Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 10:34 pm

ХС70 2.4T Вопрос по ТУРБИНЕ

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

ХС70 2.4T Вопрос по ТУРБИНЕ

Сообщение КОЛЁЧЕК » Пн ноя 11, 2013 11:35 pm

Захотел разобраться с турбиной. Прошу совета. Мотор B 5244 T3.
Машина едет отлично, турбина включается, везет, не воет, но хавает 300-700 мл масла на 100км.. особенно по трассе, когда мотор работает на повышенных оборота. так вот, на что её поменять? может у кого есть какие-нибудь варианты? Либо реставрировать свою? Но развелась тьма организаций занимающихся этим вопросом... Есть ли проверенные организации и какие вообще отзывы об этой процедуре?
КОЛЁЧЕК
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:06 am
Автомобиль: XC70 2.4t
Клубная карта №: 0

Re: ХС70 2.4T Вопрос по ТУРБИНЕ

Сообщение SerGioT5 » Пн ноя 11, 2013 11:48 pm

Интересно...
А с чего такая увереность, что это Турбина?!?
SerGioT5
VIP
VIP
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: ХС70 2.4T Вопрос по ТУРБИНЕ

Сообщение КОЛЁЧЕК » Вт ноя 12, 2013 12:04 am

ну как сказать, дроссель изнутри в масле, кулер в масле, патрубки от турбины до кулера тоже... + по отложению на электроде свечи видно, что масло в камере сгорания присутствует.
КОЛЁЧЕК
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:06 am
Автомобиль: XC70 2.4t
Клубная карта №: 0

Re: ХС70 2.4T Вопрос по ТУРБИНЕ

Сообщение asvodessa » Вт ноя 12, 2013 12:05 am

SerGioT5 писал(а):Интересно...
А с чего такая увереность, что это Турбина?!?

Вот я тоже так подумал.Если турбина уже так жрет,то она и в половину не давит.Единственный вариант,что слив масла забит,но тогда ее раздавит скоро....Мне кажется,что надо смотреть мотор - если сапун повышен,турбина будет тупо ,как пылесос,тянуть масло и кидать во впуск.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: ХС70 2.4T Вопрос по ТУРБИНЕ

Сообщение asvodessa » Вт ноя 12, 2013 12:06 am

КОЛЁЧЕК писал(а):ну как сказать, дроссель изнутри в масле, кулер в масле, патрубки от турбины до кулера тоже... + по отложению на электроде свечи видно, что масло в камере сгорания присутствует.

Если электрод свечи в масле - в первую очередь маслосьемные колпачки.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: ХС70 2.4T Вопрос по ТУРБИНЕ

Сообщение SerGioT5 » Вт ноя 12, 2013 1:05 pm

КОЛЁЧЕК писал(а):ну как сказать, дроссель изнутри в масле, кулер в масле, патрубки от турбины до кулера тоже...

Снимите все , перемойте, и после 100 км проверьте еще раз...
+ по отложению на электроде свечи видно, что масло в камере сгорания присутствует.

Если под 0,5л масла на 100км, так и гидроудар не за горами!

asvodessa писал(а):Единственный вариант,что слив масла забит
не исключено
КОЛЁЧЕК писал(а):так вот, на что её поменять?
а какая у вас ? №.......
SerGioT5
VIP
VIP
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: ХС70 2.4T Вопрос по ТУРБИНЕ

Сообщение КОЛЁЧЕК » Вт ноя 12, 2013 1:28 pm

asvodessa писал(а):
КОЛЁЧЕК писал(а):ну как сказать, дроссель изнутри в масле, кулер в масле, патрубки от турбины до кулера тоже... + по отложению на электроде свечи видно, что масло в камере сгорания присутствует.

Если электрод свечи в масле - в первую очередь маслосьемные колпачки.

Не правильно выразился, свеча сухая но электрод покрыт наростом песочно-коралового цвета, что свидетельствует о присутствии масла.
КОЛЁЧЕК
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:06 am
Автомобиль: XC70 2.4t
Клубная карта №: 0

Re: ХС70 2.4T Вопрос по ТУРБИНЕ

Сообщение КОЛЁЧЕК » Вт ноя 12, 2013 1:30 pm

[quote]
Если под 0,5л масла на 100км, так и гидроудар не за горами!

????? :oops:
КОЛЁЧЕК
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:06 am
Автомобиль: XC70 2.4t
Клубная карта №: 0

Re: ХС70 2.4T Вопрос по ТУРБИНЕ

Сообщение КОЛЁЧЕК » Вт ноя 12, 2013 1:38 pm

Сегодня мерял разряжение в системе вентиляции картера... получилось -0,1-0. по ВИДЕ на гарячую должно быть от -0,2 и менее. радует что разряжение, но огорчает что не в допуске. думаю для начала почищу систему вентиляции картера и проверю слив с турбины как говорили выше.
КОЛЁЧЕК
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:06 am
Автомобиль: XC70 2.4t
Клубная карта №: 0


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron