.gif)
.gif)
![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Вс сен 14, 2025 11:11 pm |
ARTYHA писал(а):подскажите плиз. проблемка! двиг В172К расход ужасный, карб реально переливает топлива, из выхлопа слышен запах недожженного топлива и немного черноват.
где найти топливные жиклёры? и как можно подрегулировать чтоб уменьшить расход???
в городском режиме сжигаю 15 литров на сотню... ужас!!!
Stas340 писал(а):Это еще не ужас, а вот сжигать 15-20 литров (95-го) с двигателем объемом 1,4 на протяжении 10 месяцев, вот это УЖАС! Замена карбюратора ничего не дала (только холостые стали более менее стабильные), двигатель в норме... Вот где хоть стой хоть плачь, и никто ничего сказать не может! И еще и машину никому теперь не сплавить (даже из расчета деньги вернуть за те что купил, хрен с ними с 12 000 что вложено)! ВОТ ГДЕ УЖАС!
Mikka писал(а):А метки газораспределения проверяли? Состояние подшипников ступиц? Наконец герметичность бензобака? Проблемы с вариатором тоже могут быть причиной такого расхода.
Mikka писал(а):ИМХО, если кроме вариатора проблем в машине больше нет, надо глубоко вдохнуть, выдохнуть, выпить чекушку водкии...подсобрать денег на МКПП
ivan@m писал(а):кстати на солекс к в172к рем комрлект с нивы 1.7 роднее чем родной(200%)!!!! одну тяжку прийдется перегнуть и ок.цена 50-65 гр+свои руки.
у карбюраторщика в нашем городе(сцуко) 330 только работа и +++.
Stas340 писал(а):Mikka писал(а):ИМХО, если кроме вариатора проблем в машине больше нет, надо глубоко вдохнуть, выдохнуть, выпить чекушку водкии...подсобрать денег на МКПП
Проблем хватает (кузов), но если наладить расход, буду варить (пороги уже куплены), ну а если не налажу то всплакнуть взять чекушку бензина и коробку спичек...
[/quote]uote="Anatoli"]ivan@m писал(а):кстати на солекс к в172к рем комрлект с нивы 1.7 роднее чем родной(200%)!!!! одну тяжку прийдется перегнуть и ок.цена 50-65 гр+свои руки.
у карбюраторщика в нашем городе(сцуко) 330 только работа и +++.
Мда-а!! Карбюраторщик у вас не скромняга.
[/quote]quote="Anatoli"]Нафик таких хапуг карбюраторщиков. Разобрать, подумать, промыть, продуть ещё раз подумать и ничего там такого военного нет. Я тоже когда-то думал что не сумею совладать. И ничего, всё получилось. Не боги горшки обжигают. И инета небыло.
ivan@m писал(а):кстати на солекс к в172к рем комрлект с нивы 1.7 роднее чем родной(200%)!!!! одну тяжку прийдется перегнуть и ок.цена 50-65 гр+свои руки.
у карбюраторщика в нашем городе(сцуко) 330 только работа и +++.
Alexzoolog писал(а):блин, реально жаль машину. да и тебе сочувствую. ставь мкпп
ARTYHA писал(а):бедняга.... а я на днях полазил по карбу.... сейчас отрегулировал (на глаз правда) то на холостых держится 900 оборотов +- 10об. и работает ровненько как инжектор))) расход еще не замерял)))
Mikka писал(а):Не списывай все на вариатор, 360 инжектор МКПП 17 литров на 100 км, все датчики проверили, форсунки в норме, при паспортных 11 это может быть только течь, я так понял на 300-й серии это распространено, у тебя 1.4 и 25 литров он физически не может пропустить даже с убитым вариатором, надо смотреть бензобак, топливопровод и т.д. с хорошим механиком на подъемнике или яме.
ivan@m писал(а):лучше б тот москвич что рядом -горел!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться в Ремонт и обслуживание
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
![]() |