Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 8:45 pm

Нужен Совет по турбо В230ЕТ!!

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Нужен Совет по турбо В230ЕТ!!

Сообщение Амстел » Вт окт 29, 2013 1:51 pm

Djonnik23 писал(а):Кардан там практически неубиваемый, а по инжектору ебьот мозг токо расходомер, если сним всьо ок, то самольот ещьо тот. бери непарься сунет она олично.

Честно покупая вольво я немного боялся, так как все говорили вольво мол дорого запчасти, а я еще и брал кота в мешке, но увидел ее, несколько дней на сбор денег и она у меня, еще не понимая толком что я делаю(покупаю машину не на ходу, с горящей лампой давления масла), вообщем она меня удивила, и до сих пор удивляет все больше и больше. Если возьмешь с нормальным кузовом и мотором, то остальное все мелочи, запчасти абсолютно не дорогие(шаровые 100 гривен, стоечки стабилизатора 150) цены абсолютно адекватные, езжу уже больше года каждый день, из проблем пришел конец Расходомеру из-за мертвой турбы(заливала его маслом), разорвал редуктор. Расходомер обошелся примерно в 450 гривен с доставкой, редуктор (вернее 2) 400 гривен :o
Понемногу докупаю всякие ништячки, стараюсь обслуживать по мере поступления свободных финансов, и не подводила серьезно меня ни разу, если конечно бережно к машине относится, то и проблем не будет.
O9ЗO2S6468
Аватара пользователя
Амстел
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 1:31 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 360
Клубная карта №: 0

Re: Нужен Совет по турбо В230ЕТ!!

Сообщение slava_n » Ср окт 30, 2013 11:50 am

вообще на ЕТ моторе должен быть лопаточный расходомер 035! и стоять только перед турбиной!
0977268118
volvo-сервис Хмельницкий
Аватара пользователя
slava_n
VIP
VIP
 
Сообщения: 2409
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:00 pm
Откуда: хмельницкий
Автомобиль: 142 TURBO, 740,850
Клубная карта №: 0

Re: Нужен Совет по турбо В230ЕТ!!

Сообщение Амстел » Ср окт 30, 2013 11:53 am

slava_n писал(а):вообще на ЕТ моторе должен быть лопаточный расходомер 035! и стоять только перед турбиной!

Стоит 007 и после турбины))
Как это может влиять на работу двигателя?
O9ЗO2S6468
Аватара пользователя
Амстел
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 1:31 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 360
Клубная карта №: 0

Re: Нужен Совет по турбо В230ЕТ!!

Сообщение slava_n » Ср окт 30, 2013 12:59 pm

я вообще в шоке,как она работает! :o
0977268118
volvo-сервис Хмельницкий
Аватара пользователя
slava_n
VIP
VIP
 
Сообщения: 2409
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:00 pm
Откуда: хмельницкий
Автомобиль: 142 TURBO, 740,850
Клубная карта №: 0

Re: Нужен Совет по турбо В230ЕТ!!

Сообщение Амстел » Ср окт 30, 2013 5:27 pm

slava_n писал(а):я вообще в шоке,как она работает! :o

Около 8 секунд до сотни)))
O9ЗO2S6468
Аватара пользователя
Амстел
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 1:31 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 360
Клубная карта №: 0

Re: Нужен Совет по турбо В230ЕТ!!

Сообщение MOOSE » Ср окт 30, 2013 9:27 pm

смотрите выше... проводка FT
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Нужен Совет по турбо В230ЕТ!!

Сообщение kott » Ср окт 30, 2013 9:28 pm

Амстел писал(а):
slava_n писал(а):вообще на ЕТ моторе должен быть лопаточный расходомер 035! и стоять только перед турбиной!

Стоит 007 и после турбины))
Как это может влиять на работу двигателя?


обеднение смеси будет ))) если не будешь корректировать степень наддува турбины в проишвке инжектора ))) и чем больше давление турбина создаст тем больше обеднение будет смеси

ибо на входе входит к примеру 10 кубов а после турбы уже 5 ))) и расходомер видит 5 кубов воздуха при наддуве 2 атмосферы. и бензу льет как на 5 кубов воздуха при атмосферном давлении )))
kott
VIP
VIP
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 10:37 pm
Откуда: Харьков - Ивано-Франковск
Автомобиль: ГАЗ-21 и 740я
Клубная карта №: 0

Re: Нужен Совет по турбо В230ЕТ!!

Сообщение Амстел » Чт окт 31, 2013 12:35 am

kott писал(а):
Амстел писал(а):
slava_n писал(а):вообще на ЕТ моторе должен быть лопаточный расходомер 035! и стоять только перед турбиной!

Стоит 007 и после турбины))
Как это может влиять на работу двигателя?


обеднение смеси будет ))) если не будешь корректировать степень наддува турбины в проишвке инжектора ))) и чем больше давление турбина создаст тем больше обеднение будет смеси

ибо на входе входит к примеру 10 кубов а после турбы уже 5 ))) и расходомер видит 5 кубов воздуха при наддуве 2 атмосферы. и бензу льет как на 5 кубов воздуха при атмосферном давлении )))

А не наоборот? Если я не ошибаюсь расходомер проводит подсчет количества воздуха тем как охлаждается платиновая нить в расходомере, так как расходомер стоит после турбины и после интеркуллера, воздух проходит через него холоднее, сильнее охлаждая нить, а расходомер видит больше воздуха чем на самом деле, и дает сигнал мозгам на большее количество топлива.
Я правильно рассуждаю?
O9ЗO2S6468
Аватара пользователя
Амстел
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 1:31 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 360
Клубная карта №: 0

Re: Нужен Совет по турбо В230ЕТ!!

Сообщение kott » Чт окт 31, 2013 2:53 am

Амстел писал(а):
kott писал(а):
Амстел писал(а):
slava_n писал(а):вообще на ЕТ моторе должен быть лопаточный расходомер 035! и стоять только перед турбиной!

Стоит 007 и после турбины))
Как это может влиять на работу двигателя?


обеднение смеси будет ))) если не будешь корректировать степень наддува турбины в проишвке инжектора ))) и чем больше давление турбина создаст тем больше обеднение будет смеси

ибо на входе входит к примеру 10 кубов а после турбы уже 5 ))) и расходомер видит 5 кубов воздуха при наддуве 2 атмосферы. и бензу льет как на 5 кубов воздуха при атмосферном давлении )))

А не наоборот? Если я не ошибаюсь расходомер проводит подсчет количества воздуха тем как охлаждается платиновая нить в расходомере, так как расходомер стоит после турбины и после интеркуллера, воздух проходит через него холоднее, сильнее охлаждая нить, а расходомер видит больше воздуха чем на самом деле, и дает сигнал мозгам на большее количество топлива.
Я правильно рассуждаю?


не забывай про давление. при увеличении давления растет и объем его. давление в 2 раза значит в 2 раза больше воздуха пройдет. если ты закачаешь в горшки 2 атмосферы то топлива нужно в 2 раза больше давать. этого расходомер не увидит.

интеркулер в топку ибо он выдаст такую же температуру как и входящий воздух в фильтр фактически.

это все примерно, но глючить будет 100% )))

это всеравно что поставить счетчик воды на воздух к компрессору, давление поднимаешь а ему пофигу он меряет объем проходящий только а не вес проходящего воздуха.
kott
VIP
VIP
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 10:37 pm
Откуда: Харьков - Ивано-Франковск
Автомобиль: ГАЗ-21 и 740я
Клубная карта №: 0

Re: Нужен Совет по турбо В230ЕТ!!

Сообщение Амстел » Чт окт 31, 2013 12:06 pm

kott писал(а):не забывай про давление. при увеличении давления растет и объем его. давление в 2 раза значит в 2 раза больше воздуха пройдет. если ты закачаешь в горшки 2 атмосферы то топлива нужно в 2 раза больше давать. этого расходомер не увидит.

интеркулер в топку ибо он выдаст такую же температуру как и входящий воздух в фильтр фактически.

это все примерно, но глючить будет 100% )))

это всеравно что поставить счетчик воды на воздух к компрессору, давление поднимаешь а ему пофигу он меряет объем проходящий только а не вес проходящего воздуха.

Будет время, попробую переставить ДМРВ, посмотрю на разницу в ускорении и расходе топлива, отпишусь(самому интересно) :D
O9ЗO2S6468
Аватара пользователя
Амстел
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 1:31 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 360
Клубная карта №: 0

Re: Нужен Совет по турбо В230ЕТ!!

Сообщение MOOSE » Пт ноя 01, 2013 1:50 pm

а дино стенда на роботе у тебя случайно нет?
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Нужен Совет по турбо В230ЕТ!!

Сообщение Амстел » Пт ноя 01, 2013 4:22 pm

MOOSE писал(а):а дино стенда на роботе у тебя случайно нет?

К сожалению на чайке нет дино стенда((
Сам бы хотел на дино заехать, на ценник там сумасшедший наверное((
O9ЗO2S6468
Аватара пользователя
Амстел
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 1:31 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 360
Клубная карта №: 0

Re: Нужен Совет по турбо В230ЕТ!!

Сообщение MOOSE » Пт ноя 01, 2013 7:18 pm

Амстел писал(а):
MOOSE писал(а):а дино стенда на роботе у тебя случайно нет?

К сожалению на чайке нет дино стенда((
Сам бы хотел на дино заехать, на ценник там сумасшедший наверное((

я после обкатки поеду полюбому! 500-800грн
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Нужен Совет по турбо В230ЕТ!!

Сообщение DrEvil » Ср ноя 27, 2013 2:11 am

Картоху не можете без бацьки перебрать... Мотор там B230ft с мозгами bosch lh jetronik 2,2 и системой зажигания ez116k , расходомер я устанавливал до турбины и тогда все работало нормально. Убедись что на месте лямбда зонд ... Не помню есть ли он там.
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: Нужен Совет по турбо В230ЕТ!!

Сообщение Амстел » Чт дек 05, 2013 12:04 pm

DrEvil писал(а):Картоху не можете без бацьки перебрать... Мотор там B230ft с мозгами bosch lh jetronik 2,2 и системой зажигания ez116k , расходомер я устанавливал до турбины и тогда все работало нормально. Убедись что на месте лямбда зонд ... Не помню есть ли он там.

Миш, по поводу мотора можно по подробнее, так как этот застучал(((
На одном из цилиндров пропала компрессия и появился стук при нагрузке, по ощущениям похоже на вкладыш.
На холостых оборотах звука нет, появляется при малейшей нагрузке...
Миш, по поводу мотора, это все таки ФТ??
Пока готовлюсь к комплекту вкладышей, колец, и комплекту моторных прокладок+ сальники распредвала и коленвала..
Мотор ремонтировался? И если да, то какого ремонта кольца и вкладыши искать?
Машина пока стоит без движения, освободится хоть один подъемник, будем вскрывать, смотреть...
Или стоит приценится к новому мотору?
Интересно выслушать всеобщее мнение...
O9ЗO2S6468
Аватара пользователя
Амстел
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 1:31 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 360
Клубная карта №: 0

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron