Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 12:06 pm

B230...что будем делать? с поршневой.

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

B230...что будем делать? с поршневой.

Сообщение Grigor » Вс сен 15, 2013 5:23 pm

Печальная новость. Поршней ни где нет. Сняли с производства. Что теперь колхозить под ( змз 405 ) у кого какие мысли по этому поводу.Давайте по обсуждаем.
Изображение VOLVO ? Да это состояние души.
Аватара пользователя
Grigor
VIP
VIP
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:51 pm
Откуда: г.ХАРЬКОВ
Автомобиль: 740GL B230F м47
Клубная карта №: 0

Re: B230...что будем делать? с поршневой.

Сообщение asvodessa » Вс сен 15, 2013 5:32 pm

Grigor писал(а):Печальная новость. Поршней ни где нет. Сняли с производства. Что теперь колхозить под ( змз 405 ) у кого какие мысли по этому поводу.Давайте по обсуждаем.

Дней десять назад брал на такой мотор поршня на Яме.Товарищу в Крым отсылал.Без колец вроде 140 баксов были,еще вроде какие-то за 85 баксов были,но я не смторел,ибо там только стандарт был,а нужны были первый ремонт.Если хочешь ,то во вторник-среду узнаю.Тебе в каком размере.И полностью буквы мотора в студию.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: B230...что будем делать? с поршневой.

Сообщение Lebedev » Вс сен 15, 2013 6:00 pm

как по мне лутше двс б/у купить,дешевле будет потом, у нас мастоков нормальнх нет
Чем ты можешь меня напугать, если зарплата у меня шесть тысяч, а квартплата - семь?
Аватара пользователя
Lebedev
VIP
VIP
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 11:55 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo740
Клубная карта №: 0

Re: B230...что будем делать? с поршневой.

Сообщение nikolajs » Вс сен 15, 2013 7:10 pm

Педики... ну как так можно? Этих машин и моторов как жопой кушай.... И как ездить? С другой стороны, многие "правильно" капиталят? Выход - искать живые моторы и ездить. Отходят они... как это ни печально. Или заказывать за тридевять земель неоригинальные всякие, тюнинговые. Еще можно гильзовать под старый поршень.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: B230...что будем делать? с поршневой.

Сообщение михась » Вс сен 15, 2013 7:45 pm

На наш "Автрамат" позвони,делали поршни у них на заказ,очень давно это было.
http://www.avtramat.com/
Изображение
Аватара пользователя
михась
VIP
VIP
 
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 11:39 pm
Откуда: харків
Автомобиль: VW Polo GTI
Клубная карта №: 19

Re: B230...что будем делать? с поршневой.

Сообщение Grigor » Вс сен 15, 2013 10:02 pm

михась писал(а):На наш "Автрамат" позвони,делали поршни у них на заказ,очень давно это было.
http://www.avtramat.com/

Миша выходили на главного энергетика 'поршня'ответ отрицательный.
Изображение VOLVO ? Да это состояние души.
Аватара пользователя
Grigor
VIP
VIP
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:51 pm
Откуда: г.ХАРЬКОВ
Автомобиль: 740GL B230F м47
Клубная карта №: 0

Re: B230...что будем делать? с поршневой.

Сообщение Grigor » Вс сен 15, 2013 10:15 pm

Вообщем есть такой мотор"змз 405" на них есть поршня (95,5 и 96,0) но у них шатунный палец 22 а у нас 23 . Разверткой пройти и нарезать канавки под стопорные кольца не проблема естественно блок гильзовать. Вот такие мысли в слух. Жду критики или еще не много мыслей. :cars: Может братья китайцы или турки начнут для нас поршневую отливать.
Изображение VOLVO ? Да это состояние души.
Аватара пользователя
Grigor
VIP
VIP
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:51 pm
Откуда: г.ХАРЬКОВ
Автомобиль: 740GL B230F м47
Клубная карта №: 0

Re: B230...что будем делать? с поршневой.

Сообщение asvodessa » Вс сен 15, 2013 10:25 pm

Grigor писал(а):Вообщем есть такой мотор"змз 405" на них есть поршня (95,5 и 96,0) но у них шатунный палец 22 а у нас 23 . Разверткой пройти и нарезать канавки под стопорные кольца не проблема естественно блок гильзовать. Вот такие мысли в слух. Жду критики или еще не много мыслей. :cars:

Конфигурация днища какая?Какой будет вылет в ВМТ?Какое качество поршней ЗМЗ думаю говорить не нужно....(((. Короче,если не интересно,спрашивать про новые не буду.Гильзуй поз змз - по итогу выйдет хуже и дороже.

И да - под шатунный палец разверткой нельзя,там высокая точность горизонтали и чистота поверхности.По уму шатун делают под размер пальца... :D
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: B230...что будем делать? с поршневой.

Сообщение михась » Вс сен 15, 2013 11:05 pm

asvodessa писал(а):
Grigor писал(а):Какое качество поршней ЗМЗ думаю говорить не нужно.... :D

У "Автрамата" качество поршней отличное ,чего про других сказать немогу.
Изображение
Аватара пользователя
михась
VIP
VIP
 
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 11:39 pm
Откуда: харків
Автомобиль: VW Polo GTI
Клубная карта №: 19

Re: B230...что будем делать? с поршневой.

Сообщение asvodessa » Пн сен 16, 2013 12:14 am

михась писал(а):
asvodessa писал(а):
Grigor писал(а):Какое качество поршней ЗМЗ думаю говорить не нужно.... :D

У "Автрамата" качество поршней отличное ,чего про других сказать немогу.

Я бы не путал слово *терпимое* со словом *отличное*.Возьми микрометр и внимательно промерь геометрию сверху донизу.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: B230...что будем делать? с поршневой.

Сообщение михась » Пн сен 16, 2013 1:12 am

asvodessa писал(а):
михась писал(а):
asvodessa писал(а):
Grigor писал(а):Какое качество поршней ЗМЗ думаю говорить не нужно.... :D

У "Автрамата" качество поршней отличное ,чего про других сказать немогу.

Я бы не путал слово *терпимое* со словом *отличное*.Возьми микрометр и внимательно промерь геометрию сверху донизу.

С микрометром на Автраматовских поршнях историю проходили лет уже наверное 10 назад. В свое время был в НИИ на испытаниях 406 мотора с поршнями этого производителя,результат был отличный,что по геометрии,что по ресурсу.Есть наверняка подделки,может с ними и проблемы.
Изображение
Аватара пользователя
михась
VIP
VIP
 
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 11:39 pm
Откуда: харків
Автомобиль: VW Polo GTI
Клубная карта №: 19

Re: B230...что будем делать? с поршневой.

Сообщение asvodessa » Пн сен 16, 2013 1:28 am

михась писал(а):
asvodessa писал(а):
михась писал(а):
asvodessa писал(а):
Grigor писал(а):Какое качество поршней ЗМЗ думаю говорить не нужно.... :D

У "Автрамата" качество поршней отличное ,чего про других сказать немогу.

Я бы не путал слово *терпимое* со словом *отличное*.Возьми микрометр и внимательно промерь геометрию сверху донизу.

С микрометром на Автраматовских поршнях историю проходили лет уже наверное 10 назад. В свое время был в НИИ на испытаниях 406 мотора с поршнями этого производителя,результат был отличный,что по геометрии,что по ресурсу.Есть наверняка подделки,может с ними и проблемы.

Не знаю,может вы и правы!Но у меня были 2 случая, когда перемерял поршня этого завода и отказался от их установки.В обоих случаях были проблемы по геометрии.Может и вправду х.з. что попалось,а может и халтурят переодически,как у нас принято.Сложно сказать.Больше я с их поршнями не сталкивался.Я и сам изготавливал у Юры на Шторме поршня на 2-х тактный водный мотоцикл (такой нехилый спорт стоячий был).Нигде не могли найти родной поршень,пришлось делать.И на раздутые машины делали пресованные (в деревнях говорят - кованные,и кузнецы гордо расправляют плечи) поршня не однократно.Вы же знаете,тут или литье под давлением или пресовка(второе предпочтительней,но дороже и геморойней).
Надо будет из любопытства промерять еще комплект от Автрамата,чисто для статистики и понимания.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: B230...что будем делать? с поршневой.

Сообщение pashinec » Пн окт 21, 2013 6:15 pm

Как с поршнями, нашел?
pashinec
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 1:42 pm
Автомобиль: volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: B230...что будем делать? с поршневой.

Сообщение MOOSE » Пт ноя 15, 2013 6:08 pm

что за БРЕД?! Кто Вам сказал что поршня снятЬІ с производства?
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron