Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 4:47 pm

][очу надуться

Все, что делает ваш автомобиль уникальным и эксклюзивным

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: ][очу надуться

Сообщение Demon13 » Пт фев 21, 2014 2:18 pm

VikaJaguar писал(а):1. Мне понятно, что москвич хочет себе дешево и за чужой счет ;)


Да и нескрываю это, но не за чужой счет - я готов сделать это дешево.

Я прикрутил на лексус, ощущения отпадные, кае-то +50л.с. - но машина стала совсем другой.

вот что у меня вышло:

с компресором: http://youtu.be/O09xRCjGeT0
до сотни 7,45с
402 метра 15,85с

без компрсеора:
http://youtu.be/2P7fyZXXjkM
до сотни 8,84с
402 метра 17,31

никаких настроек не производил, давление наддува 0,4кг (возможно что это 0,4бара - не мпонб какой прибор был у установчщика, но такая погрешность нас утраивает). На высоких оборотх иногда сылшен трест шагового двигателя, что-то там не справляеться с корректировками по топливу, но стехеометрия горения нормально (смотрел по иновайту вот он http://d1350.com/product/i29_3807-lm-2- ... l-channel/ ,но не с2х голов а с одного лямда вкрученного примрено в метре от ГБЦ, это конечно не здорово, но за сутки очень жесткой эксплуатации двигатель не развалился)

смотреть время надо только HD иначе невидно нифига.
Маршрут один и тотже, так что погрешность возможно, но не более полсекунды.
Кто не знает: 1 секудна на квоторе - это 2-3 корпуса отрыва от соперника, а полторы секунды "пол трассы"

Все: считаю что лексус "взлетел". Токак сцко дорого. Хотя с учетом, что ничего для этой машины нет, вариант хорошый и в сравнение с TRD за 4500евро, TOMP`S за 15 000$ - даже дешовый.

10ra писал(а):... мне нужна моя машина + немного л.с. для города, с мин переделкой.


тогда компрессор самый нормальный вариант. Можно это можно любой другой такого типа.
Беда в стом что из России не пошлют к вам это компресор или он станет совсем золотым, я узнавал. Там чутли не 200$ стоит пересылка :sad:

Есть еще один плюс: после установки и снятия - можно продать машину без проблем: никто и никогда не узнает что на ней стоял компресор. Ибо еслил продавать машину с перекинутым мотор или тюненым мотором - очень сложно (на себе испытывал).
Последний раз редактировалось Demon13 Пт фев 21, 2014 2:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
Demon13
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 5:47 pm
Автомобиль: Lexus
Клубная карта №: 0

Re: ][очу надуться

Сообщение ivan@m » Пт фев 21, 2014 2:29 pm

Demon13 писал(а):
VikaJaguar писал(а):1. Мне понятно, что москвич хочет себе дешево и за чужой счет ;)


Да и нескрываю это, но не за чужой счет - я готов сделать это дешево.

Я прикрутил на лексус, ощущения отпадные, кае-то +50л.с. - но машина стала совсем другой.

вот что у меня вышло:

с компресором: http://youtu.be/O09xRCjGeT0
до сотни 7,45с
402 метра 15,85с

без компрсеора:
http://youtu.be/2P7fyZXXjkM
до сотни 8,84с
402 метра 17,31

никаких настроек не производил, давление наддува 0,4кг (возможно что это 0,4бара - не мпонб какой прибор был у установчщика, но такая погрешность нас утраивает). На высоких оборотх иногда сылшен трест шагового двигателя, что-то там не справляеться с корректировками по топливу, но стехеометрия горения нормально (смотрел по иновайту вот он http://d1350.com/product/i29_3807-lm-2- ... l-channel/ ,но не с2х голов а с одного лямда вкрученного примрено в метре от ГБЦ, это конечно не здорово, но за сутки очень жесткой эксплуатации двигатель не развалился)

смотреть время надо только HD иначе невидно нифига.
Маршрут один и тотже, так что погрешность возможно, но не более полсекунды.
Кто не знает: 1 секудна на квоторе - это 2-3 корпуса отрыва от соперника, а полторы секунды "пол трассы"

Все: считаю что лексус "взлетел". Токак сцко дорого. Хотя с учетом, что ничего для этой машины нет, вариант хорошый и в сравнение с TRD за 4500евро, TOMP`S за 15 000$ - даже дешовый.


целесообразности процеса нет. ну просто нет-в сравнении цена качество результат...

ну и еще неплохо было ноут подконектить и показать секундына нем и график посмотреть
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: ][очу надуться

Сообщение Demon13 » Пт фев 21, 2014 2:31 pm

ivan@m писал(а):целесообразности процеса нет. ну просто нет-в сравнении цена качество результат...

ну и еще неплохо было ноут подконектить и показать секундына нем и график посмотреть


Это второй вопрос.
Тут надо аккуратно все сичтать, как я сказал если перекинуть мотор, то потом машины продать ОЧЕНЬ сложно, во всяком случае у нас...

у меня этого оборудования нет. до четверга лексус в моем полном распоряжение, если есть знакомые которым интересно подлючить, посмотреть, потрогать - без проблем, пусть напишут дам машину на "потрогать"
Demon13
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 5:47 pm
Автомобиль: Lexus
Клубная карта №: 0

Re: ][очу надуться

Сообщение ivan@m » Пт фев 21, 2014 2:37 pm

Demon13 писал(а):
ivan@m писал(а):целесообразности процеса нет. ну просто нет-в сравнении цена качество результат...

ну и еще неплохо было ноут подконектить и показать секундына нем и график посмотреть


Это второй вопрос.
Тут надо аккуратно все сичтать, как я сказал если перекинуть мотор, то потом машины продать ОЧЕНЬ сложно, во всяком случае у нас...

у меня этого оборудования нет. до четверга лексус в моем полном распоряжение, если есть знакомые которым интересно подлючить, посмотреть, потрогать - без проблем, пусть напишут дам машину на "потрогать"


ЕЛМ адаптор под обд 2 стоит 200 грн хоть и китайская преблуда. но на своейт т5 я вымерял им достаточно точно. и разгон и график ускорения итд.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Пред.

Вернуться в Тюнинг и аксессуары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron