам не 850 один,пол часа и все....
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Бортовик Volvo 850 GL

Сообщение Diringer » Пн окт 21, 2013 5:38 pm

Генератор собран, подшипники поменяны (ну и по мелочи там профилактика всякая). 6303 спереди и 6203 сзади.
Завтра планирую открутить компрессор. Не охота, система заправлена, но... видимо таки нужно... :(
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Бортовик Volvo 850 GL

Сообщение Игорь74 » Ср окт 23, 2013 7:37 am

Diringer писал(а):Замена моторного масла при пробеге 283260 км. Пока остался верным Q8 5W40. Но, видимо, в следующий раз перейду на что то другое... Да, фильтр MANN W917.

Денис если не секрет,где масло покупаешь Q8 5W40 ? У меня тоже такое
Изображение
0961657911
Аватара пользователя
Игорь74
VIP
VIP
 
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 5:21 pm
Откуда: УКРАИНА Харьков
Автомобиль: VOLVO 850
Клубная карта №: 0

Re: Бортовик Volvo 850 GL

Сообщение Diringer » Ср окт 23, 2013 6:48 pm

На Лоске 7-й ряд ближе к началу слева. Мужичок торгует сертифицированно продукцией Q8. Его сын торгует в 5-м ряду посредине. Координаты мужичка, среди прочих, дали в "Восток-Инвесторе" (http://q8oils.com.ua/rus/contacts), официальном импортере Q8 в Украину.
З.Ы. В предыдущие годы ассортимент Q8 был только у них. А в этом пол Лоска Q8 завалено и цены такие же :o Меня лично это стремает... :shock:
З.З.Ы. Снял компрессор. Пол машины теперь зеленые :? Отвез в МастерСервис, продиагностировали. Сказали, шо давит 2.5 атмосферы - норма, но гуди, как трактор. Подшипник под замену и вскрывать и думать, что делать с кривой шайбой... Да, и на последок поинтересовались, с какого именно грузовика я этот компрессор снял? Сильно удивились, когда узнали, что с седана :-D
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Бортовик Volvo 850 GL

Сообщение Diringer » Пт окт 25, 2013 8:27 pm

Натюрморт :-P
NM.jpg

Сегодня уже инсталлировал на место. А завтра , надеюсь, приедет ремешок поликлина и посмотрим, -морт или нет :D
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Бортовик Volvo 850 GL

Сообщение Diringer » Чт окт 31, 2013 9:07 am

Вопрос аудитории: кто знает (желательно из личного опыта), как добраться до испарителя кондиционера (в салоне который)?
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в 850 | s70 Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron