Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 11:21 am

740

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение Grigor » Пт фев 14, 2014 12:14 am

2000 на бензе ? попробуй заглушить патрубок х.х.без воздуха так набирать не будет.или заслонка не закрывается.или все таки гдета САСЁТ.проверь еще раз под впускным.
Изображение VOLVO ? Да это состояние души.
Аватара пользователя
Grigor
VIP
VIP
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:51 pm
Откуда: г.ХАРЬКОВ
Автомобиль: 740GL B230F м47
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Пт фев 14, 2014 7:57 am

Стырил для себя.
"
Датчик полож.дрос.заслонки работает не как переменный резистор. Чувак с соседнего форума ошибается!
Он указывает также на то что дрос.заслонка полностью открыта, кроме моделей с турбиной.Контакт микровыкл.(внутри датчика) должен замыкаться , когда дрос. заслонка открыта примерно на 70 градусов, от положения холостого хода, около 1/3 полного хода рычага.
Проверка: вставь штекер в диагн. разъем в гнездо 2.Поверни дросельн. заслонку в режим полной нагрузки.Введи режим проверки 2. Отпусти дрос. заслонку Если код 3-3-3 значит дрос. заслонка функционирует правельно в положении полной нагрузки.Если мигает быстро значит надо потихоньку поворачивать дрос. заслонку иприслушиваться к щелчку микровыключателю(в нутри датчика дрос. заслонки) слушай внимательно!!!!!При открывании должен быть щелчок!!!!(это выключатель холостого хода)
Проверка:подсоедени омметр между массой и контактом 2 на разъеме блока управл. Показания должно быть 0 Ом это выключатель замкнут.
Слегка нажми на педаль газа Сопративл. должно вырасти до 2....3 кОм -это выкл. разомкнут!
Подсоедени прибор между массой и контактом 3на разъеме блока УПРАВЛЕНИЯ.должно быть бесконечн. сопративление..Нажми педаль до упора прибор должен показать 0 Ом. ПРОВЕРЬ МАССУ НА ВПУСКН. КОЛЛЕКТОРЕ!!!
Вернись к прверке диагностикой (режим провепки 2)
Слегка поверни дрос. заслонку еслисветодиод гаснет,а затем моргает код 3-3-2значит датчик положения дрос. заслонки работает правельно НА ХОЛОСТОМ ХОДУ!!!! проверь массы! "
"Регулировка : Отсоедени калодку от датчика положения дрос. заслонки. Присоедени омметр к выводам 2 и 1 сопративление должно быть 0 Ом.
Присоедени омметр к выводам 3 и 1 датчика,сопративление должно быть равнобесконечности.Если результат не соответствует, то ослабь два винта крепления датчика и поверни его против часовой стрелки до появления ощутимого сопративления.В этом положении затяни болты крепления датчика .Проверь работу -медленно открывай дрос.заслонку. В момент открывания должен слышаться щелчек от срабатывания микровыключателя!
Сотри ошибки диагностики,и проведи ее заново. Удачи"
"Стирание кодов: Когда все коды неисправностей считаешь, то память системы может быть стерта следующим образом.
1.Включи зажигание
2.Считываем коды неисправностей еще раз.
3.Нажимаем и удерживаем кнопку диагностической розетки 5-7 секунд, затем отпускаем кнопку.
4.Через 3 секунды светодиод должен загореться,после этого нажимаем опять кнопку на 5-7 секунд и отпускаем ее
Светодиод должен погаснуть-ПАМЯТЬ ОЧИЩЕНА!!!
5.Проверяем еще раз ошибки (как обычно), должно быть 1-1-1"
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение Grigor » Пт фев 14, 2014 7:39 pm

ну что? Как там подопытный. Твой бортовой пора переносить в ремонт и обслуживание. Хорошо что я свой снес терпения не хватает столька писать и фото выкладывать. Отпишись. :D
Изображение VOLVO ? Да это состояние души.
Аватара пользователя
Grigor
VIP
VIP
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:51 pm
Откуда: г.ХАРЬКОВ
Автомобиль: 740GL B230F м47
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Пт фев 14, 2014 9:34 pm

Завтра день свободный буду ковырять.
Сегодня снял все карты дверные...СКолько там было говна... :roulette: . Все вымыто и сохнет. Произвел дефектовку , список уже в барахолке.
Бортовик снесу когда буду продавать, тогда быстрей продается.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Сб фев 15, 2014 3:14 pm

Я ху, знает что еще...
Сделал регулировку заслонки и ДПДЗ по инструкции. Обороты 1400-1500. Клапан ХХ промыт и смазан. Подсосов нет. На газульку реакция двига изумительна.
Сделал самодиагностику - 213. Диагностика ДПДЗ - 332. Включил диагностический режим - форсы,клапан хх и клапан абсорбера работают.
Единственное предположение это из за того что лопнут валик заслонки (паял )и выработка на самом корпусе идет подсос воздуха.
На В234F по каталогам идет два вида впускного коллектора - Для 67 мм корпуса дроссельной заслонки(3501653 , 8250277) и Для 57 мм корпуса дроссельной заслонки REPL 1PCS 8250273, 1PCS 191026, 1PCS 986816, 1PCS 11996 ( 3514519). Также и корпус дросселя O.DIA 67 mm ( 3501602) и O.DIA 57 mm (9135616)(3501939)(9135152). Патрубок впуска соответственно 70 и 80 мм , расходометры и корпуса фильтров.

Экзист снял заказ на валик заслонки...
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Сб фев 15, 2014 5:45 pm

Скинул ошибки , погонял. 111 - сейчас такое и ХХ 1500 :roulette:
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Сб фев 15, 2014 8:18 pm

Зае..ла. Заводится хорошо, ХХ1500. Скидываешь патрубок клапана ХХ с всасывающего и тут же глохнет. Так должно быть? Скидываешь клемму с массметра начинают плавать обороты.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение Vladislav » Вс фев 16, 2014 4:23 pm

У меня было тоже самое, только обороты были то 400- 500, то норм, то 1500. В итоге поменял клапан хх, вроде как выработка в нем была и он подклинивал в некоторых положениях. А не пробовал отключать дпдз? У меня ничего не менялось, кроме того, что обороты падали медленно.
Vladislav
VIP
VIP
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 11:51 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: S70 t5
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Вс фев 16, 2014 5:11 pm

Ошибка идет стабильно 213 - Слишком высокий уровень сигнала положения дроссельной заслонки .
Генератор выдает на холостых на выходе 14,65 - на акуме 14,43.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение ivan@m » Вс фев 16, 2014 5:33 pm

с газ 3110 на 850 один в один дпдз. незнаю насчет 740
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Вс фев 16, 2014 5:35 pm

ivan@m писал(а):с газ 3110 на 850 один в один дпдз. незнаю насчет 740

ЗНАЮ и на 7,9 то же.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Вс фев 16, 2014 9:09 pm

ivan@m писал(а):с газ 3110 на 850 один в один дпдз. незнаю насчет 740

Вань гляди http://exist.ua/price.aspx?pid=70300011&sr=-4 раз и гляди применимость http://exist.ua/Parts/Default.aspx?pid= ... =385878644
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение Grigor » Вс фев 16, 2014 9:25 pm

На 7,9х в датчике положения дроселя нет резистора. Там микрушка в положении закр, и какойто сдвоенный кантакт от 2/3 до полного открытия.
Изображение VOLVO ? Да это состояние души.
Аватара пользователя
Grigor
VIP
VIP
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:51 pm
Откуда: г.ХАРЬКОВ
Автомобиль: 740GL B230F м47
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение гена » Вс фев 16, 2014 9:42 pm

lexa писал(а):Ошибка идет стабильно 213 - Слишком высокий уровень сигнала положения дроссельной заслонки .
Генератор выдает на холостых на выходе 14,65 - на акуме 14,43.

2-1-3 --регулировка положения полного открытия дроссельной заслонки или кз в цепях датчика положения.напруга должна быть 14,1в ;)
если не volvo,то что же? +79787234421
Аватара пользователя
гена
Професор
Професор
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 9:55 pm
Откуда: симферополь
Автомобиль: volvo 740GLT 16v
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение Grigor » Вс фев 16, 2014 10:15 pm

Алексей а клапан х.х. сколько имеет контактов 2 или 3 ? если 2 то есть мисли.
Изображение VOLVO ? Да это состояние души.
Аватара пользователя
Grigor
VIP
VIP
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:51 pm
Откуда: г.ХАРЬКОВ
Автомобиль: 740GL B230F м47
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение Алежон » Пн фев 17, 2014 12:24 am

гена писал(а):
lexa писал(а):Ошибка идет стабильно 213 - Слишком высокий уровень сигнала положения дроссельной заслонки .
Генератор выдает на холостых на выходе 14,65 - на акуме 14,43.

2-1-3 --регулировка положения полного открытия дроссельной заслонки или кз в цепях датчика положения.напруга должна быть 14,1в ;)

Да Лехе похуй я ему об этом писал ,но так же не интересно надо ж движ создать ;) ,мозги на сколько я знаю после 14,5 вольт с ума сходят,я б откинул гену и с него начал бы копать,потому что как бы с него все и началось.
п.с.Алексей вы обиделись,что то за вами такой хуйни раньше не наблюдалось,стареем?
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Пн фев 17, 2014 8:04 am

Алежон писал(а):п.с.Алексей вы обиделись,что то за вами такой хуйни раньше не наблюдалось,стареем?

Схерали? Температура колбасит.
гена писал(а):2-1-3 --регулировка положения полного открытия дроссельной заслонки или кз в цепях датчика положения.напруга должна быть 14,1в

14,1 где именно?
Grigor писал(а):Алексей а клапан х.х. сколько имеет контактов 2 или 3 ? если 2 то есть мисли.

На 2.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Пн фев 17, 2014 8:35 am

Сегодня возьму второй тестер и проверю напругу на гене и акуме. Акум подсажен , поэтому будет брать ток\нагрузку на себя. Потом откину гену и проверю работу двига - уверен ничего не изменится.
Алежон писал(а):я б откинул гену и с него начал бы копать,потому что как бы с него все и началось.

Начиналось с закусывания дроссельной заслонки, гена пошел под раздачу потом.
Grigor писал(а):На 7,9х в датчике положения дроселя нет резистора. Там микрушка в положении закр, и какойто сдвоенный кантакт от 2/3 до полного открытия.

Резистора нет. И притом я меряю сопротивление по выдержке из Вадиса - все в норме.

Вот переписка моя с чуваком , который катал такой двиг 14лет.
"Это те самые прелести 234 двигуна. Никто тебе ничего не скажет и ничем не поможет. Один способ — сделать как я. Было у меня нечто подобное, или просто такое же. Мучался сам и терзал всех электриков. А народ у меня не самоучки. А надо ехать в дальнюю дорогу. Так себе что б представил точнее — в Сан-Мон Мишель. С так работающим двигателем это невозможно. А, потому, скинул кхх, патрубок между впуск-выпуск кхх с ! маленьким шаровым краном. Отрегулировал подачу, обороты. Ну, ппогревать неудобно, педальку газа держать. Но я поехал. Проехал более 7 000 км. Не сорвал поездку. По приезду заменил шар кран на газовый клапан, т.е. возможность нескольких режимов прохождения воздуха. И нормально ездил год. По случайности наткнулся на смльно уценённый компьютер для 234. Купил, постави, и, о чудо. Всё как у новых! Но самое смешное в другом. По прошествии полуГода всё у меня повторилось. И сновым компом всё то же. Мне популярно объяснили что надо сделать, чтобы изъять эту венерическую болезнь, починить комп и тд. И сейчас я ставлю свою старую конструкцию. При всей на вид чудовищности затеи — это по сути электро заслонка, каторая была на многих старых авто. Надёжных и неломаемых.
Попробуй для эксперимента шланг с краном. Встанет в три копейки. Кстати, клемму с кхх не скидывай. Удачи."
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение Stas340 » Пн фев 17, 2014 9:24 am

Насколько мне память не изменяет то на Ваниной 850 та что замученная была, был такой же тюнинг комплект, мож еще не выбросил :D
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение Grigor » Пн фев 17, 2014 10:32 am

Леха смотри на клапане Х.Х. есть залитый прозрачным клеем регулировочный болтик.он на рабочей части где патрубки. в него упирается заслонка в закрытом положении. возьмешь в руки все поймешь о чем речь. и еще проверь дросельную.
Изображение VOLVO ? Да это состояние души.
Аватара пользователя
Grigor
VIP
VIP
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:51 pm
Откуда: г.ХАРЬКОВ
Автомобиль: 740GL B230F м47
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Пн фев 17, 2014 11:43 am

Grigor писал(а):есть залитый прозрачным клеем регулировочный болтик

Видел, и?
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение Алежон » Пн фев 17, 2014 1:53 pm

с такими кранами вместо холостого половина турбовых 4-ок ездит но то от тупости,если нормально перетрусить систему все там работает.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение Grigor » Пн фев 17, 2014 8:43 pm

lexa писал(а):
Grigor писал(а):есть залитый прозрачным клеем регулировочный болтик

Видел, и?

Он регулирует окно в закрытом положении. Может до тебя там уже были люди которым холостых не хватало :D
Изображение VOLVO ? Да это состояние души.
Аватара пользователя
Grigor
VIP
VIP
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:51 pm
Откуда: г.ХАРЬКОВ
Автомобиль: 740GL B230F м47
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Пн фев 17, 2014 8:56 pm

Да вот бы его увидеть. Шторка на моем стоит полуоткрытая.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Ср фев 19, 2014 10:09 pm

Вот, победил наконец то фурункул в носу...ох и жопа...прошла температура и всяка хрень.
Выход с гены стабильно 14,6 при 1500. Отключение гены не играет роли на поведение хх. Получил лямбду ( 230 - везде 460) так на запас.
Заметил что на форуме пропали барыги. На запрос о датчике ДПДЗ и клапане ХХ - :drag: никого.
Завтра хочу вскрыть свой ДПДЗ , узнать кто там вые..
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Пт фев 21, 2014 7:59 am

Кто такой? как он сказал... :tiho:

заходим,смотрим и молчим...
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Сб фев 22, 2014 7:21 pm

Что делаем?
Решил поменять жидкость гур - теперь в поиске шланга, клапан хх и датчик заслонки и много еще чего ( просто дохрена )может быть приедут на след. неделе. А пока довожу до ума двери и салон. Двери внутри вымыты , поломанные штучки восстановлены, открывание-закрывание одним пальцем. Эх, были сейчас моней на шумку... Разобрал багажник. Вымыл, обнаружены места начала ржавчинки, будут удалены и обработаны. Короче корчуем потихоньку. Денек сегодня с утра был песня +9 и солнышко, потом сцука задул восточный и холодина.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Вс фев 23, 2014 2:42 pm

Ну проблемка со шлангом гур решилась , аж 35 грн и кусок метровый шланга 16на ... не помню прекрасно подошел. Жидкость заменил , прокачал, теперь ярко малиновая. То что было там ,по цвету ближе похоже на отработку...
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Вт фев 25, 2014 9:57 pm

Кто снимал доп насос в баке? Сетка с его ближайшего подходит?
У себя открыл люк, увидел что в очень печальном состоянии шланги подачи и обратки. Как определить кто есть кто?
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение Shapik198 » Вт фев 25, 2014 10:06 pm

Оооо)) Лонг красиво смотрится ;) Под капотом навести порядок и БоМбА :-P
В этом вашем интернете не поймешь кто прикалывается а кто реально дебил))
Аватара пользователя
Shapik198
VIP
VIP
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 1:14 am
Откуда: Винница
Автомобиль: БМВ 320і, Volvo 142
Клубная карта №: 0

Пред.След.

Вернуться в 7xx | 9xx | s90 Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron