Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 7:20 pm

быстрее еще быстрее

Все, что делает ваш автомобиль уникальным и эксклюзивным

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение asvodessa » Пт дек 27, 2013 11:25 pm

Diringer писал(а):
asvodessa писал(а):У тебя мотор какой?Тот что в подписи,атмосферный?По сути ,чиповать атмосферные моторы особо смысла не имеет.Ну можно конечно чуть подкинуть,с полкой момента поиграться,с режимом экономии.Но все это настолько не принципиально в сравнении с чипами турбомоторов,что я это никому особо не рекомендую.У тебя какие задачи для чипа?

У меня В5204S 1993-го года LH32 : BOSCH 0 280 000 955 (956) (Volvo 6842679)
Мотор для 850-й малость слабоват, на низах не очень, кушает относительно многовато... относительно.
Задача, как ты и сказал "чуть подкинуть,с полкой момента поиграться,с режимом экономии" , т.е. сделать двигатель чуть более приемистым на низах и более экономичным в городе. На примере знакомых ланусоводов знаю, что вполне реально скинуть литр-полтора с городского расхода и не потерять при этом (а зачастую и выиграть) в подхвате.
Грандиозных задач как у турбомотора никто не ставит. Главная задача - бытовая оптимизация. Как в мультике - "даже немножечко, чайная ложечка - это уже хорошо" :D
З.Ы. Стоимость планки, ПЗУ-хи и работ по перепайке - ничтожна. Стоимость экспериментального блока - ну Х.З., как найти. Если оптимизированные прошивки можно найти свободно, то почему бы не попытаться поиграться? 8-)

Ты понимаешь,что тебе никто не даст готовую прошивку?Тебе могут продать ЧИП,но никакой дядя из тюнинг-центра не подарит тебе инфу,которой он кормится.У меня на атмосферу прошивок нет.Но если ты не спешишь,то в феврале-марте найду свободное время и напишу тебе карту(бесплатно).Единственно что,моему электронщику,который переведет ее в готовую заливку, надо будет заплатить.Сколько не знаю,поговоришь с ним сам.Я его предупрежу и дам тебе его телефон.Думаю цена будет божеской.Это единственно что я могу тебе предложить.А если ты спешишь,то контор делающих это за деньги с готовыми решениями не мало(в том же Киеве).Но там цена будет кусачей.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение Алежон » Пт дек 27, 2013 11:33 pm

asvodessa писал(а):
RomanBMS писал(а):
asvodessa писал(а):
RomanBMS писал(а):Я так понимаю имея ЕБУ на 241л.с. и стандартную турбину(TD04-15G),заменив их на более производительную турбину(TD04-16G)и форсунки максимум что получим это 250 л.с. если надо больше то тогда только чиповка с доработкой впуска и выпуска или 16 турбина существенно подымет мощность?

На 15G с чипом и выхлопом можно достигнуть до 300 сил.

Для общего развития если не сложно по подробней расскажите.

Сейчас даже покажу.Дай сфоткаю мой первый чип,с которого Вольва поехала хоть чуть-чуть(но тока по прямой.... :-D ).

Вот читаю ваши посты,ответы,терки,рассуждения.Вроде как все нормально обосновано,фундаментально даже как то по взрослому.А потом читаешь какой то ответ,ху? странно,зачем эту глупость написал человек который в принципе нормально так разбирается,а тут вообще не в тему.Ну вообщем не могу я как то определить ваш уровень профессионализма со своей дилетантской высоты,вот не то что то не то...Думаю что не то???Вот понял,что не то.Нет в них уверенности,знаете такой уверенности когда вот ты перекидываешь климат с 70 в 850 и ты вот и провода знаешь и куда подключать и в какие пины входит.И вот совсем по другому все это, когда Васек снимает все ставит,а ты рядом стоишь смотришь или провода подаешь,вроде как и видел все и провода держал,а хуй его знает как оно,примерно знаю,пацаны на форуме написали.Ну а на фотки,и на тему как это все делали вы бы просто ссылку кинули http://forum.clubvolvo.ru/showthread.ph ... 19&page=23 ,может это кому то будет интересно почитать( там тип вашу фотку спер причем уже давно).Ну то такое,таких тем сотни и вы наверно зарегены на куче форумов и где то что то покупали и у кого то что то спрашивали.Нам вот в это теме интересно,тоже помочь людям ,подсказать,настроить посоветовать.Хотя я вот нихуя не шарю в этих квадратных корчах чисто на интуиции и методом тыка,об этом собственно говоря и пишу и даже не скрываю,но вот ощущение что вы в этом рубите еще похуже меня,почему то присутствует.
Последний раз редактировалось Алежон Пт дек 27, 2013 11:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение Diringer » Пт дек 27, 2013 11:34 pm

Огромное спасибо за участие! :frends:
Я никуда не спешу. Для меня сегодня новостью стал сам факт ВОЗМОЖНОСТИ чиповки Джетроника! Значит, теперь можно думать, собирать информацию, консультироваться, неспешно подыскивать экспериментальный блок... А там уж как получится :D
З.Ы. Иметь возможность что то сделать всегда лучше, чем не иметь такой возможности в принципе. Теперь я, кажется, знаю, в каком направлении можно двигаться в перед ;)
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение asvodessa » Пт дек 27, 2013 11:42 pm

Алежон писал(а):
asvodessa писал(а):
RomanBMS писал(а):
asvodessa писал(а):
RomanBMS писал(а):Я так понимаю имея ЕБУ на 241л.с. и стандартную турбину(TD04-15G),заменив их на более производительную турбину(TD04-16G)и форсунки максимум что получим это 250 л.с. если надо больше то тогда только чиповка с доработкой впуска и выпуска или 16 турбина существенно подымет мощность?

На 15G с чипом и выхлопом можно достигнуть до 300 сил.

Для общего развития если не сложно по подробней расскажите.

Сейчас даже покажу.Дай сфоткаю мой первый чип,с которого Вольва поехала хоть чуть-чуть(но тока по прямой.... :-D ).

Вот читаю ваши посты,ответы,терки,рассуждения.Вроде как все нормально обосновано,фундаментально даже как то по взрослому.А потом читаешь какой то ответ,ху? странно,зачем эту глупость написал человек который в принципе нормально так разбирается,а тут вообще не в тему.Ну вообщем не могу я как то определить ваш уровень профессионализма со своей дилетантской высоты,вот не то что то не то...Думаю что не то???Вот понял,что не то.Нет в них уверенности,знаете такой уверенности когда вот ты перекидываешь климат с 70 в 850 и ты вот и провода знаешь и куда подключать и в какие пины входит.И вот совсем по другому все это, когда Васек снимает все ставит,а ты рядом стоишь смотришь или провода подаешь,вроде как и видел все и провода держал,а хуй его знает как оно,примерно знаю,пацаны на форуме написали.Ну а на фотки,и на тему как это все делали вы бы просто ссылку кинули http://forum.clubvolvo.ru/showthread.ph ... 19&page=23 ,может это кому то будет интересно почитать.Ну то такое,таких тем сотни и вы наверно зарегены на куче форумов и где то что то покупали и у кого то что то спрашивали.Нам вот в это теме интересно,тоже помочь людям ,подсказать,настроить посоветовать.Хотя я вот нихуя не шарю в этих квадратных корчах чисто на интуиции и методом тыка,об этом собственно говоря и пишу и даже не скрываю,но вот ощущение что вы в этом рубите еще похуже меня,почему то присутствует.

Ну во -первых,первый чип мне тянули от шведов и фотка этого парня с форума(первая),я так и написал.Вторая фотка сделана мной на столе час назад.Это и есть тот первый ЧИП,который я покупал и которого все и началось по Вольво(до этого я именно Вольво не чиповал) .А фотку я выложил для понимания как этот чип ставить(не снимать же свой ЭБУ с машины).Не понимаю в чем претензия.... :? Где и что я делаю знают и видели много людей.Могу запостить проект по ОМ104 Турбо после нового года,дабы не было сомнений.Ну а сейчас делаю 6-ти ступенчатый автомат с Джеты 2006 года и ЦДИ-шный мотор на Вито(будет 210 сил).Еще есть вопросы?
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение Алежон » Пт дек 27, 2013 11:59 pm

Да откуда появятся вопросы?Может после нового года,когда хоть что то увижу.
asvodessa писал(а):В-четвертых,разумеется АКПП говно,куда мне 7 секунд до 100 ,как на ручке.Мой говенный Автомат везет меня до 100 за стыдные 5.6 секунд.... :sad:

Ну и где ты Гоша????Где ты Гоша?вот ты ж мне что в таких случаях говоришь????А??Ну даже не в таких, а когда я тебе разказывал про 6.7 сек на ручке,и про 180-190????,а тут 5.6 на автомате,на древнем корче,на галимой вдроче на вольво квадратной.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение asvodessa » Сб дек 28, 2013 12:12 am

Алежон писал(а):Да откуда появятся вопросы?Может после нового года,когда хоть что то увижу.
asvodessa писал(а):В-четвертых,разумеется АКПП говно,куда мне 7 секунд до 100 ,как на ручке.Мой говенный Автомат везет меня до 100 за стыдные 5.6 секунд.... :sad:

Ну и где ты Гоша????Где ты Гоша?вот ты ж мне что в таких случаях говоришь????А??Ну даже не в таких, а когда я тебе разказывал про 6.7 сек на ручке,и про 180-190????,а тут 5.6 на автомате,на древнем корче,на галимой вдроче на вольво квадратной.

Ну я ни от кого не прячусь,адрес своей СТО не скрываю... :D Фотоотчетов у меня не мало по ремонтам,правда не здесь,а на Мерседес Клубе.И по АКПП и по двигателям.Скоро и на ОМ104 Турбо Эдуард выложит на Мерсоклубе.
А по поводу 5.6 до 100,так это все-таки 360 сил,сколько по твоему она должна ехать?На стоке понятно,она еле в 7.8 укладывалась.Ну так разница......А на своей машинке я катал нашего одноклубника из Одессы,тут секретов нет как она едет.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение Алежон » Сб дек 28, 2013 12:34 am

я без понятия,я в этом не шарю и гонками не когда ни занимался,поэтому и зову Гошу.
п.с.Ну и чисто пожелание,давайте по теме.я это делаю так то так то кручу это это ставлю это,что б сделать так ,беру это и вот фото.Если это тайна ,то мимо кассы,а в загали и вот некоторые люди в бразилии на трассе.....не надо нам это не надо,у нас интернет есть.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение asvodessa » Сб дек 28, 2013 12:43 am

Алежон писал(а):я без понятия,я в этом не шарю и гонками не когда ни занимался,поэтому и зову Гошу.
п.с.Ну и чисто пожелание,давайте по теме.я это делаю так то так то кручу это это ставлю это,что б сделать так ,беру это и вот фото.Если это тайна ,то мимо кассы,а в загали и вот некоторые люди в бразилии на трассе.....не надо нам это не надо,у нас интернет есть.

Так если спрашивают,отвечаю.Никогда не морозился.В основном правда в личку пишут.А вот когда начинается лирика , типа - отбросим научную ересь и сколько-нибудь на глазок подпилим,там от фонаря приклеим и нах та теория,само и так заработает!.....Ну как тут умолчать?Себе можно хоть на гвозди,но зачем людей дезинформировать и на ушатывания машин толкать? Если бы все было так просто,тут каждый второй бы боллиды строил и чемпионаты брал.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение Алежон » Сб дек 28, 2013 1:04 am

Чисто поржать не знал когда тему создавал http://allfilmonline.tv/news/turbo_turb ... 10-22-8491
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение asvodessa » Сб дек 28, 2013 1:08 am

Алежон писал(а):Чисто поржать не знал когда тему создавал http://allfilmonline.tv/news/turbo_turb ... 10-22-8491

У меня дочка этот мультик любит.А жена больше виноградных улиток предпочитает...))).
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение SerGioT5 » Сб дек 28, 2013 2:06 am

asvodessa писал(а):Пил ,не...?Потому-что если нет,то новости неутешительные - полное непонимание того ,о чем пишешь.


Продолжаем разговор! с вот таких нот, нив коем случае не воспринимайте мой слова близко, НИЧЕГО ЛИЧНОГО!
Ибо вы понятия не имеете что я знаю и на сколько! как и я о вас, углубляться в подробности не буду, и доказывать вам что либо и кому либо тем более!

Давайте эту епучую теорию нах пошлем, ибо правда так заипало что и нормальных слов не сыскать !
это сказано ровным счетом к блокам а именно мотроникам 4.3 4.4, и тут все понятно. Разъяснять не буду, каждый как хочет так и воспринимает!

asvodessa писал(а):расскажите мне про загадочные диапазоны наддува 2400-5000 и 3000-5600.....Это из какого Ералаша взято?
оно вам надо, я знаю о чем это и те кто ездят в СТОКЕ темболее! У вас же за 300+++
Так что голодный сытому не товарищ 8-)


про надув и диапазоны обсуждать сток не буду ибо вообще не интересно (в конце будет главное)

asvodessa писал(а):В третьих - ставил и 16(сейчас лежит переделанная с увеличенным крылом),и 30 Гаррет и многое другое(это только на Вольву)
ну и отлично, вот только 30 Гаррет разложит стоковый двиг! ну это не важно, мне так точно у меня 35! а хочу 40, да и это не важно.

asvodessa писал(а):Про те машины что делал для клиентов - замахаюсь перечислять.Вот после нового года буду ставить турбину на атмосферный ОМ104 R6-3.0 24V.Планируется не много - 350 л.с.,ибо 722.3 в стоке больше не выдержит.
зачем вы нам это рассказываете, ваши достижения и познания, это лично ваше.
Я внимательно следил за перепиской в одной из тем с Мерлином, и так про между прочем Я поддержу ОБОИХ ибо каждый из вас говорил то что я знаю, и спор бессмыслен в целом, так как у вас старая закалка, а молодые этого не воспринимают ( и я в том числе, предпочитаем бить свои шишки)

В-четвертых,разумеется АКПП говно,куда мне 7 секунд до 100 ,как на ручке.Мой говенный Автомат везет меня до 100 за стыдные 5.6 секунд.... :sad:
придираемся к словам, да не вопрос, я тоже так могу, моя сток 6.8 +- это не имеет значения. ваша 5.6 замечательно, вот тут только один пуска даже тупой вопрос А ЧЕМ И КАК ИЗМЕРЯЛИ?
ДА АКП ГОВНО и ни кто, ни кто меня не переубедит, изначально ездил на акп на своей, это ужас.

asvodessa писал(а):Да и делать спорт машину из неуправляемого 850-ого утюга смысла не вижу.

и не делайте , оно вам не надо у вас АКП , чудес не бывает иАКП не рулит, особенно после отметки 400сил, ах и сколько же он проживет, радиатор масла АКП модернизировали ОТЛИЧНО, поживет, вы ж его разбирали! все знаете, имеете более чем достаточно информейшен!

А я делаю и не 300 и не 400 , Стенд замер, и успокоюсь только на отметке 500 и только AWD и ручка!

asvodessa писал(а):Даже если недопривод поставить - не будет он рулиться.Так что ручка,по моему мнению просто не нужна в 850.Не ,ну можно конечно удалить мозг через ухо и поставить кулачковую коробку......Но зачем?
не обижайтесь но это бред, именно это, вы ж не попробовали! то что не видете в этом смысла, то и хорошо, я вижу цель не вижу препятствий.

asvodessa писал(а):Вы спросите зачем я раздул свою Вольву?
это по вашему раздул, ну у каждого своя планка, свои понятия, увы как по мне это еще 2008 было всего 500 баксов и у меня чип, замена фильтра и выхлопа и все 300-330сил, где вы взяли 360! Были на диностенде меряли, есть график! если есть предоставте, только тогда я вам поверю что у вас в стоке только с чипом и всякой лабудой, да еще и на АКП! 360... Хотя и это не важно, и доказывать мне не надо, кто я такой, правильно для вас ни кто!
Я Признаю свою не правоту, и скажу открыто всем что я НЕ ШАРЮ в наших тачках. и просто ЗАТКНУСЬ. Только в том случае ели будет реальный, график замера! Хотя , как я это проверю!
А почему бы и нет, мне пофиг кто что подумает, главное я буду продолжать воплощать 500сил и на стенде, а не в облаках.
Вопрос во времени! но это должно быть ибо нет смысла во всех мною собранных железках .... много бабла ввалено тупо лежит, и продать никому нах не надо, а мне надо и цель моя близка, так как уже есть те люди которые помогут доставкой на не достающих мне ....

На последок, так что же вам мешает так сказать, КОМУ чип на 360 сил 500кбакинских как с куста на стоке! вам что деньги не нужны? сомневаюсь, всем нужны!

Пускай мои слова для вас пусты, а для меня важны, так как Строить маши нужно индивидуально! после выкатывать в режиме online в разных режимах, и вы об этом знаете. а не примитивно снял поставил чип.
SerGioT5
VIP
VIP
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение asvodessa » Сб дек 28, 2013 2:51 am

SerGioT5 писал(а):
asvodessa писал(а):Пил ,не...?Потому-что если нет,то новости неутешительные - полное непонимание того ,о чем пишешь.


Продолжаем разговор! с вот таких нот, нив коем случае не воспринимайте мой слова близко, НИЧЕГО ЛИЧНОГО!
Ибо вы понятия не имеете что я знаю и на сколько! как и я о вас, углубляться в подробности не буду, и доказывать вам что либо и кому либо тем более!

Давайте эту епучую теорию нах пошлем, ибо правда так заипало что и нормальных слов не сыскать !
это сказано ровным счетом к блокам а именно мотроникам 4.3 4.4, и тут все понятно. Разъяснять не буду, каждый как хочет так и воспринимает!

asvodessa писал(а):расскажите мне про загадочные диапазоны наддува 2400-5000 и 3000-5600.....Это из какого Ералаша взято?
оно вам надо, я знаю о чем это и те кто ездят в СТОКЕ темболее! У вас же за 300+++
Так что голодный сытому не товарищ 8-)


про надув и диапазоны обсуждать сток не буду ибо вообще не интересно (в конце будет главное)

asvodessa писал(а):В третьих - ставил и 16(сейчас лежит переделанная с увеличенным крылом),и 30 Гаррет и многое другое(это только на Вольву)
ну и отлично, вот только 30 Гаррет разложит стоковый двиг! ну это не важно, мне так точно у меня 35! а хочу 40, да и это не важно.

asvodessa писал(а):Про те машины что делал для клиентов - замахаюсь перечислять.Вот после нового года буду ставить турбину на атмосферный ОМ104 R6-3.0 24V.Планируется не много - 350 л.с.,ибо 722.3 в стоке больше не выдержит.
зачем вы нам это рассказываете, ваши достижения и познания, это лично ваше.
Я внимательно следил за перепиской в одной из тем с Мерлином, и так про между прочем Я поддержу ОБОИХ ибо каждый из вас говорил то что я знаю, и спор бессмыслен в целом, так как у вас старая закалка, а молодые этого не воспринимают ( и я в том числе, предпочитаем бить свои шишки)

В-четвертых,разумеется АКПП говно,куда мне 7 секунд до 100 ,как на ручке.Мой говенный Автомат везет меня до 100 за стыдные 5.6 секунд.... :sad:
придираемся к словам, да не вопрос, я тоже так могу, моя сток 6.8 +- это не имеет значения. ваша 5.6 замечательно, вот тут только один пуска даже тупой вопрос А ЧЕМ И КАК ИЗМЕРЯЛИ?
ДА АКП ГОВНО и ни кто, ни кто меня не переубедит, изначально ездил на акп на своей, это ужас.

asvodessa писал(а):Да и делать спорт машину из неуправляемого 850-ого утюга смысла не вижу.

и не делайте , оно вам не надо у вас АКП , чудес не бывает иАКП не рулит, особенно после отметки 400сил, ах и сколько же он проживет, радиатор масла АКП модернизировали ОТЛИЧНО, поживет, вы ж его разбирали! все знаете, имеете более чем достаточно информейшен!

А я делаю и не 300 и не 400 , Стенд замер, и успокоюсь только на отметке 500 и только AWD и ручка!

asvodessa писал(а):Даже если недопривод поставить - не будет он рулиться.Так что ручка,по моему мнению просто не нужна в 850.Не ,ну можно конечно удалить мозг через ухо и поставить кулачковую коробку......Но зачем?
не обижайтесь но это бред, именно это, вы ж не попробовали! то что не видете в этом смысла, то и хорошо, я вижу цель не вижу препятствий.

asvodessa писал(а):Вы спросите зачем я раздул свою Вольву?
это по вашему раздул, ну у каждого своя планка, свои понятия, увы как по мне это еще 2008 было всего 500 баксов и у меня чип, замена фильтра и выхлопа и все 300-330сил, где вы взяли 360! Были на диностенде меряли, есть график! если есть предоставте, только тогда я вам поверю что у вас в стоке только с чипом и всякой лабудой, да еще и на АКП! 360... Хотя и это не важно, и доказывать мне не надо, кто я такой, правильно для вас ни кто!
Я Признаю свою не правоту, и скажу открыто всем что я НЕ ШАРЮ в наших тачках. и просто ЗАТКНУСЬ. Только в том случае ели будет реальный, график замера! Хотя , как я это проверю!
А почему бы и нет, мне пофиг кто что подумает, главное я буду продолжать воплощать 500сил и на стенде, а не в облаках.
Вопрос во времени! но это должно быть ибо нет смысла во всех мною собранных железках .... много бабла ввалено тупо лежит, и продать никому нах не надо, а мне надо и цель моя близка, так как уже есть те люди которые помогут доставкой на не достающих мне ....

На последок, так что же вам мешает так сказать, КОМУ чип на 360 сил 500кбакинских как с куста на стоке! вам что деньги не нужны? сомневаюсь, всем нужны!

Пускай мои слова для вас пусты, а для меня важны, так как Строить маши нужно индивидуально! после выкатывать в режиме online в разных режимах, и вы об этом знаете. а не примитивно снял поставил чип.

По пунктам -
1.Если ничего личного,то извеняюсь,не так понял
2.Нельзя говорить просто о блоках,надо говорить о том,как эти блоки будут работать на машинах(двигателях).
3.Про диапазоны наддува - пофиг,сток/не сток.У вас в корне понимание не правильное .Турбина дуть начинает уже на холостых,ибо вал вращается.Поэтому понятие Диапазона надо конкретизировать,или хотя бы понимать.У вас я этого не увидел - не понижней,не по верхней границе диапазона.
4.Какой такой стоковый двиг?У меня двигатель перебран полностью лично мной.Поршня пресованные(в колхозах говорят *кованные*,Данила кузнец потвердит).Все вкладыши Спутер,клапана не стоковые,пружины тоже.Гнезда клапанов тоже не сток,изготовленны другие гильзы (с измененной глубиной и углом Хона).....да заиПусь перечислять.Мотор готов хоть на 800 сил,просто не на этом утюге.Потом он пойдет в другую машину,которая сможет ехать с этой мощностью,а не шлифовать и вылетать в поворотах.
5.У меня не старая закалка.Я просто действующий инженер-механик К.Т.Н. по ДВС.И сделал столько моторов(и сейчас продолжаю... :D ),сколько вы на картинках не видели.
6.Измерял - телеметрия.Ставили у нас на драге.Я не поклонник езды по прямой.Я раллист,но просто было интересно померять.Ну АКПП точно не говно,особенно на этом утюге.Это комфорт.А ручка нужна на Эвике и Импрезе....Вы знаете как управляются эти машины?О чем тут говорить?Я на стоковом 2.3 190-ом Мерсе,или 30-ке 2.0,поднимусь на Ай-Петри(трасса-этап кубка Европы по ралли),намного быстрее чем на этом 360-ти сильном чемодане.И АКПП тут не причем.Почитайте(если мне не верите),как это переднеприводное чудо 850Т5 рулится.НИКАК!Машина для езды по прямой.
7.После отметки 300 сил(не то что 400),уже никакой передний привод не рулится.Не верите - спросите у автогонщиков.И недопривод(подключаемый),вам не поможет.Только постоянный полный привод(Ауди,Импреза,Эвик итд),ну или класический задний.
8.Молодой человек,я столько пробовал(мощности,типы трансмиссий итд),что вам приснится - испугаетесь.
9.Еще раз повторю - нихрена у меня нет стокового.Ни в моторе,ни турбина,ни ЭБУ.....Ну нет и все....Все пропито...давно.... :sad: :-D И могу хоть завтра заделать 800 сил(не ,ну это я стрындел конечно.... :-D Неделю минимум понадобится).Просто я не вижу смысла делать этого на изначально не управляемой машине.И нихрена с этим не поделаешь(привет Шведам).И да, на стоковой турбине 360 не сделать(откуда вы это взяли,ума не приложу).Максимум 300 сил с выхлопом.И поучите меня как надо считать,настраивать,выкатывать боевые машины.Может чему научусь на старости лет... :sad: :-D
Вот позавчера только общался со своим давним товарищем Володей Волошиным(серебрянный призер Украины по Ралли),много читали пЭйджер,думали.....кто же подскажет и науучит...и тут вы,как манна небесная.... :idea: (Да ,кстати,у нас (с еще одним товарищем)атмосферный Цивик 1.6,проехал квотер меньше 12 секунд...поедите с ним ? :D
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение Алежон » Сб дек 28, 2013 3:39 am

у нас за столько в киеве жигули карбовые с обстриженым коленом ездят,а у него ж машина сток,на чем гонятся? Надо тему будет переименовать,леха сглазил.)))
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение SerGioT5 » Сб дек 28, 2013 3:56 am

asvodessa писал(а):По пунктам -
1.Если ничего личного,то извеняюсь,не так понял
2.Нельзя говорить просто о блоках,надо говорить о том,как эти блоки будут работать на машинах(двигателях).
3.Про диапазоны наддува - пофиг,сток/не сток.У вас в корне понимание не правильное .Турбина дуть начинает уже на холостых,ибо вал вращается.Поэтому понятие Диапазона надо конкретизировать,или хотя бы понимать.У вас я этого не увидел - не понижней,не по верхней границе диапазона.
4.Какой такой стоковый двиг?У меня двигатель перебран полностью лично мной.Поршня пресованные(в колхозах говорят *кованные*,Данила кузнец потвердит).Все вкладыши Спутер,клапана не стоковые,пружины тоже.Гнезда клапанов тоже не сток,изготовленны другие гильзы (с измененной глубиной и углом Хона).....да заиПусь перечислять.Мотор готов хоть на 800 сил,просто не на этом утюге.Потом он пойдет в другую машину,которая сможет ехать с этой мощностью,а не шлифовать и вылетать в поворотах.
5.У меня не старая закалка.Я просто действующий инженер-механик К.Т.Н. по ДВС.И сделал столько моторов(и сейчас продолжаю... :D ),сколько вы на картинках не видели.
6.Измерял - телеметрия.Ставили у нас на драге.Я не поклонник езды по прямой.Я раллист,но просто было интересно померять.Ну АКПП точно не говно,особенно на этом утюге.Это комфорт.А ручка нужна на Эвике и Импрезе....Вы знаете как управляются эти машины?О чем тут говорить?Я на стоковом 2.3 190-ом Мерсе,или 30-ке 2.0,поднимусь на Ай-Петри(трасса-этап кубка Европы по ралли),намного быстрее чем на этом 360-ти сильном чемодане.И АКПП тут не причем.Почитайте(если мне не верите),как это переднеприводное чудо 850Т5 рулится.НИКАК!Машина для езды по прямой.
7.После отметки 300 сил(не то что 400),уже никакой передний привод не рулится.Не верите - спросите у автогонщиков.И недопривод(подключаемый),вам не поможет.Только постоянный полный привод(Ауди,Импреза,Эвик итд),ну или класический задний.
8.Молодой человек,я столько пробовал(мощности,типы трансмиссий итд),что вам приснится - испугаетесь.
9.Еще раз повторю - нихрена у меня нет стокового.Ни в моторе,ни турбина,ни ЭБУ.....Ну нет и все....Все пропито...давно.... :sad: :-D И могу хоть завтра заделать 800 сил(не ,ну это я стрындел конечно.... :-D Неделю минимум понадобится).Просто я не вижу смысла делать этого на изначально не управляемой машине.И нихрена с этим не поделаешь(привет Шведам).И да, на стоковой турбине 360 не сделать(откуда вы это взяли,ума не приложу).Максимум 300 сил с выхлопом.И поучите меня как надо считать,настраивать,выкатывать боевые машины.Может чему научусь на старости лет... :sad: :-D
Вот позавчера только общался со своим давним товарищем Володей Волошиным(серебрянный призер Украины по Ралли),много читали пЭйджер,думали.....кто же подскажет и науучит...и тут вы,как манна небесная.... :idea: (Да ,кстати,у нас (с еще одним товарищем)атмосферный Цивик 1.6,проехал квотер меньше 12 секунд...поедите с ним ? :D


По пунктам расписывать не будем, тут никому это не надо!

Дискуссировать о блоках, диапазонах надува, о вашем двигле и закалке , спасибо НЕТ.

А вот о том что наши кирпичи не рулится я узнал давно, как только поставил ручку, и мне хватило 240кобыль с затянутыми кони, пружинами ейбах , конечно это все лоховской набор! Спору нет, зато я с того времени не тратил на разное говно деньги, и искал AWD и нашел, и скупал железо то, что мне нужно было для воплощения задуманного.
Имел не осторожность на одном ресурсе кое что показать, на что мне сказали (голову в топку) улыбнуло.
Вы ж профи, вот пару фоток ( других фото не будет, хватит, уже обжегся , а меня предупреждали)
02.JPG
03.JPG
04.JPG
05.JPG
06.JPG
07.JPG
10.JPG

Я знаю что я делаю, и зачем! И повторюсь- доказывать ничего не буду, вас услышал и понял, более чем, о ралли что то знаю (на IRC в 2011 в Ялте был) да и это не важно, о субах ево что то знаю, в определенных кругах бываю и просто у меня нет бабла как у многих из суб ево, а есть давно вольво да такая старая кирпичноватая- и я рад она моя, заработанная потом и кровью, и сделаю я то что хочу, без чей либо помоши, так как по жизни я все так и делаю, и плевать сколько мне это будет стоить, и плевать что она не рулится, и плевать что это ни кто не оценит, Я так хочу и сам так сделаю!

Данная тема была создана не для того что бы мы тут расхваливали свои заслуги или гнобили других, а для того что бы поделится опытом , каким не жалко ( что про меня не скажешь, мне на тарелочке не приносят, и в рот не кладут) .
И что с того что многую инфу черпаю с фоток, главное что мозгов хватает дать определение, конечно далеко не всему. Но все же что то…

P.S. Обсуждайте тут что хотите мне давно Пох я это уже говорил, моей цели это не касается! Потому и распродаю в барахолке все что не надо! ТОЧКА=)
SerGioT5
VIP
VIP
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение MOOSE » Сб дек 28, 2013 3:57 am

стоковая Панамера 11.8с
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение asvodessa » Сб дек 28, 2013 4:09 am

MOOSE писал(а):стоковая Панамера 11.8с

В том то и дело....... :D
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение Алежон » Сб дек 28, 2013 4:21 am

asvodessa писал(а):
MOOSE писал(а):стоковая Панамера 11.8с

В том то и дело....... :D

Согласен,цивик нахуй не нужен. ;)
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение asvodessa » Сб дек 28, 2013 4:34 am

SerGioT5 писал(а):И что с того что многую инфу черпаю с фоток, главное что мозгов хватает дать определение, конечно далеко не всему. Но все же что то…

P.S. Обсуждайте тут что хотите мне давно Пох я это уже говорил, моей цели это не касается! Потому и распродаю в барахолке все что не надо! ТОЧКА=)

В том то и дело,что юношеский максимализм.мешает логике и здравому смыслу.Можете не прислушиваться - дело ваше.Но
1.Рядить 500+ сил в машину,которая все-равно не будет никак управляться ,даже на АWD,как по мне - как минимум глупо.Ибо затраченных денег вполне хватило бы на нормально управляемую машину,чтобы получать удовольствие от вождения,а не шлифовать асфальт и не слетать с дороги.
2.Фотографии помытой ГБ меня никак не удивили.У меня мотористы каждый день так головки вычухивают,на любых моторах.Отмечу завышенные по размеру фаски клапанов.Клапана протачивалли(рабочую фаску)?Судя по фото нет.Притирали или в Ротлере гнезда делали?Судя по фото не похоже на Ротлер.Чему удивляться,помытости?
3.По давлению(диапазону) наддува.вы так и не ответили,как обычно мягко сьехали на лирике.Было бы что ответить - не пременули бы.....ну да ладно,ответа уже не жду.
4.Можете дальше строить из себя Жанну Дарк и подспудно неуправляемый корч.*Я же говорил* - вы скажете сами за меня,через годик другой,когда поймете бессмысленность этой затеи и поездите на машине,действительно отвечающей вашим ожиданиям.Если вдруг окажетесь в Одессе,я вам дам прокатиться на полноприводном Эклипсе (всего-лишь под 300 сил).После 5-ти минут вы все поймете,как должна ехать и рулиться машина.А 850 - это приятный корабль для души и ежедневной езды,но никак не спортивная машина.В общем набивайте свои шишки сами,а я запасусь попкорном...... :drag:
И да,я никого не пытаюсь гнобить(и никогдла не пытался),я пытаюсь достучаться до вашего разума и уберечь вас от ошибок и бессмысленных трат... :D
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение asvodessa » Сб дек 28, 2013 4:37 am

Алежон писал(а):
asvodessa писал(а):
MOOSE писал(а):стоковая Панамера 11.8с

В том то и дело....... :D

Согласен,цивик нахуй не нужен. ;)

Разумеется,как и Панамера...... :-D Но стартует он так же как и она.Только стоит как сдача в супермаркете,а не как зарплата за всю жизнь.Кстати хозяин Цивика ездит на Лохусе 460,а Цивиком он тупо удивляет хозяинов *суперкаров*....
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение RomanB » Сб дек 28, 2013 12:39 pm

Алежон писал(а):у нас за столько в киеве жигули карбовые с обстриженым коленом ездят,а у него ж машина сток,на чем гонятся? Надо тему будет переименовать,леха сглазил.)))

Леху по моему опано пускать в любую тему :-D
Аватара пользователя
RomanB
VIP
VIP
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 2:27 pm
Откуда: КИЕВ , Южная Борщаговка
Автомобиль: Volvo 850 T-5R AWD
Клубная карта №: 34

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение SerGioT5 » Сб дек 28, 2013 1:33 pm

asvodessa писал(а):
SerGioT5 писал(а):И что с того что многую инфу черпаю с фоток, главное что мозгов хватает дать определение, конечно далеко не всему. Но все же что то…

P.S. Обсуждайте тут что хотите мне давно Пох я это уже говорил, моей цели это не касается! Потому и распродаю в барахолке все что не надо! ТОЧКА=)

В том то и дело,что юношеский максимализм.мешает логике и здравому смыслу.Можете не прислушиваться - дело ваше.Но
1.Рядить 500+ сил в машину,которая все-равно не будет никак управляться ,даже на АWD,как по мне - как минимум глупо.Ибо затраченных денег вполне хватило бы на нормально управляемую машину,чтобы получать удовольствие от вождения,а не шлифовать асфальт и не слетать с дороги.
2.Фотографии помытой ГБ меня никак не удивили.У меня мотористы каждый день так головки вычухивают,на любых моторах.Отмечу завышенные по размеру фаски клапанов.Клапана протачивалли(рабочую фаску)?Судя по фото нет.Притирали или в Ротлере гнезда делали?Судя по фото не похоже на Ротлер.Чему удивляться,помытости?
3.По давлению(диапазону) наддува.вы так и не ответили,как обычно мягко сьехали на лирике.Было бы что ответить - не пременули бы.....ну да ладно,ответа уже не жду.
4.Можете дальше строить из себя Жанну Дарк и подспудно неуправляемый корч.*Я же говорил* - вы скажете сами за меня,через годик другой,когда поймете бессмысленность этой затеи и поездите на машине,действительно отвечающей вашим ожиданиям.Если вдруг окажетесь в Одессе,я вам дам прокатиться на полноприводном Эклипсе (всего-лишь под 300 сил).После 5-ти минут вы все поймете,как должна ехать и рулиться машина.А 850 - это приятный корабль для души и ежедневной езды,но никак не спортивная машина.В общем набивайте свои шишки сами,а я запасусь попкорном...... :drag:
И да,я никого не пытаюсь гнобить(и никогдла не пытался),я пытаюсь достучаться до вашего разума и уберечь вас от ошибок и бессмысленных трат... :D


Ай да зацепил)) вас !
Главное все стало на свои места, о чем тут говорить! Вы со своим 360 ( и заоблачно 800) сильным болидом, на словах …
asvodessa писал(а):Фотографии помытой ГБ меня никак не удивили.
Чему удивляться,помытости?

Это сильно , о великий Бог моторов, я преклоняюсь пред вами, ваш зоркий глаз, раскрыл мне истину того за что я отвалил столько бабла - ЗА ПОМЫТОСТЬ! БуГаГа)))

Лучше б на вашем месте, были вот эти люди, с этой машиной !
1140hk - 1050nm , Это ДОСТИЖЕНИЕ!
01.jpg
02.jpg
03.jpg
04.jpg
05.jpg
06.jpg

Как вам помыта ГБ, ой простите, зачем же я вас спрашиваю, ничего ж удивительного ,
Валы тоже чистые ? )) и клапана не так, точняк не так (завышенные по размеру фаски клапанов), ой как же их та назвать, ладно скажу как все Ковка(поршня), а шатуны оййоййойой какие, чистые!
Да и вообще что тут говорить она же не на АКП! И передний привод.
Все машину в утиль, ибо наш Украинский Бог Моторов .....


asvodessa - можете не отвечать, все всем понятно Я не шарю, и машины для меня фантастика, Я ПРИЗНАЮ ВЫ ПРАВЫ!

ВСЕМ МИР!
SerGioT5
VIP
VIP
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение Алежон » Сб дек 28, 2013 1:34 pm

asvodessa писал(а):
Алежон писал(а):
asvodessa писал(а):
MOOSE писал(а):стоковая Панамера 11.8с

В том то и дело....... :D

Согласен,цивик нахуй не нужен. ;)

Разумеется,как и Панамера...... :-D Но стартует он так же как и она.Только стоит как сдача в супермаркете,а не как зарплата за всю жизнь.Кстати хозяин Цивика ездит на Лохусе 460,а Цивиком он тупо удивляет хозяинов *суперкаров*....

То есть за 1000 у.е. я смогу у вас купить этот заряженый корч на 1.6 чисто повыгонятся ?,или у вас сдача в супер маркете в пределах 10000 у.е. по цене хорошей R в которой еще есть куда рости,в отличии от рамы обвешеной полистиролом с одним сиденьем.Вы как бы акцентировали внимание,на правильном приводе и рулении,и написали цивик...,если б скай,а так я видел жигули такие.но это ж не интересно,даже если цивик на полном,мы ж не про обьезд фишек на время разговариваем?Это все уже прошли на западе,и то что у нас от нищеты строят там даже не пробуют,потому что в пустоту,там на вольво строят,потому что хотя бы смысл есть в эксплуатации а не вьебал 400 метров,потом на эвакуатор и в гараж на пол года опять строить.и субару на 800 тоже раз едет хорошо,а два уже не едет.Ну а что мешает на вольво сделать шахту,или кинуть на 7 двигло нормальное,ну или на 850 на полные привода вместо вискомуфты кинуть обгонку? Ну так а как у вас голова на 850 выглядит если у сережи просто помыта?
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение ClassN1 » Сб дек 28, 2013 8:45 pm

С восхищением прочитал грамотную статью, рад за тебя Олег что потратил так много сил и терпения что бы понять такую простую как оказалось вещь - с инженерами VOLVO спорить сложно - знают они свое дело. А установкой мозгов делу помогаешь временно. когда-то поэкспериментировали таким же путем - и на 220 мм.ч. поршня аж в поддон выпали. отселе заключение - хочешь ездить быстро, выход один - покапать Т5R или TR. все очень просто, и крути сколько влезет, и наслаждайся ездой не боясь порвать АКПП или привода.
Телефоны для связи временно только Kyivstar +380978081111 С ув ИВ.
Аватара пользователя
ClassN1
VIP
VIP
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 10:21 am
Откуда: Украина
Автомобиль: V70
Клубная карта №: 21

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение ivan@m » Сб дек 28, 2013 9:48 pm

ClassN1 писал(а):С восхищением прочитал грамотную статью, рад за тебя Олег что потратил так много сил и терпения что бы понять такую простую как оказалось вещь - с инженерами VOLVO спорить сложно - знают они свое дело. А установкой мозгов делу помогаешь временно. когда-то поэкспериментировали таким же путем - и на 220 мм.ч. поршня аж в поддон выпали. отселе заключение - хочешь ездить быстро, выход один - покапать Т5R или TR. все очень просто, и крути сколько влезет, и наслаждайся ездой не боясь порвать АКПП или привода.

:-D :-D :-D :-D :-D :-D :roulette:
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение Serega945 » Сб дек 28, 2013 10:27 pm

Вариантов два первый 2.5 с s70 140 кабыл или если ну ваще хоцца оторваться wv tuareg 3.0 v6 ток придётся чуток с коробасом повозится впичатления не заставят себя ждать а свой 2.4 оставь себе в гараже на чёрный день[/quote]
А встанет с s 70 она же переднеприводная 8-)
Аватара пользователя
Serega945
VIP
VIP
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 5:02 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 945 TDI
Клубная карта №: 0

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение Retvizan77 » Сб дек 28, 2013 10:43 pm

RomanBMS писал(а): .Осталось дело за малым понять какие форсунки на нее ставились,какая была КПП(М56 или М59) и обзавестись родными дисками.А дальше мыть чистить красить.Ведь желтых T5-R было всего 1975 штук и одна у меня.

В 1995 т.е T5R ставилась исключительно M56 - 59-я была исключительно на 850 R 1996-1997 и в принципе для нее разрабатывалась. И только с M59 были 250 коней на автоматах 240!!
Аватара пользователя
Retvizan77
VIP
VIP
 
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 4:51 pm
Откуда: Пярну Эстония
Автомобиль: Volvo V70/XC90 D5
Клубная карта №: 0

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение RomanB » Сб дек 28, 2013 10:53 pm

Retvizan77 писал(а):
RomanBMS писал(а): .Осталось дело за малым понять какие форсунки на нее ставились,какая была КПП(М56 или М59) и обзавестись родными дисками.А дальше мыть чистить красить.Ведь желтых T5-R было всего 1975 штук и одна у меня.

В 1995 т.е T5R ставилась исключительно M56 - 59-я была исключительно на 850 R 1996-1997 и в принципе для нее разрабатывалась. И только с M59 были 250 коней на автоматах 240!!

Спасибо за информацию.
Аватара пользователя
RomanB
VIP
VIP
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 2:27 pm
Откуда: КИЕВ , Южная Борщаговка
Автомобиль: Volvo 850 T-5R AWD
Клубная карта №: 34

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение Алежон » Вс дек 29, 2013 2:34 am

ClassN1 писал(а):С восхищением прочитал грамотную статью, рад за тебя Олег что потратил так много сил и терпения что бы понять такую простую как оказалось вещь - с инженерами VOLVO спорить сложно - знают они свое дело. А установкой мозгов делу помогаешь временно. когда-то поэкспериментировали таким же путем - и на 220 мм.ч. поршня аж в поддон выпали. отселе заключение - хочешь ездить быстро, выход один - покапать Т5R или TR. все очень просто, и крути сколько влезет, и наслаждайся ездой не боясь порвать АКПП или привода.

Я что у кого то, что то спрашивал?? это был не вопрос,это ответ,и я уже все сделал, у меня отлично работает 2.0 на R мозгах.И с инженерами вольво я не спорил,у меня тупо вольвовский сток сил так на 230,ну на форуме есть человек с ником asvodessa который не то что спорит с инженерами вольво он на них х.й ложил, у него кирпич на автомате за 5.6 с до 100 едит,нахера ему ваша R с ее 6.7 на ручке,он так медлено не ездит.Ну в принципе с вашей концепцией согласен,а вот с заключением нет,тут вот люди которые в теме говорят что на R ездят только лохи,она не едит и не рулится как и все эти галимые вольво,поэтому выбирать сейчас нужно из двух тачек это панамера или цивик 1.6 .
п.с.а что такое TR ?
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение lexa » Вс дек 29, 2013 8:35 pm

Видали Алежон аву запилил - турбо!!!!!
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение ivan@m » Вс дек 29, 2013 10:33 pm

lexa писал(а):Видали Алежон аву запилил - турбо!!!!!

ну а дальше че инаписано?
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Тюнинг и аксессуары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron