Спасибо за советы! Поставил
.gif)
Первый опыт так сказать прошёл удачно. Пришлось конечно повозиться.
Понадобилось:
- стекло (1 штука
.gif)
780гр.);
- верёвка примерно 5мм в диаметре, жидкое мыло и солидол;
- незастывающий герметик, в тубусе за 40 гр, осталось ещё на 3 раза.
Вначале вытаскиваются замки, затем вантузом вытянули само стекло. Зачем то я полез пальцем изнутри между уплотнителем и старым стеклом. В результате пошла ещё одна трещина
.gif)
Так что очень осторожно, особенно изнутри. После этого с новым стеклом был ооочень аккуратным.
Затем сняли уплотнитель и вымыли вычистили, тоже самое и с местом вставки в кузов. Потом намазали герметиком место вставки в кузов и паз в резинке, куда вставляется стекло. Резинку надеваем на стекло. Верёвка намазывается солидолом и вставляется во внешний паз. Стекло с резинкой вставляется в проём, концы верёвки снизу внутрь салона. За концы верёвки аккуратно параллельно стеклу постепенно вытаскиваем. Почуть с каждой стороны, проверяя правильность положения стекла. Резинку изнутри потом прощупываем пальцами и поправляем где надо, вот тут мешает торпеда.
Торпеду не снимали. Сложнее всего было вставлять обратно пластиковый замок, у меня он из 4-х кусков. 3 куска сели на детское жидкое мыло практически без проблем(по углам помогла та же верёвка), а вот 4-й никак не хотел заходить. Оказалось резинка не села как надо - место как раз в углу справа над торпедой, так что снятие торпеды не лишено смысла. Мне же помог стальной крючёк, которым аккуратно поддел край уплотнителя изнутри, после этого замок сел как надо. Пытаться втолкать замок при криво сидящей резинке не стоит(резинку изнутри щупаем пальцами - не должно быть бугорков). Встречал в некоторых источниках, что замок надо вставлять предварительно, перед вставкой в проём.