hotadm писал(а):А КРАН ДЛЯ ПЕЧКИ ТОГДА ЗАЧЕМ НУЖЕН
НЕ КРИЧИТЕ
Это раз
А два если хотите мерзнуть катайтесь дальше, разбирайте салон и т.д., но не делайте то что я написал, будет чем заняться заодно и нагреетесь
Я для тех кто в танке и не хочет слушать о чем я говорю!!!
В параллель радиатору отопления через тройники включена трубка для того чтобы жидкость циркулировала если закрывается кран, когда заливали жидкость в радиаторе вверху остался воздух потому что подвод трубок снизу, жидкость идет по пути наименьшего сопротивления, тоесть через ту трубку, а в радиаторе воздух как подпор и часть радиатора просто не прогревается.
Когда перекрывается циркуляция жидкости через вон ту обводную шлангу, то жидкость с большИм давление идет через радиатор печки и начинает выдавливать воздух (воздушную пробку) после того как воздух выйдет то трубку нужно отпустить.
Переживать трубку можно маленькой струбциной.