Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 2:44 am

Нужен совет - 850ая

Все, что делает ваш автомобиль уникальным и эксклюзивным

Модераторы: Viking, DrEvil

Нужен совет - 850ая

Сообщение TigraOdessa » Чт апр 09, 2009 7:51 pm

Всем драсте :) Итак имеем Вольво-850, 2.5 атмо, ручка. Нравится как машина едет на низах, как держит трассу на скоростях за 200. Но не нравится при этом разгонная динамика. Медленно. В силу своеобразного мышления не ищу простых путей и хочу поставить что-то атмосферное литра под три. Турбовый мотор от Т5 не хочу. Хочу чтоб и низы не растерять, и в Киев ездить не думая о температуре выхлопа/масла/турбины. В связи с этим встал вопрос от какой Вольво влезет мотор? Влезет ли 2.9 от S80 в ширину? А может от чего-то можно поставить V6 с механикой? А может 2.5 турбо со 193 силами хорошо едет с низов? И может ценники подскажете на эти моторы?

Всем заранее огромное, человеческое, спасибо :-)
Аватара пользователя
TigraOdessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Odessa
Клубная карта №: 0

Re: Нужен совет - 850ая

Сообщение v_racer » Чт апр 09, 2009 9:20 pm

серьёзная переделка)))))))
у меня 850ка 2.5 20кл. -- тоже вялый старт, толи передачи так подобраны! говорят вес большой, разве 2т большой??
короче на старте немогу меньшие моторы обогнать! одни кулибины рекомендовали катализатор вырезать! (типа он забитый и выпуск некоректно работает)
v_racer
 

Re: Нужен совет - 850ая

Сообщение SerGioT5 » Чт апр 09, 2009 10:43 pm

TigraOdessa писал(а):Всем драсте :) Турбовый мотор от Т5 не хочу. Хочу чтоб и низы не растерять, и в Киев ездить не думая о температуре выхлопа/масла/турбины.


Добрый! вот езжу на S70 T5! и хочу подметить, что низы как раз в норме ни чем не хуже обычного 2,5 20V , и нет там никаких провалов... как описывают (всякие), а вот дальше просто одно наслаждение, и в пробках и летом при жаре все нормики, не знаю кто что вам наговорил, главное правильно эксплуатировать!!
SerGioT5
VIP
VIP
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Нужен совет - 850ая

Сообщение TigraOdessa » Чт апр 09, 2009 11:44 pm

SerGioT5 писал(а):Добрый! вот езжу на S70 T5! и хочу подметить, что низы как раз в норме ни чем не хуже обычного 2,5 20V , и нет там никаких провалов... как описывают (всякие), а вот дальше просто одно наслаждение, и в пробках и летом при жаре все нормики, не знаю кто что вам наговорил, главное правильно эксплуатировать!!


Может быть я ездил на убитых экземплярах Т5 :) Мне не понравилось наличие турбоподхвата вместо ровного набора и слабые низы. Попробую поездить еще. А по трассе у Вас как? Я просто в Киев езжу без остановок и все время быстрее 200км/ч. Нормально ли будет к этому такой турбомотор относиться?
Аватара пользователя
TigraOdessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Odessa
Клубная карта №: 0

Re: Нужен совет - 850ая

Сообщение SerGioT5 » Пт апр 10, 2009 8:21 pm

TigraOdessa писал(а):


Может быть я ездил на убитых экземплярах Т5 :)

Возможно... у меня 150000 км всего.
Мне не понравилось наличие турбоподхвата вместо ровного набора и слабые низы.

Дело в том, если так называемый турбо подхват... будет раньше 2000т/об то вы будете при старте, как бы вам не хотелось срывать авто в юз!!! , и не забывайте что турбине нужно же время расскутиться ! а для плавного нужен компрессор, а не турбина вот тогда все будет равномерно. вот только приятного мало..
А с чего вы взяли что у Т5 слабые низы!!! сделайте сравнение, просто станьте с кем то, у кого такая же 850... только Т5, и плавно стартаните( не бросайте сцепление, а плавно с холостых) и увидете......... ВСЕ СРАЗУ СТАНЕТ НА СВОИ МЕСТА!
А по трассе у Вас как? Я просто в Киев езжу без остановок и все время быстрее 200км/ч. Нормально ли будет к этому такой турбомотор относиться?

По трассе все нормики! мотор та нормально будет относиться, а вот расход не очень!! в таком режиме он будет до 20 до бегает, может и болше..., хотя все зависит от манеры езды

У меня траса 10 в режиме 110 - 140. город 13-15.
SerGioT5
VIP
VIP
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Нужен совет - 850ая

Сообщение TigraOdessa » Сб апр 11, 2009 12:07 am

SerGioT5 писал(а):
TigraOdessa писал(а):

Дело в том, если так называемый турбо подхват... будет раньше 2000т/об то вы будете при старте, как бы вам не хотелось срывать авто в юз!!! , и не забывайте что турбине нужно же время расскутиться ! а для плавного нужен компрессор, а не турбина вот тогда все будет равномерно. вот только приятного мало..
А с чего вы взяли что у Т5 слабые низы!!! сделайте сравнение, просто станьте с кем то, у кого такая же 850... только Т5, и плавно стартаните( не бросайте сцепление, а плавно с холостых) и увидете......... ВСЕ СРАЗУ СТАНЕТ НА СВОИ МЕСТА!


Ну так и я о чем - мне не нужная такая машина у которой старт сначала как у моей, а потом рывок. Мне хочется ровно. У меня уже была Импреза WRX STI. Я ее продал через месяц владения - не в моем вкусе когда "тут едем - тут не едем". А ее при старте с холостых Ланосы объезжали (это при 280-то силах!) до момента включения турбины.

По трассе все нормики! мотор та нормально будет относиться, а вот расход не очень!! в таком режиме он будет до 20 до бегает, может и болше..., хотя все зависит от манеры езды


Тоже не подходит такой расход :) Максима 3.0 в таком режиме кушает 15.

Опыт показывает, что мне турбо-мотор не подходит. По многим причинам - в том числе и по перечисленным. Поэтому больше склоняюсь к атмо и побольше, если такой можно найти за вменяемые деньги.
Аватара пользователя
TigraOdessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Odessa
Клубная карта №: 0

Re: Нужен совет - 850ая

Сообщение SerGioT5 » Вс апр 12, 2009 7:36 pm

Что ж.... тогда вам нужен компрессор. там все равномерно без перепадов!!!! Вот только у Volvo нет их!! (поскольку я знаю)
Удачи!
SerGioT5
VIP
VIP
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Нужен совет - 850ая

Сообщение TigraOdessa » Вс апр 12, 2009 8:56 pm

SerGioT5 писал(а):Что ж.... тогда вам нужен компрессор. там все равномерно без перепадов!!!! Вот только у Volvo нет их!! (поскольку я знаю)
Удачи!


Ну вообще-то мне нужен атмосферный большой мотор, а не компрессор :) Если я не придумаю что поставить в Вольво так, чтоб радовало ровным набором и лучшей динамикой, то прийдется расстаться с этой машиной в пользу МБ Е420 или БМВ 535-540. Но все же хочется Вольво и Вольво не как у всех ))) Так что предложения и советы по поводу того какой мотор можно поставить по габаритным размерам по прежнему принимаются. Ссылки на подобные забугорные переделки тоже приветствуются )))) Спасибо!
Аватара пользователя
TigraOdessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Odessa
Клубная карта №: 0

Re: Нужен совет - 850ая

Сообщение 850T5-R » Вс апр 12, 2009 9:16 pm

TigraOdessa писал(а):
SerGioT5 писал(а):Что ж.... тогда вам нужен компрессор. там все равномерно без перепадов!!!! Вот только у Volvo нет их!! (поскольку я знаю)
Удачи!


Ну вообще-то мне нужен атмосферный большой мотор, а не компрессор :) Если я не придумаю что поставить в Вольво так, чтоб радовало ровным набором и лучшей динамикой, то прийдется расстаться с этой машиной в пользу МБ Е420 или БМВ 535-540. Но все же хочется Вольво и Вольво не как у всех ))) Так что предложения и советы по поводу того какой мотор можно поставить по габаритным размерам по прежнему принимаются. Ссылки на подобные забугорные переделки тоже приветствуются )))) Спасибо!

Я десь бачив фотки 940 з двиглом від 850, відповідно можлива установка 3.0 від 960 в 850. Пошукаю фотку і постараюсь тут повішати!
Аватара пользователя
850T5-R
VIP
VIP
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Автомобиль: C30 2.4i
Клубная карта №: 0

Re: Нужен совет - 850ая

Сообщение TigraOdessa » Вс апр 12, 2009 9:57 pm

850T5-R писал(а):Я десь бачив фотки 940 з двиглом від 850, відповідно можлива установка 3.0 від 960 в 850. Пошукаю фотку і постараюсь тут повішати!


Спасибо, буду очень благодарен! Проблема может быть только в том, что у 850ой мотор стоит поперечно. И R6 (вместо R5) может упереться в стаканы. А у 940ой он стоит продольно и запас по месту там больше.
Аватара пользователя
TigraOdessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Odessa
Клубная карта №: 0

Re: Нужен совет - 850ая

Сообщение Blood_Omen » Пн апр 13, 2009 12:42 am

850T5-R писал(а):Я десь бачив фотки 940 з двиглом від 850

ООООООчень прошу найти т.к. на двух станциях мне сказали, что невозможно .... Ну за некосмические деньги понятно ...
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Re: Нужен совет - 850ая

Сообщение 850T5-R » Пн апр 13, 2009 7:33 pm

Ось Вам Фото, тут правда 7 ше є, але це не принципово.
TigraOdessa а Ви не думали провести чіп тюнінг, фільтр 0 опору поставити, вихлоп-прямоток. Мені здається Ви б із 170 сильного ше 30-40 сил качнули, якраз 200 сил як в обємі 3.0 на виході і було б.
Вложения
20252-903274.jpg
64390-605507.jpg
118226-1115777.jpg
118226-1299539.jpg
134301-1237230.jpg
Аватара пользователя
850T5-R
VIP
VIP
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Автомобиль: C30 2.4i
Клубная карта №: 0

Re: Нужен совет - 850ая

Сообщение SerGioT5 » Пн апр 13, 2009 9:21 pm

TigraOdessa писал(а):
850T5-R писал(а):Я десь бачив фотки 940 з двиглом від 850, відповідно можлива установка 3.0 від 960 в 850. Пошукаю фотку і постараюсь тут повішати!


Спасибо, буду очень благодарен! Проблема может быть только в том, что у 850ой мотор стоит поперечно. И R6 (вместо R5) может упереться в стаканы. А у 940ой он стоит продольно и запас по месту там больше.


Оки а как вам ТАК !!!
SerGioT5
VIP
VIP
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Нужен совет - 850ая

Сообщение TigraOdessa » Пн апр 13, 2009 9:38 pm

SerGioT5 писал(а):Оки а как вам ТАК !!!


А там разве не 5 цилиндров?

850T5-R писал(а):]TigraOdessa а Ви не думали провести чіп тюнінг, фільтр 0 опору поставити, вихлоп-прямоток. Мені здається Ви б із 170 сильного ше 30-40 сил качнули, якраз 200 сил як в обємі 3.0 на виході і було б.


Неа, не хотелось бы этим заниматься. Я ж не пацано-мобиль хочу получить :) С втрое меньшим моторесурсом и звуком выхлопа на три квартала (850ая и так не сильно тихая машина). Как временную меру можно поставить закись, но нормальный комплект + установка затянут на цену другого мотора. Примерно столько-же затянут и описанные Вами доработки.
Аватара пользователя
TigraOdessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Odessa
Клубная карта №: 0

Re: Нужен совет - 850ая

Сообщение bender_850 » Пн апр 13, 2009 10:11 pm

Кирилл привет...Итак
- всунуть можна многое, вопрос денег, для всех моторов которые не стояли на 850/70, да и смысла ставить их нету когда есть Т5
- У Т5 низы на уровне атмосферной проверено...надо тебя ещё прокатить
- крейсерская скорость 200+ км/ч для 850-х бессмыслена...трансмисия непозволяет((( на 200 км/ч обороты подходят к 5 тыс об. что вызывает дискомфорт как водителю так и машине....
bender_850
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:28 am

Re: Нужен совет - 850ая

Сообщение 850T5-R » Пн апр 13, 2009 10:37 pm

bender_850 писал(а):Кирилл привет...Итак
- всунуть можна многое, вопрос денег, для всех моторов которые не стояли на 850/70, да и смысла ставить их нету когда есть Т5
- У Т5 низы на уровне атмосферной проверено...надо тебя ещё прокатить
- крейсерская скорость 200+ км/ч для 850-х бессмыслена...трансмисия непозволяет((( на 200 км/ч обороты подходят к 5 тыс об. что вызывает дискомфорт как водителю так и машине....

Ви тут пишете про 200, але довго їхати з такою швидкістю просто нема де. Не знаю як Ви, але я себе комфортно чую на 120-150.
Аватара пользователя
850T5-R
VIP
VIP
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Автомобиль: C30 2.4i
Клубная карта №: 0

Re: Нужен совет - 850ая

Сообщение TigraOdessa » Вт апр 14, 2009 12:31 am

bender_850 писал(а):Кирилл привет...Итак
- всунуть можна многое, вопрос денег, для всех моторов которые не стояли на 850/70, да и смысла ставить их нету когда есть Т5
- У Т5 низы на уровне атмосферной проверено...надо тебя ещё прокатить
- крейсерская скорость 200+ км/ч для 850-х бессмыслена...трансмисия непозволяет((( на 200 км/ч обороты подходят к 5 тыс об. что вызывает дискомфорт как водителю так и машине....


Привет Сереж! ))
Насчет низов - они-то может и ничего, но вот потом турбоподхват явный. Вот его как раз и не хочется заиметь ) Я не спорю, что при этом динамика гораздо веселее, но хочется чтоб ровный набор был.
Насчет скорости - я на Вольво в Киев пару раз ездил 200-220. Ниже 180 не ехал вообще. Вроде нормально. На Максиме компаньона вообще медленее 220 не ездим и пока уже 200 тысяч за 7 лет он накатал в подобных режимах и ничего ))))

Ви тут пишете про 200, але довго їхати з такою швидкістю просто нема де. Не знаю як Ви, але я себе комфортно чую на 120-150.

Трасса Одесса-Киев. 460км отличной, почти идеально прямой, дороги. Может еще не автобан, но куда лучше любой другой трассы, которую я знаю.
Аватара пользователя
TigraOdessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Odessa
Клубная карта №: 0

Re: Нужен совет - 850ая

Сообщение drop » Вт апр 14, 2009 12:51 am

А фото отчеты о поездке еще не приходили ? Или ты номера прячеш ?
Аватара пользователя
drop
VIP
VIP
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850 GLT
Клубная карта №: 8

Re: Нужен совет - 850ая

Сообщение bender_850 » Вт апр 14, 2009 7:17 pm

Шумновата она на таких скоростях...если не Т5, то 2,5Т + с чипом http://en.bsr.se/products/t546/ и выпуск если понадобится, а всё остальное порнография ... это ИМХО))
ПС про вашу Максиму скоро легенды будут писать)))...
bender_850
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:28 am

Re: Нужен совет - 850ая

Сообщение DrEvil » Ср апр 15, 2009 1:42 am

правильные настройки фаз газораспределения помогут сбросить наибольший момент тысячам к двум с половиной оборотов , но я думаю что 2,5Т будет просто в самый раз
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: Нужен совет - 850ая

Сообщение Blood_Omen » Ср апр 15, 2009 3:10 am

Мишаня, давай мне Мамин мотор впихуем ))) За недорого )))
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Re: Нужен совет - 850ая

Сообщение 850T5-R » Вс апр 19, 2009 7:33 pm

Я тут подумав про такий варіант:
На 850 ставили двигло від Ауді (2.5 ТДІ), думаю можна запхнути туди і більшого обєма, але бензин наприклад від Ауді 100 4.2 V8 на 280hp чи 2.8 V6 на 193 сили від А6 1995 року :!: :?:
Аватара пользователя
850T5-R
VIP
VIP
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Автомобиль: C30 2.4i
Клубная карта №: 0

Re: Нужен совет - 850ая

Сообщение Blood_Omen » Вс апр 19, 2009 11:37 pm

На 850 легче иметь 2.5 турбо и просто чипонуть до 300 - 350 коняк. ИМХО
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Re: Нужен совет - 850ая

Сообщение bender_850 » Пн апр 20, 2009 10:42 am

850T5-R неможна запихнути, там они стоят Продольно, а у нас поперёк....та и смысл когда есть Т5 :!:
bender_850
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:28 am

Re: Нужен совет - 850ая

Сообщение 850T5-R » Пн апр 20, 2009 12:01 pm

Blood_Omen писал(а):На 850 легче иметь 2.5 турбо и просто чипонуть до 300 - 350 коняк. ИМХО

Погоджуюсь, і я так би зробив! Але наш товариш Tigraodessa не хоче чіп, я йому вже це пропонував давніше, він хоче атмосферник більшого обєму без додаткових налаштувань
Аватара пользователя
850T5-R
VIP
VIP
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Автомобиль: C30 2.4i
Клубная карта №: 0

Re: Нужен совет - 850ая

Сообщение SerGioT5 » Пн апр 20, 2009 2:36 pm

bender_850 писал(а):850T5-R неможна запихнути, там они стоят Продольно, а у нас поперёк....та и смысл когда есть Т5 :!:


А вот такое я впервые слышу :-o !!!! Можно фото в студию, уж очень хо посмотреть на R- ку с ПРОДОЛЬНЫМ двиглом !!!!!
SerGioT5
VIP
VIP
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Нужен совет - 850ая

Сообщение bender_850 » Пн апр 20, 2009 3:29 pm

SerGioT5 вы не поняли, они в Ауди продольно! .... а 850T5-R это ник:-)
bender_850
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:28 am

Re: Нужен совет - 850ая

Сообщение SerGioT5 » Вт апр 21, 2009 12:30 pm

TigraOdessa писал(а):А там разве не 5 цилиндров?


Походу там 5- НО смотриться как 6! Сорри.. пересмотрев инфо .. это такой обман зрения получаеться 8O .

TigraOdessa писал(а):
850T5-R писал(а):TigraOdessa а Ви не думали провести чіп тюнінг, фільтр 0 опору поставити, вихлоп-прямоток. Мені здається Ви б із 170 сильного ше 30-40 сил качнули, якраз 200 сил як в обємі 3.0 на виході і було б.


Неа, не хотелось бы этим заниматься. Я ж не пацано-мобиль хочу получить :) С втрое меньшим моторесурсом и звуком выхлопа на три квартала (850ая и так не сильно тихая машина). Как временную меру можно поставить закись, но нормальный комплект + установка затянут на цену другого мотора. Примерно столько-же затянут и описанные Вами доработки.


Так что это получаться, вы хотите больше кобыл и при этом ничего не платить ! Дыма без огня не бывает!! кобылки из не откуда не берутся.....
850T5-R писал(а):TigraOdessa а Ви не думали провести чіп тюнінг, фільтр 0 опору поставити, вихлоп-прямоток. Мені здається Ви б із 170 сильного ше 30-40 сил качнули, якраз 200 сил як в обємі 3.0 на виході і було б.

850T5-R правду говорит... самый оптимальный вариант, без вмешательства в двигло! Кстати прямоток можно и не ставить, а к примеру замена выхлопа от T-5 той, там диаметр трубы 60!!! и не громко и все родное!!! опять же таки без каких либо переделок.

TigraOdessa писал(а):Неа, не хотелось бы этим заниматься. Я ж не пацано-мобиль хочу получить :)
Любые доработки или же переделки вашего железного коня, так ли иначе повлекут затраты! Определитесь чего вы хотите, и как много можете потратить, ставить другой двигатель, это гораздо сложнее чем дорабатывать имеющее!! чем больше переделок тем больше затрат, а ставить другой двигло это... крепление , коробка, проводка. мозги, скомпоновать две проводки в одно(или целиком всю) !!! Сколько возни !!

Если вы действительно хотите ездить на Volvo то обдумайте следущее ...
Volvo 850 2.5 20V
Объем двигателя 2435 см3
Мощность 170/6000 л.с
Крутящий момент 220/3300 н*м
Расход топлива Смешанный цикл 9

Volvo 850 2.3 T5
Объем двигателя 2319 см3
Мощность 225/5280 л.с
Крутящий момент 300/2000 н*м
Расход топлива Смешанный цикл 9.4

так как вы ранее упомянули как пример Nissan Maxima! то..
Nissan Maxima 3.0 V6 24V
Объем двигателя 2988 см3
Мощность 200/6400 л.с
Крутящий момент 271/3600 н*м
Расход топлива Смешанный цикл 9.5
... обратите внимание когда открывается потенциал крутящего момента Maxima и Volvo !!!! а в частности T-5!

И так мы видем что... T-5 самый лучший показатель..!!!! ВЫ не подумайте что мол каждый хвалит свое ........ Нет НЕТ, просто я высказываю свое мнение не более, а вам виднее на чем ездить!
С уважением! :-)
SerGioT5
VIP
VIP
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Нужен совет - 850ая

Сообщение bender_850 » Вт апр 21, 2009 4:54 pm

SerGioT5 +1? просто у них Максима А32 едит встоке не хуже, а то и лучше чем Т5...отсюда наверно и мысли.... :shock:
bender_850
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:28 am

Re: Нужен совет - 850ая

Сообщение kysperiyse » Пт сен 09, 2011 9:55 pm

а какова же цена т5 ?? и каки еще затраты если с 2.5 10 клапанного на т5 прейти? Коробка выдержит ли?
Я не люблю объяснять - мои мысли непонятны даже мне.
Аватара пользователя
kysperiyse
VIP
VIP
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 2:19 am
Откуда: Донецк
Клубная карта №: 0

След.

Вернуться в Тюнинг и аксессуары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron