AndreyKa писал(а):У меня было подобное после мойки. Думаю, стоит поменять провода на свечи, если они не менялась.
У меня вообще пришлось поменять крышку трамблера, проводку на свечи, свечи. Вот тогда она прекратила выпедреж.
Зачем все это менять? Авто до этого прекрасно работало.
Разобрался, авто работает
Крышка трамба помыл ,почистил контакты, заменил свечи на турбовые б\у с 850 ( хотя стоят Денсо ТТ), долго не мог вкурить с правильным подключением шнурков на трамп

....Доктор Миша и Серега Трекин спасибо.
Заменил гофру на впуск ( даже не думал что найду с Москвича 41 - туго, но налезла) - 30грн.
Нашел также патрубок от клапана ХХ на коллектор - сцука он просто валялся под коллектором

.
Надо будет почистить и промыть рециркуляцию газов, а то в впускном патрубке маслицо есть.
Где приобрести черную гофр- защиту для проводов? Нуно слегка эстетику сделать под капотом.
Нашел колодку диагностики , вот что увидел.
Если щуп в номер 7 , то 2-2-4; щуп в номер 3 , то 1-1-1. Расшифруйте.