Давно разбирался,но общее представление осталось,если хоть раз ставил птф или сигналы,через реле,то поймёшь.На реле 5-й передачи подходят:1)силовой провод(+),после вкл.зажигания,2)силовой(сдвоенный) провод от реле к соленоиду на коробке(по нему идёт (+) когда реле включилось)и на индикатор на приборке,3)минус,нужный для работы реле,4)провод управления((+)пока кнопка нажата)-от кнопки на ручке,5)провод управления от лягушки 4-й передачи на коробке,пока на нём нет минуса,реле не сработает(5-я передача включается только при включеной 4-й),если дружишь с простым китайским тестером(да даже просто лампочкой -индикатором),то просто смотришь есть ли минус на данном проводе(на разъёме реле) при включеной 4-й передаче,если нет то именно этот провод и надо кинуть на массу(для проверки реле).То есть берёшь кусок провода и соединяешь этот выход реле с массой,хоть на кузове,хоть с массой на разъёме реле(перемычка на соответсвующие ножки реле-смотри схему проводки).Включаешь зажигание и нажимаешь кнопку 5-й передачи,реле должно сработать и индикатор загореться,не сработает-смотришь есть ли (+)управления с кнопки на ручке КПП(пока она нажата)(смотреть всё на том же разъёме реле,а не на самой ручке),если есть,то дохлое реле,если нет то кнопка.
Путанно,но как то так.Писательство не моя стихия
