TREKKIN писал(а):lexa писал(а):В двух словах последовательность снятия гены
Подошел-снял.

Ну, в общем то, действительно, где то так...
А если в двух словах:
1. Отсасываешь масло из бачка ГУР, откидываешь обратку, затыкаешь бачёк, шланг на обратку, заводишь пихло и сливаешь бОльшую часть АТF в баночку.
2. Откидываешь минус от аккума, снимаешь мозги вместе с коробкой, бачок охлаждайки заводишь за блок.
3. Берешь торцевой на 12, S-образный накидной 12х13, откручиваешь и снимаешь: а) натяжитель поликлина; б) насос ГУР-а; в) паразитный ролик; г) все гайки и шпильки, которые видишь на этой чертовой планке...
4. Откручиваешь плюс от генератора, тупо смотришь на него и думаешь "Иули ты, падла, не снимаешься, если я от тебя уже все винты попооткручивал?"
5. Лезешь рукой справа от генератора и чуть выше и глубже внутреннего болта крепления компрессора нащупываешь практически незаметную головку на 12 от шпильки, соединяющей генератор с крепежной пластиной и каким то там наплывом. Берешь S-образный накидной ключ и на ощуп в КРАЙНЕ узком пространстве накидываешь его на эту головку, сдергиваешь её, а затем, когда она уже пошла, засунув в это узкое и колючее очко руку, выкручиваешь пальцами шпильку, нежно покачивая генератор
З.Ы. Прелести снятия насоса ГУР без снятия верхнего шланга охлаждайки я умолчу...