Fomax79 писал(а):Хорош для заполнения пор после сварки,эффект как после цинкования(укрывание активным металлом,пока олово или цинк разрушается,железо остаётся целым).Но для ответственных деталей.Для пола не рентабельно,палочки и паста стоят денег.Интересно,на видео,они и изнутри обработают шов так? А гниёт обычно в таких местах именно так,потому что нормальной обработкой внутри,принебрегают.
Раньше ещё и свинец вместо шпаклёвки использовали.Батя переделывал капот на мерсе 124-м из обычного в Е-шечный,приварили клюв а швы заливали свинцом,гарантировано-никаких трещин,усадок и т.д.,но вредно(пары свинца)и надо иметь опыт-свинец работает в узком температурном диапазоне.
Главное при антикоробработке максимально убрать воздействие воды и воздуха(грунтами,красками,мастиками,мовилями).Есть сварочные грунты,чтобы перед сваркой защищать швы(после уже не подлезешь,а обычный грунт выгорает).
Ошибочка, олово не работает как цинк!
Если посмотреть на
ряд электрохимической активности металлов то мы увидим, что цинк (Zn) стоит левее железа (Fe), а олово (Sn), правее. Что это означает? что при их контакте начинает окисляться металл, стоящий левее. То есть при контакте железо-цинк, окисляться будет цинк, а при контакте железо-олово, окисляться будет железо.
Защита авто будет только в случае полного ее залуживания, но при образовании малейшей царапины железо под ней начнет ржаветь.
Облуживание используется для выравнивания металла дедовским способом. Сейчас актуально только при реставрации старых авто с соблюдением технологий тех лет.