Поскольку Ваня справедливо возмутился отсутствием новин в других БЖ,решил восполнить пробел.

Большая часть текста копия с драйва,но я же автор

.
В далёком 2011 году, после ремонта кузова и мотора, оказалось что нос машины стоит выше зада, ну а поскольку я не поклонник лоу и прочих занижений, было решено поднять кузов, тем боле это универсал и при нашей(очень редко) загрузке он может потерять глушитель об закатанного в асфальт "полицейского". Нашёл пружины на 1,5 см выше родных, но а поскольку они б/у-это не сильно спасло положение. Тогда наткнулся в сетях на совет с нивовскими подушками двигателя, под задние пружины. Переделка оказалась лёгкой и работоспособной.Зад был приподнят.

- Вид на подушку от нивы
Но из за сократившегося хода амортов, зад начал стучать на отбой при вытяжении.Так и ездил, обливаясь слезами(аморты Сакс это ВЕЩЬ, прошли 100тыс., в таком режиме, причём были не новые, но до сих пор сухие и жёсткие). Короче нашёл второй комплект рычагов, распрямил закраины и просверлил новые отверстия под аморт на 4 см выше, отверстия усилил шайбами. Ну а поскольку пришла пора заменить сайлент блок моста(гуляющая задница авто при ускорениях не двусмысленно об этом намекала) решил и рычаги сменить. Можно было старым дедовским способом(кувалдинг) но это надо снимать суппорт, полуось и грязевой щиток с моста, а мне лениво, да и не феншуй. Потому из болта от опеля, различных шайб и куска трубы был сооружён съёмник-установщик, единственно тем кто захочет повторить сей путь-ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте из куска трубы вставыш между проушинами сайлентблока(в гринбуке он хорошо показан)(Стас,ты был 100 раз прав), иначе они постоянно сходятся и мешают снимать-ставить сайлент, я не стал заморачиваться, в итоге пришлось периодически работать кувалдой и надставкой, чтобы возвращать их на место(почему шведы сделали уши под сайлент а не трубу-загадка). Сайлент был куплен в 2012 году(спасибо,Николаю(nicolajs)) парой как скантех, но если один явно скантех, хоть и не плохой, то этот подозрительно похож на оригинал. Ну да ладно. Фотохроника.

- Дохлый оригинальный сайлент.

- Съёмник со старым сайлентом

- Новый сайлент

- Рычаг с новыми отверстиями,нижние отверстия под заводской крепёж.

- новая подушка от нивы,на старой сорвал шпильку
Машина незаметно стала выше, чувствуется в посадке, как то прыгучее, точнее упругой и кардан если раньше ненавязчиво требовал ревизии, то теперь шумнее о себе заявляет(гулом и небольшой вибрацией), но за него я давно знаю-он уставший.
Да и для тех кто захочет повторить, на сайлентах есть метка-треугольник, она смотрит вниз.Просто на аналогах нет надписи как на оригинале "DOWN…NEDAT"(Точнее не на всех есть). Так что возникают вопросы. Кстати из обоих поменянных, ранее отцом, сайлентов, сдох оригинал, второй Boge ещё походит.
Из неприятного,в левом амортизаторе появилось шорканье,будто под пыльником есть грязь.