Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт сен 11, 2025 9:18 pm

Моя 245-я.

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Моя 245-я.

Сообщение Fomax79 » Ср янв 29, 2014 7:30 pm

Вполне.На моей тоже где то есть.В основном правда,АРР.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: Моя 245-я.

Сообщение Fomax79 » Вс фев 09, 2014 11:57 pm

Победил датчик 4-й передачи на М46,взял у знакомого,оказалось тоже не рабочий.Ну терять нечего,попробовал развальцевать свой,нифига-кромка ломается,просто срезал её наждаком,при попытке вытащить пластиковую часть обломил контакт,пришлось паять его к опорному колечку внутри датчика.В итоге набил шилом шишек на контактной пластине внутри датчика(не было нормального прижима между контактными пластинками),вклеил пластиковую часть датчика на двукомпонентном клее ABRO,поставил,всё работает.
Общий план разобраного датчика фотал,но неделю не могу найти кабель с фотика,так что с фотками пока голяк.

Снял карту памяти,есть фото.
Вложения
P2090484.JPG
модернизация
P2090482.JPG
устройство датчика
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: Моя 245-я.

Сообщение Fomax79 » Сб фев 15, 2014 11:39 pm

Фото с белыми поворотниками.
Вложения
P2140493.JPG
P2110488.JPG
P2110491.JPG
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: Моя 245-я.

Сообщение lexa » Ср фев 19, 2014 10:11 pm

Сочувствую :drag: :drag: :drag:
Газон Козел( помнишь -" СТИМОРОЛ КОЗЕЛ")
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Моя 245-я.

Сообщение Fomax79 » Ср фев 19, 2014 10:33 pm

Да,пришлось рыть в сарае старые двери,хорошо не сдал в утиль,уже заднюю перетёр,подмазал кое где,ржавенькая по низу, покрасили,завтра переберу,остальное пока затру,чтобы в глаза не бросалось,ездить надо каждый день.С работой разгребусь и сделаю всю бочину. Там по правилам ситуация спорная,знаков нет,все поступают по привычке я тоже.Ну думаю приплыли,в лучшем случае обоюдка,но нет,мужик взял вину на себя,разошлись без гаи,оценили в 3 тыс.гривен.Разошлись под честное слово,после обеда он привёз деньги. Расстроился конечно,но жив здоров,остальное фигня. Интересно что мать за пару минут до этого сказала бате,чтобы позвонил,а то утром не видела меня(но обычно и не видит и ничего)забеспокоилась.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: Моя 245-я.

Сообщение lexa » Чт фев 20, 2014 8:10 am

Значит газонист не козел
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Моя 245-я.

Сообщение troll999 » Чт фев 20, 2014 12:04 pm

lexa писал(а):Значит газонист не козел

Редко, но попадаются и люди.
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: Моя 245-я.

Сообщение Fomax79 » Чт фев 20, 2014 7:52 pm

Сегодня повесил ремонтную дверь.Блин,на современных авто плюёшся,что мало регулировки для выставления зазоров,на вольве наоборот,задолбался гонять петли туда-сюда,пока результат понравился.Потом ЦЗ начал выделываться, привод сдох,оказывается средняя жизнь китайских приводов ЦЗ 3-4 года.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: Моя 245-я.

Сообщение troll999 » Чт фев 20, 2014 8:17 pm

Fomax79 писал(а):Сегодня повесил ремонтную дверь.Блин,на современных авто плюёшся,что мало регулировки для выставления зазоров,на вольве наоборот,задолбался гонять петли туда-сюда,пока результат понравился.Потом ЦЗ начал выделываться, привод сдох,оказывается средняя жизнь китайских приводов ЦЗ 3-4 года.

Зазоры на двойках это вообще песня без конца :)
А 3-4 года для чина привода,это ещё круто проработал.
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: Моя 245-я.

Сообщение Fomax79 » Чт фев 20, 2014 11:06 pm

Надо и второй двери менять привод,были отказы в мороз(сейчас как часы),и в пятой двери тоже,правда в пятой конструкция специфичная. И молдинги на правые двери искать,хотя бы на заднюю.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: Моя 245-я.

Сообщение ivan@m » Чт фев 20, 2014 11:52 pm

Fomax79 писал(а):Надо и второй двери менять привод,были отказы в мороз(сейчас как часы),и в пятой двери тоже,правда в пятой конструкция специфичная. И молдинги на правые двери искать,хотя бы на заднюю.

у толибаса вроде есть комплект
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Моя 245-я.

Сообщение Fomax79 » Пт фев 21, 2014 2:26 pm

Смотрел уже,у него к сожалению чёрные,у меня хром.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: Моя 245-я.

Сообщение Fomax79 » Ср апр 09, 2014 8:38 am

Очередные даты,чтобы не забыть.
401622км. Замена ремня ГРМ и тосола(Шелловский концентрат).Помпа и ролик без шума и люфтов,поэтому не менял,оригинал есть оригинал.Ремень стоял Пирелли,сейчас Дайко,в принципе усталость не критичная,но бережёного Бог бережёт.
402448км.(18.03.14) Замена масла(Вольвер турбодизель)и фильтр Мале.
Взял резину на лето,Росава SQ-201.Пока не ставил,надо надписи на диски сделать,всё до рекламщиков не дойду.
Вчера мотор помыл,зима выдалась грязная,да и диффузора на радиаторе нет,вот всё и летит через него,да и защита не родная.
Вложения
P4080546.JPG
P4080548.JPG
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: Моя 245-я.

Сообщение Fomax79 » Пн сен 29, 2014 8:19 pm

Давненько не обновлял.
Наконец починил ноут(за неделю принесли 10-к ноутов с полетевшими винтами,мой в том числе-эпидемия?)

И так-завыла правая ступица.
Ввиду подтверждённого диагноза о порче ступичного подшипника, было решено поменять шило на мыло. Кстати уставший подшипник был заменён аналогично около 20тыс.км назад.
Суть: есть у меня две донорских стойки, снятых с одной машины.Точнее это мои стойки 81г.в., сейчас стоят 86г.в. И вот 20тыс.км назад, запел подшипник ступицы, недолго думая, разбираю старую стойку, мою подшипники, набиваю смазку и собираю.Ходят они 20тыс. и опять начинает шуметь(ожидаемо, раковинки были видны). Соответственно разбираю вторую старую ступицу, мою подшипники, навожу марафет.Снял загудевшую, тулю замену…А фиг, она не одевается на цапфу! Как?! Стойки с одной машины! Меряю, цапфы разного диаметра! И подшипники соответственно разные.
А машина нужна. Ладно мою старые, собираю ступицу, тут звонит отец:"Надо номера подшипников." причём не только подшипника но и его обоймы.Б.я, разбираю всё снова, выбиваю обоймы. Фотаю номера. Вообщем, продавец оказался знакомым и отдал два японских подшипника за 1000р., оказались в наличии. Уточнял номер обоймы внутреннего подшипника, их есть два варианта.
Собрал подтянул, прокатился-шума нет, люфта нет. Ресурс покажет время.
На фото номера оригинальных подшипников Тимкен и коробки с номерами от японских.

П.С. Продублировано на Драйве2.Так что все совпадения не случайны :D
Вложения
подш1.JPG
Номер оригинала
подш1.JPG (22 Кб) Просмотров: 12789
подш2.JPG
номер оригинала
подш2.JPG (54.52 Кб) Просмотров: 12789
подш3.JPG
японские подшипники
подш3.JPG (43.58 Кб) Просмотров: 12789
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: Моя 245-я.

Сообщение Fomax79 » Пн сен 29, 2014 8:26 pm

Ништяки.
За 3,5 года так и не сподобился купить торсион. Один был жив, второй просверлил и сделал фиксатор из сломанного сверла.Так и ездил. И тут у моего брата, сдали нервы :-D Короче подарил на день рождения мне, пару новых торсионов Мейле. Правда шли из Москвы, две недели.Но главное, что есть и подошли :))
Теперь всё цивильно.
Вложения
торсионы.JPG
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: Моя 245-я.

Сообщение Fomax79 » Пн сен 29, 2014 8:31 pm

Что то в этот раз промахнулся со сроками, накрутил лишнего. 415082км на одометре.(получилось 13тыс. от предыдущей замены)
Ну во общем, нарисовалось "окно", освободилась яма и я загнал машину на пару часов.
Купил промывку 5-минутку Ликви-молли, снял защиту(щит самопальный, и блин почти при каждом снятии ломается один из болтиков М5 впереди, пришлось высверливать).
Масло Вольвер турбодизель, фильтр Викс(взял первый раз, отзывы противоречивые, но неоднократно видел на других машинах). Заодно и топливный с воздушным. Топливный в принципе, был не плох, но раз решил, то вперед. Правда еле отвернул, пришлось накидывать старый ремешок ГРМ и срывать.А ведь затягивал когда то от руки.
Ну то что воздушник идёт от ваз 2110,думаю все знают :D
Так что ТО проведено.
Вложения
1946ccs-480.jpg
1946ccs-480.jpg (46.63 Кб) Просмотров: 12789
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: Моя 245-я.

Сообщение Fomax79 » Чт апр 09, 2015 7:27 pm

Поскольку Ваня справедливо возмутился отсутствием новин в других БЖ,решил восполнить пробел. :D Большая часть текста копия с драйва,но я же автор ;) .
В далёком 2011 году, после ремонта кузова и мотора, оказалось что нос машины стоит выше зада, ну а поскольку я не поклонник лоу и прочих занижений, было решено поднять кузов, тем боле это универсал и при нашей(очень редко) загрузке он может потерять глушитель об закатанного в асфальт "полицейского". Нашёл пружины на 1,5 см выше родных, но а поскольку они б/у-это не сильно спасло положение. Тогда наткнулся в сетях на совет с нивовскими подушками двигателя, под задние пружины. Переделка оказалась лёгкой и работоспособной.Зад был приподнят.
P3280799.JPG
Вид на подушку от нивы


Но из за сократившегося хода амортов, зад начал стучать на отбой при вытяжении.Так и ездил, обливаясь слезами(аморты Сакс это ВЕЩЬ, прошли 100тыс., в таком режиме, причём были не новые, но до сих пор сухие и жёсткие). Короче нашёл второй комплект рычагов, распрямил закраины и просверлил новые отверстия под аморт на 4 см выше, отверстия усилил шайбами. Ну а поскольку пришла пора заменить сайлент блок моста(гуляющая задница авто при ускорениях не двусмысленно об этом намекала) решил и рычаги сменить. Можно было старым дедовским способом(кувалдинг) но это надо снимать суппорт, полуось и грязевой щиток с моста, а мне лениво, да и не феншуй. Потому из болта от опеля, различных шайб и куска трубы был сооружён съёмник-установщик, единственно тем кто захочет повторить сей путь-ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте из куска трубы вставыш между проушинами сайлентблока(в гринбуке он хорошо показан)(Стас,ты был 100 раз прав), иначе они постоянно сходятся и мешают снимать-ставить сайлент, я не стал заморачиваться, в итоге пришлось периодически работать кувалдой и надставкой, чтобы возвращать их на место(почему шведы сделали уши под сайлент а не трубу-загадка). Сайлент был куплен в 2012 году(спасибо,Николаю(nicolajs)) парой как скантех, но если один явно скантех, хоть и не плохой, то этот подозрительно похож на оригинал. Ну да ладно. Фотохроника.
P3280805.JPG
Дохлый оригинальный сайлент.

P3280815.JPG
Съёмник со старым сайлентом

P3280808.JPG
Новый сайлент

P3280811.JPG
Рычаг с новыми отверстиями,нижние отверстия под заводской крепёж.

P3280809.JPG
новая подушка от нивы,на старой сорвал шпильку


Машина незаметно стала выше, чувствуется в посадке, как то прыгучее, точнее упругой и кардан если раньше ненавязчиво требовал ревизии, то теперь шумнее о себе заявляет(гулом и небольшой вибрацией), но за него я давно знаю-он уставший.
Да и для тех кто захочет повторить, на сайлентах есть метка-треугольник, она смотрит вниз.Просто на аналогах нет надписи как на оригинале "DOWN…NEDAT"(Точнее не на всех есть). Так что возникают вопросы. Кстати из обоих поменянных, ранее отцом, сайлентов, сдох оригинал, второй Boge ещё походит.
Из неприятного,в левом амортизаторе появилось шорканье,будто под пыльником есть грязь.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: Моя 245-я.

Сообщение nikolajs » Чт апр 09, 2015 9:10 pm

бля, а мы стрeлкой ввeрх поставили... этот как ориджи, я сeбe поставил мэйли.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Пред.

Вернуться в 1xx | 2xx Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron