.gif)
![]() |
|
| Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | Текущее время: Пт сен 12, 2025 6:46 am | |
.gif)

.gif)

.gif)



. Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.

.gif)

.gif)

.gif)

.gif)




.gif)




. Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.

.gif)





Merlin писал(а):Изините модераторы, но за 500 можно сходить заугол онанизмом позаниматься....
[/color]



Здесь либо человек очень любит старую машину и пытается её омолодить/модифицировать или как замена стандартных потрохов в случае поломки. Во втором случае часто проще купить на разборке опять же стандарт. Хотя я слыхал о случае,когда харьковские или луганские умельцы на 480 турбо вообще всё выбросили,включая турбину и примастырили жигулёвский карб
Мне всегда было не понятно - зачем люди покупают машины,которые не в состоянии содержать? Зачем ставить какие то не родные пружины, сайлентблоки - причём не всегда от советской техники,что особо популярно,но и от других иномарок? Не проще ли тогда ездить на советском автопроме? Ведь каждая деталь,хоть и простая,имеет какие то свои конструктивные параметры и их нарушение ведёт к снижению надёжности и работоспособности конструкции в целом. Часто оригинальные запчасти дороги, но ведь в большинстве случаев можно узнать какой именно производитель выпускает ту или иную запчасть для заводской комплектации и купить её в упаковке производителя в разы дешевле. Во всём мире тюнеры пытаются улучшить конструкцию серийного авто и производят штучные, модифицированные компоненты, действительно превосходящие по качеству и возможностям стандартные. И эти компоненты значительно дороже стандартных и тут уже клиент сам решает,стоит ли тех денег то,что он сможет улучшить. У нас же популярен обратный процесс - применить на иномарку,которая в 80-х годах опережала конструктивно любой советский автомобиль, запчасти именно от советского автопрома, которые сами по себе страдают качеством и конструкции и изготовления........ К блоку управления впрыском это не относится - это современная и как раз продвинутая разработка,которую лично я бы установил на свою 480 турбо, так в своё время очень намучался восстанавливать впрыск после неквалифицированных ремонтов. А уж невозможность тестировать стандартный блок и тем более менять настройки меня очень разочаровали в своё время. Так что вот на турбо версию я бы такую штуку поставил - так как были планы глубокого тюнинга, а без программируемого мозга это невозможно.
.gif)

Вернуться в Тюнинг и аксессуары
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3