Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 5:33 pm

Брать мотор БУ или капиталить?

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Брать мотор БУ или капиталить?

Сообщение Вольволег » Вс ноя 10, 2013 1:59 am

Обращение к тем, кто однажды купил движок БУ и проездил на нем от 100 тыс.км и больше без ремонтов, без гемора и остался доволен. Много мнений и суждений по поводу этой темы. Разборщики пишут о своем товаре -= в идеале, масла не берет, зверь. Ну в общем, неизвестно откуда эта уверенность. Пригнали за 1000 км и масла не доливали. На глаз выроботки нет, все блестит. Предлагают льготные условия: если что не так верну деньги. При этом : доставка туда-сюда+ установка + отладка+поставить+ снять =400-500 уе за эксперимент. Уже не захочешь и отправлять. Капиталить по взрослому - это 2.5 уе с трудом уложишься. Но главный вопрос к тем, кто купил БУ и его бесценный опыт. По честному, без акварели. :buba:
Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Библия.
067 два35два9сорок1

Україні бути вільною, незалежною. Державою вільних і щасливих людей! Слава Україні!
Аватара пользователя
Вольволег
VIP
VIP
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 12:26 pm
Откуда: г. Киев
Автомобиль: Volvo 760 gle, 960
Клубная карта №: 0

Re: Брать мотор БУ или капиталить?

Сообщение Vladislav » Вс ноя 10, 2013 2:04 am

На Вольво не покупал, но на опель было дело. Сам на нем проехал тыщи 4, но недавно встретил нового хозяина- прошло 3,5 года и все нормально. Может повезло)))
Vladislav
VIP
VIP
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 11:51 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: S70 t5
Клубная карта №: 0

Re: Брать мотор БУ или капиталить?

Сообщение asvodessa » Вс ноя 10, 2013 3:36 am

Вольволег писал(а):Обращение к тем, кто однажды купил движок БУ и проездил на нем от 100 тыс.км и больше без ремонтов, без гемора и остался доволен. Много мнений и суждений по поводу этой темы. Разборщики пишут о своем товаре -= в идеале, масла не берет, зверь. Ну в общем, неизвестно откуда эта уверенность. Пригнали за 1000 км и масла не доливали. На глаз выроботки нет, все блестит. Предлагают льготные условия: если что не так верну деньги. При этом : доставка туда-сюда+ установка + отладка+поставить+ снять =400-500 уе за эксперимент. Уже не захочешь и отправлять. Капиталить по взрослому - это 2.5 уе с трудом уложишься. Но главный вопрос к тем, кто купил БУ и его бесценный опыт. По честному, без акварели. :buba:

Ты должен понимать,что б.у. движок - это лотерея.Тут уж как повезет.И гарантии больше месяца не получишь.Все на свой страх и риск.И надеяться на 100+ тыс км. смыла особого нет. Завод на новые движки дает столько гарантии,а ты хочешь проехать столько на движке,который уже прошел ,как минимум, 250-500 тыс.Чудес не бывает и законы физики(в частности трения) никто не отменял.Хотя попадаются порой хорошие б.у. движки,но тут уж,как я отмечал ранее - лотерея.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: Брать мотор БУ или капиталить?

Сообщение vitalik k » Вс ноя 10, 2013 11:14 am

На куда двигло понадобилось? Ну так шоб просто поставить и забыть на 100т вряд ли получится. Желательно перебрать если компрессия гут, поменять прокладки, резинки, сальники, тогда может быть. Всё равно гдето потечёт через время, а так будеш уверен. Стоит перебраный В23 190т полёт нормальный.
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость. 0677928шесть46
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
Аватара пользователя
vitalik k
VIP
VIP
 
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 3:48 pm
Откуда: Бровары
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: Брать мотор БУ или капиталить?

Сообщение Вольвович » Вс ноя 10, 2013 11:17 am

Стоял перед выбором-откапиталил-пока ремонтировал несколько раз корил себя,что не взял б.у.Но после капиталки ни разу не пожалел(самое главное уверенность в железе и знание что там внутри).После проехал 300 тыс.-всё ок.
Вольвович
VIP
VIP
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 8:13 pm
Откуда: Кировоград
Автомобиль: волво 360
Клубная карта №: 0

Re: Брать мотор БУ или капиталить?

Сообщение Алежон » Вс ноя 10, 2013 12:10 pm

странно что этот вопрос не кого не волнует при покупке б.у. авто с б.у. мотором. я за б.у. проверить покататься можно и скинуть голову если договориться.,этот вариант в среднем в 3 раза дешевле чем ремонт,плюс у тебя остаеться старое двигло под запас эксперементы ну или распродажа по запчастям( тоже деньги),плюс у тебя нет простоя без машины, вкинул и поехал,плюс я уже видел моторы которые капиталили,а так же как работает гарантия на них. ну это не совет и даже не мнение,это как делаю я.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Брать мотор БУ или капиталить?

Сообщение жекус » Вс ноя 10, 2013 1:07 pm

Согласен с Алежоном полностью.Опыт был на бмв 740 2003г.Капиталить-космос,а движок стал 3,5 у.е. и старый в запас.До продажи прошел 55 тыщ.все ок.А так лотерея!
Изображение
Аватара пользователя
жекус
VIP
VIP
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 2:39 am
Откуда: николаев
Автомобиль: volvo S80,xc90 4.4
Клубная карта №: 0

Re: Брать мотор БУ или капиталить?

Сообщение vinni » Вс ноя 10, 2013 5:10 pm

На фолькс брал дизель,после установки дымил белым на холодную. После где то 20 тык пробило прокладку под головой итог замена колец,сальников,прокладок,свечей накала. Позже начала турбина сдыхать так и продал,новый владелец его капитал два раза но неудачно в итоге взял с разборки не турбовый. Его тоже раза два капиталил и опять не удачно,теперь купил еще двигло с разборки,но не знаю как у него сейчас дела.
Изображение
Аватара пользователя
vinni
VIP
VIP
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 6:39 pm
Откуда: Павлоград
Автомобиль: SEDAN
Клубная карта №: 0

Re: Брать мотор БУ или капиталить?

Сообщение zmey-kumarik » Вс ноя 10, 2013 6:47 pm

Если есть желание сыграть в рулетку, то лучше с кем-то из одноклубников, имеющих возможность гонять доноров - есть шанс сорвать джек-пот. Ибо посторонние разборщики - шулеры, а значит исход предопределён. :roulette:
Аватара пользователя
zmey-kumarik
VIP
VIP
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:58 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 340 DL diesel
Клубная карта №: 0

Re: Брать мотор БУ или капиталить?

Сообщение Интервент » Пн ноя 11, 2013 1:00 am

Ситуация с б/у моторами примерно такая.
Если говорить об автомобилях до 5-7 лет, вполне можно найти хороший двигатель. Процентов 70 моторов вообще не требуют ремонта и профилактики, ставь и катайся.
Но чем старше автомобиль, тем сложнее. И в случае с автомобилями от 15 лет и старше, есть очень большой риск напороться на хлам. 25% моторов - металлолом, который не подлежит восстановлению. Что бы там не утверждали продавцы. Процентов 50 можно использовать, но они требуют среднего или капитального ремонта. И только один из четырех двигателей действительно в хорошем состоянии.
И еще. Продавцы любят напирать на то, что мотор из Польши, а там мол Европа, все честно, никто не впарит барахло. На самом деле все как раз наоборот - поляки могут и двигатель с треснувшей гильзой подсунуть (был случай на двигателе KV6 от LR Freelander), и с треснувшим распредвалом (Ровер 75), не говоря уже о том, что обдирают с мотора абсолютно все навесное, даже копеечные кронштейны.

Это я все пишу по своему опыту работы на СТО.

странно что этот вопрос не кого не волнует при покупке б.у. авто с б.у. мотором.

Мало что ли случаев, когда через пару месяцев после покупки б/у авто начинаются проблемы с двигателем? :?
Интервент
VIP
VIP
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 11:27 pm
Автомобиль: Volvo 460
Клубная карта №: 0

Re: Брать мотор БУ или капиталить?

Сообщение asvodessa » Пн ноя 11, 2013 1:18 am

Интервент писал(а):Мало что ли случаев, когда через пару месяцев после покупки б/у авто начинаются проблемы с двигателем? :?

Немало,поэтому при покупке б.у. моторов надо оговаривать гарантию.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: Брать мотор БУ или капиталить?

Сообщение Вольволег » Ср ноя 13, 2013 12:33 am

Когда берешь автомобиль, а не хлам, то надеешься, что ремонт мотора будет далеко в будущем. Очень заманчиво повестись на заявку " в идеале, масло не жрет". Капиталить есть смысл, если уверен в мотористе и есть денежный подпор. В отношении гарантии после капиталки - это вилами по воде. Я однажды собирал движок на Газ 24, в голый блок, не имея подобного опыта, но знал, что руки правильные. Собирал 3 зимних месяца в гараже при минус 5-15. Оказалось, что имея книжки и опыт работы с гайками, это под силу. Потом мотористы с таксопарков хвалили за качество сборки, а это мнение не хухры- мухры. Мотор прошел около 70 т км и был хорошо продан при разборке Волги. При решении купить мотор бу имеет значение, что сборка шведская, хотя это не всегда определишь. Согласен, что лотерея. Согласен, что нужно проверить на машине. Согласен, что капиталка под контролем надежнее, чем запиленный мотор " в идеале" И все от нашей бедности. Машины старые, моторы в большинстве уставшие, но зато мы надуваем щеки и говорим : у меня ВОЛЬВО! И это без иронии. Я сейчас пытаюсь довести свою красотку до ума и думаю: какая же роскошная машина, если все докапиталить. Но денег ввалить нужно немеряно, которых мало. Но другого пути нет. Ибо, ВОЛЬВО - это имя и качество. Это машина, которая очень благодарна за каждую детальку, которая отрабатывает каждый вложенный доллар, которая доползает до гаража при любой ходовой, которая всегда спасает сидящего внутри. Любите свои ВОЛЬВЫ, друзья!
Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Библия.
067 два35два9сорок1

Україні бути вільною, незалежною. Державою вільних і щасливих людей! Слава Україні!
Аватара пользователя
Вольволег
VIP
VIP
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 12:26 pm
Откуда: г. Киев
Автомобиль: Volvo 760 gle, 960
Клубная карта №: 0

Re: Брать мотор БУ или капиталить?

Сообщение AndreyKa » Ср ноя 13, 2013 12:01 pm

Я уже было подумал что вы ушатали мотор на своей красавице :shock:


Вольволег писал(а):Я сейчас пытаюсь довести свою красотку до ума и думаю: какая же роскошная машина, если все докапиталить. Но денег ввалить нужно немеряно, которых мало. Но другого пути нет.
Будет, когда жена выгонет из дома :-D


Тоже был полон энтузиазма когда купил машину, что доведу до ума. Но реальность была другой: не было времени этим заниматься, да и поехать что-то сделаль у мастеров на коммунальном рынке всегда вводило меня в шок после озвучивания стоимости работ....
Изображение
Аватара пользователя
AndreyKa
VIP
VIP
 
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:40 pm
Откуда: г. Харьков
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: Брать мотор БУ или капиталить?

Сообщение Вольволег » Чт ноя 14, 2013 12:26 am

[quote="AndreyKa"]Я уже было подумал что вы ушатали мотор на своей красавице :shock:
Андрей, я на красотке еще почти не ездил. Так пару тысяч км. Пока доводим до ума ГБО. Мотор без лямбды и отсюда проблемы ( со слов Миши). 8-) По мотору - берет масло прилично, хотя компрессия 13,5 - 14. При случае заменю сальники клапанов и может еще что. А так работает хорошо на бензине. На газе подергивает - с этим и боремся. Ремонты, как правило я делаю сам, но бывает, что нужно по первому разу посмотреть у спецов. Написано: за все отвечает серебро. А этого серебра не очень. Зато как приятно, когда сам добъешься результата и сам себе на грудь медальку " За трудовой подвиг" :buba:
Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Библия.
067 два35два9сорок1

Україні бути вільною, незалежною. Державою вільних і щасливих людей! Слава Україні!
Аватара пользователя
Вольволег
VIP
VIP
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 12:26 pm
Откуда: г. Киев
Автомобиль: Volvo 760 gle, 960
Клубная карта №: 0

Re: Брать мотор БУ или капиталить?

Сообщение Вольволег » Пт ноя 15, 2013 12:03 am

[quote="Интервент"]Ситуация с б/у моторами примерно такая.
Если говорить об автомобилях до 5-7 лет, вполне можно найти хороший двигатель. Процентов 70 моторов вообще не требуют ремонта и профилактики, ставь и катайся.

Вполне согласен,но... 5-7 лет - кто продает такой мотор? разве только после аварии. Другие варианты - редкость.
Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Библия.
067 два35два9сорок1

Україні бути вільною, незалежною. Державою вільних і щасливих людей! Слава Україні!
Аватара пользователя
Вольволег
VIP
VIP
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 12:26 pm
Откуда: г. Киев
Автомобиль: Volvo 760 gle, 960
Клубная карта №: 0

Re: Брать мотор БУ или капиталить?

Сообщение zmey-kumarik » Пт ноя 15, 2013 11:39 am

Интересно, мотор БУ плюс доставка во сколько станут?
Аватара пользователя
zmey-kumarik
VIP
VIP
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:58 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 340 DL diesel
Клубная карта №: 0

Re: Брать мотор БУ или капиталить?

Сообщение kott » Пт ноя 15, 2013 10:08 pm

вот и я огорчился сегодня )))

11-11-13-11 копрессия на В230Е :o тока приполз из гаража

масло жрет неслабо полтора литры на 1000, если газку поддать на нейтралке и выдержать на 5000 дымит прикольненко )))

вопрос аналогичный. сколько стоит в среднем пихло, хочу 230ЕТшку, мало коней без турбины )))) а то вероятно будет продаваться одна машина вот за ее деньгу отделаю вольву. ибо откапиталить во франковске стремно ))) в харькове хоть мастера есть хорошие
kott
VIP
VIP
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 10:37 pm
Откуда: Харьков - Ивано-Франковск
Автомобиль: ГАЗ-21 и 740я
Клубная карта №: 0

Re: Брать мотор БУ или капиталить?

Сообщение Вольволег » Вс ноя 17, 2013 12:30 am

kott писал(а):вот и я огорчился сегодня )))

11-11-13-11 копрессия на В230Е :o тока приполз из гаража

масло жрет неслабо полтора литры на 1000, если газку поддать на нейтралке и выдержать на 5000 дымит прикольненко )))

вопрос аналогичный. сколько стоит в среднем пихло, хочу 230ЕТшку, мало коней без турбины )))) а то вероятно будет продаваться одна машина вот за ее деньгу отделаю вольву. ибо откапиталить во франковске стремно ))) в харькове хоть мастера есть хорошие

Хорошие мастера есть везде. Как и плохие в больших городах. В Киеве найти хорошего мастера даже за большие деньги - это мастерство. А вот потратить деньги и не получить результат - это запросто. Поэтому почти все стараюсь делать сам. Либо начитаюсь умных книг и задалбываю вопросами, стою над душой. Тогда есть небольшая гарантия , что этому " вредному дяде" сделают как надо , ибо не хочется связываться с вредным клиентом. Поэтому платить надо за результат, :buba: а не за разговоры, что ремонтирую уже 50 лет. :-P
Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Библия.
067 два35два9сорок1

Україні бути вільною, незалежною. Державою вільних і щасливих людей! Слава Україні!
Аватара пользователя
Вольволег
VIP
VIP
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 12:26 pm
Откуда: г. Киев
Автомобиль: Volvo 760 gle, 960
Клубная карта №: 0

Re: Брать мотор БУ или капиталить?

Сообщение zmey-kumarik » Вс ноя 17, 2013 11:00 am

kott писал(а):вот и я огорчился сегодня )))

11-11-13-11 копрессия на В230Е :o тока приполз из гаража

масло жрет неслабо полтора литры на 1000, если газку поддать на нейтралке и выдержать на 5000 дымит прикольненко )))

11 - это ещё третий сорт - не брак, а вот разница в 2 кило говорит скорее о клапанах, чем о кольцах. Определиться точнее можно залив в цилиндры по 20-25 гр. масла и замеряв компрессию. Если так и останется - клапана или прокладка, увеличится - кольца. Причина может быть в закоксовке колец, их раскоксовать - копеечное дело, благо в продаже всяких раскоксовок море. Попробуйте сначала терапевтические средства.
Аватара пользователя
zmey-kumarik
VIP
VIP
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:58 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 340 DL diesel
Клубная карта №: 0

Re: Брать мотор БУ или капиталить?

Сообщение kott » Вс ноя 24, 2013 10:47 pm

седня проверял натяг ремня генератора.... покрутил за шкив, так коленвал вращается!!!! причем родной рукой без напряга вращал шкив генератора :o :o :o

сделал 1 оборот коленвала :o это кольцам всем пипец или шо то я недопонимаю, коленвал же хрен крутанешь если свечи ввернуты

кто менял движки расскажите сколько стоит поставить турбовый мотор (в плане купить и примерно сколько перекидка стоит) а то в следующем году все же хотелось бы сделать ее.... понравился тазик )))

а то скоро будет вскрытие блока, жрет масло безбожно и если светит капиталка то буду турбированый искать.
kott
VIP
VIP
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 10:37 pm
Откуда: Харьков - Ивано-Франковск
Автомобиль: ГАЗ-21 и 740я
Клубная карта №: 0

Re: Брать мотор БУ или капиталить?

Сообщение zmey-kumarik » Пн ноя 25, 2013 9:53 pm

kott писал(а):седня проверял натяг ремня генератора.... покрутил за шкив, так коленвал вращается!!!! причем родной рукой без напряга вращал шкив генератора :o :o :o

сделал 1 оборот коленвала :o это кольцам всем пипец или шо то я недопонимаю, коленвал же хрен крутанешь если свечи ввернуты

:o Млять, а я только сегодня за пропелятор TD103G проворачивал. 10 литров и 6 горшков. Руками. Дизель.Живой. 8-)
Тут лёгкость проворота не совсем показатель - компрессию мерять надо.
Аватара пользователя
zmey-kumarik
VIP
VIP
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:58 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 340 DL diesel
Клубная карта №: 0

Re: Брать мотор БУ или капиталить?

Сообщение kott » Пн ноя 25, 2013 9:56 pm

zmey-kumarik писал(а):
kott писал(а):седня проверял натяг ремня генератора.... покрутил за шкив, так коленвал вращается!!!! причем родной рукой без напряга вращал шкив генератора :o :o :o

сделал 1 оборот коленвала :o это кольцам всем пипец или шо то я недопонимаю, коленвал же хрен крутанешь если свечи ввернуты

:o Млять, а я только сегодня за пропелятор TD103G проворачивал. 10 литров и 6 горшков. Руками. Дизель.Живой. 8-)
Тут лёгкость проворота не совсем показатель - компрессию мерять надо.

:-D я просто по ГАЗ 21 сужу где сдвинуть с места на любой передече антиреально... не то что рукой крутить

компрессия то да но как бы 1 из цилиднорв полюбому рбаотает в режиме компрессора ))) а сжать до 11 атмосфер быстрым вращением не так и просто )) без свечей да там легко крутится но стоит 1 свечу вкрутить и при провороте же когда начнется такт сжатия в цилиндре то все он тугой станет по самое немогу, если не сильно под кольцами травит воздух.
kott
VIP
VIP
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 10:37 pm
Откуда: Харьков - Ивано-Франковск
Автомобиль: ГАЗ-21 и 740я
Клубная карта №: 0

Re: Брать мотор БУ или капиталить?

Сообщение vnukoff » Вт ноя 26, 2013 2:56 am

Не переживай, все крутится от руки и об убитости мотора это не говорит.
Изображение
Аватара пользователя
vnukoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo v70 d4 , 740
Клубная карта №: 0

Re: Брать мотор БУ или капиталить?

Сообщение DrEvil » Вт ноя 26, 2013 10:43 am

Переделка в турбу:
Замена мотора
Замена выхлоп
Установка интеркуллера и воздуховодов
Замена проводки и ЭБУ
Замена м47 на м46
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: Брать мотор БУ или капиталить?

Сообщение acme_lg » Чт окт 30, 2014 12:11 am

Кто подскажет в личку хороших спецов в харькове по переделке на турбо ???
acme_lg
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2014 1:15 pm
Автомобиль: volvo 244
Клубная карта №: 0

Re: Брать мотор БУ или капиталить?

Сообщение AndreyKa » Чт окт 30, 2014 11:23 am

acme_lg писал(а):Кто подскажет в личку хороших спецов в харькове по переделке на турбо ???

Наверное только Лавренко. И да, заполните профиль.
Изображение
Аватара пользователя
AndreyKa
VIP
VIP
 
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:40 pm
Откуда: г. Харьков
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: Брать мотор БУ или капиталить?

Сообщение GERXTRM » Чт окт 30, 2014 7:14 pm

acme_lg писал(а):Кто подскажет в личку хороших спецов в харькове по переделке на турбо ???

Денег же нету, какая переделка на турбо?
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron