Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 6:49 pm

D24 дизель. Все вопросы

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение DOLINSKYI » Чт апр 24, 2014 2:58 pm

leo_run писал(а):Народ себе ищет приключений - если копнуть по нету то можно канешно узнать шо там под этим кодом прячется - только если сюда пишешь то трех есть - это просто лом копаться

Я видел турбо мотор без этих сцыкунов и после пробега 200 и там ничего военного кроме колец
Внимательно прочтите название темы!
Аватара пользователя
DOLINSKYI
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 7:59 pm
Откуда: Луганск
Автомобиль: VOLVO 760
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение troll999 » Чт апр 24, 2014 3:06 pm

DOLINSKYI писал(а):
troll999 писал(а):
DOLINSKYI писал(а):Подскажите по двигателю пожалуйста! Интересует комплектация, а главное масленые форсунки в блоке стоят? (охлаждение поршней). Ни как не определюсь какие поршня брать. Номер двигателя CW 083167

А поддон картера нельзя скинуть?Там всё сразу видно будет.
Какой ты умный! Я бы не догадался.

Странно я вроде с Вами коз не пас и детей не крестил?!
А совет вполне реальный,если не ясно какой блок, то скинуть поддон. Сам так делал когда по номерам ничего толком в инете не находил.
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Чт апр 24, 2014 3:25 pm

DOLINSKYI писал(а):
leo_run писал(а):Народ себе ищет приключений - если копнуть по нету то можно канешно узнать шо там под этим кодом прячется - только если сюда пишешь то трех есть - это просто лом копаться

Я видел турбо мотор без этих сцыкунов и после пробега 200 и там ничего военного кроме колец
Внимательно прочтите название темы!


Прочитал - я ее пять лет читаю и?
Растолкую по полочкам- если есть инет и впадло там рыться то кроме того что тут задавать вопросы народу больше делать нечего как искать что ж там за блок под этим индексом. И не факт что там есть эти сцыкуны а вместо них заглушки стоят - дальше что?

Ответ понятен?
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Чт апр 24, 2014 9:33 pm

И еще- код cw это то что ставилось на 240 вольву.
Там турбо не было.
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение DOLINSKYI » Чт апр 24, 2014 9:58 pm

troll999 писал(а):
DOLINSKYI писал(а):
troll999 писал(а):
DOLINSKYI писал(а):Подскажите по двигателю пожалуйста! Интересует комплектация, а главное масленые форсунки в блоке стоят? (охлаждение поршней). Ни как не определюсь какие поршня брать. Номер двигателя CW 083167

А поддон картера нельзя скинуть?Там всё сразу видно будет.
Какой ты умный! Я бы не догадался.

Странно я вроде с Вами коз не пас и детей не крестил?!
А совет вполне реальный,если не ясно какой блок, то скинуть поддон. Сам так делал когда по номерам ничего толком в инете не находил.

Извините погорячился! Насчет поддона я в курсе дела, но не буду я пол машины разбирать чтоб заглянуть есть ли там форсунки, думал может у кого программка умная есть - забил номер а она тебе все и выдала.Я за форсунки (масляные) спросил чисто чтоб приценится к поршням перед предстоящей капиталкой, вот и все.
Аватара пользователя
DOLINSKYI
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 7:59 pm
Откуда: Луганск
Автомобиль: VOLVO 760
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение DOLINSKYI » Чт апр 24, 2014 10:00 pm

leo_run писал(а):И еще- код cw это то что ставилось на 240 вольву.
Там турбо не было.
Вот за это спасибо! Ответ понятен.
Аватара пользователя
DOLINSKYI
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 7:59 pm
Откуда: Луганск
Автомобиль: VOLVO 760
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение lex2009 » Ср май 07, 2014 6:33 pm

Ребята подскажите у меня дребезжит тросик газа, на холостых в салоне гул страшный. Я уже и поролон подкладывал между тросом и вакуумником. чё ему сделать? поставить в натяжку или попустить? или эта проблема токо у меня? Торохтит трос 100% когда педаль газа ногой прижимаю чуточку дребезжать перестаёт.
Привет любителям шведских чемоданов!!!
Аватара пользователя
lex2009
VIP
VIP
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 11:24 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: 760 85' D24TIC ZF4HP
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение troll999 » Ср май 07, 2014 7:40 pm

lex2009 писал(а):Ребята подскажите у меня дребезжит тросик газа, на холостых в салоне гул страшный. Я уже и поролон подкладывал между тросом и вакуумником. чё ему сделать? поставить в натяжку или попустить? или эта проблема токо у меня? Торохтит трос 100% когда педаль газа ногой прижимаю чуточку дребезжать перестаёт.

У меня помню дребезжал "барабан" к которому подходил тросик на ТНВД.
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Fomax79 » Ср май 07, 2014 8:34 pm

Может сама педаль тарахтит,а не трос.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение турбо » Ср май 14, 2014 9:33 am

если нет форсунок то там просто масляный канал без всяких заглушек сверлить его для установки последних не советую :moil: :viking: по моему турбо от не турбо именно на нашем моторе ни шатунами не поршнями ничем не отличаеться
Аватара пользователя
турбо
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт май 09, 2014 8:51 am
Откуда: Киев Веник
Автомобиль: volvo 740 td
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение troll999 » Ср май 14, 2014 10:35 am

турбо писал(а):если нет форсунок то там просто масляный канал без всяких заглушек сверлить его для установки последних не советую :moil: :viking: по моему турбо от не турбо именно на нашем моторе ни шатунами не поршнями ничем не отличаеться

Как раз поршнями отличается, в юбке поршня вырез под масло-форсунку.
Вы как Лагутенко-одним предложением, без запятых. :D
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение solohino » Ср май 14, 2014 10:58 am

Когда свой капиталил,еще и за кольца спрашивали для турбо-не турбо...но взаимозаменяемы,цена только разная,может и налошили... :?
Вольво 760GL 2.4D, Олег
Аватара пользователя
solohino
VIP
VIP
 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 5:29 pm
Откуда: Херсон
Автомобиль: Volvo 760GLЕ
Клубная карта №: 17

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение турбо » Чт май 15, 2014 9:35 am

я думаю если заняться свапом поршня под масляный "сцикун",то их вполне можно ставить и на турбо.... было время когда и поршня с 9 ки ставили на дизельный фольц и ниче ездило :cars: правда не особо долго но на пол года хватало просто цена комплекта поршней отталкивала :roulette:
Аватара пользователя
турбо
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт май 09, 2014 8:51 am
Откуда: Киев Веник
Автомобиль: volvo 740 td
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Чт май 15, 2014 9:54 am

Проще бу поршень купить и успокоится
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение турбо » Чт май 15, 2014 11:11 pm

:? покой нам только сниться
Аватара пользователя
турбо
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт май 09, 2014 8:51 am
Откуда: Киев Веник
Автомобиль: volvo 740 td
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение troll999 » Пт июн 06, 2014 2:29 pm

Господа, помогите разрешить спор.
Какая компрессия на Д24 и какая на Д24Т или Д24Тик. Они ведь одинаковые?
Моё утверждение 23:1 какие ещё бывают?
Откликнувшимся спасибо большое!
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение lex2009 » Пт июн 06, 2014 2:39 pm

Вообще на турбовых всегда меньше компресия, а 23:1 это помоему степень сжатия а не компрессия. Точно незнаю но в пределах 22-30 компрессия должна быть
Привет любителям шведских чемоданов!!!
Аватара пользователя
lex2009
VIP
VIP
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 11:24 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: 760 85' D24TIC ZF4HP
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Fomax79 » Пт июн 06, 2014 7:41 pm

Компрессия и степень сжатия разные понятия,компрессия изменяется с ресурсом и меняется кап ремонтом мотора :-D ,а вот степень сжатия не изменяется от эксплуатации,только жёстким тюнингом-изменением геометрии ЦПГ.
Компрессия нового Д24-32мПа.
минимум изношеного -24мПа.(практика показывает что и ниже не предел :D )
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение турбо » Вс июн 08, 2014 9:08 am

народ а кто имеет опыт кап ремонта нашего любимого д 24 какая у кого компресия была после капиталки
Аватара пользователя
турбо
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт май 09, 2014 8:51 am
Откуда: Киев Веник
Автомобиль: volvo 740 td
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Fomax79 » Вс июн 08, 2014 3:11 pm

25-26 атм. сразу после сборки,без обкатки. После обкатки не мерил.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение турбо » Вс июн 08, 2014 8:00 pm

:viking: как то маловато при норме 32
Аватара пользователя
турбо
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт май 09, 2014 8:51 am
Откуда: Киев Веник
Автомобиль: volvo 740 td
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Fomax79 » Вс июн 08, 2014 9:24 pm

Это на не прикатаном моторе.Собрали завели,что то не понравилось в работе,проверяли,заодно и компрессию проверили.В итоге сдали в ремонт ТНВД.Уже 4 года мотор отбегал,более 80 тыс.. После не мерял.Спросил у мотористов,сказали нормальное явление,прикатается-притрётся,поднимется. Доберусь до форсунок(давление просело),промеряю. Но когда это будет :? .
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение турбо » Вс июн 08, 2014 9:44 pm

это да :cars: но все равно интерестно :buba: вопрос остаеться открытым :viking:
Аватара пользователя
турбо
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт май 09, 2014 8:51 am
Откуда: Киев Веник
Автомобиль: volvo 740 td
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение troll999 » Пн июн 09, 2014 2:06 pm

Fomax79 писал(а):Компрессия и степень сжатия разные понятия,компрессия изменяется с ресурсом и меняется кап ремонтом мотора :-D ,а вот степень сжатия не изменяется от эксплуатации,только жёстким тюнингом-изменением геометрии ЦПГ.
Компрессия нового Д24-32мПа.
минимум изношеного -24мПа.(практика показывает что и ниже не предел :D )

Да, я что то степень сжатия с копмрессией попутал :)
Но спор я выиграл :) 32!
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Пн июн 09, 2014 10:48 pm

Эта цифра прямо пропорциональна вкинутому в двиг баблу- и может дойти до значения 32 -
Кстати тут одному моему знакомому за 1080 уе недавича приехал тик с такой цифрой
А есть и обратная сторона. Полный разбор гильзовка новые поршня стд типа кольца крутые - на выходе- 27 - абыдна аж всрацца
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Пн июн 09, 2014 10:51 pm

Теперь я спрошу бо последнее время трохи ступлю - и самое главное вето мне впадло копошить инет - как быстро и четко отличить распредвал для д тд и тик под некомпенсаторную башку
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение troll999 » Вт июн 10, 2014 12:55 pm

leo_run писал(а):Теперь я спрошу бо последнее время трохи ступлю - и самое главное вето мне впадло копошить инет - как быстро и четко отличить распредвал для д тд и тик под некомпенсаторную башку

Размеры кулачков разные на тике, но вот где их эти размеры найти...ещё ни разу не встречал такой подробной литературы.
Сейчас спеца дизелиста наберу у него какая то модная "библия" есть, может там есть подробно.
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Жека240 » Вт июл 15, 2014 11:16 pm

Вот моя история...Двигло 2 тыс.после кап. Три месяца постояла в гараже.Обнаружил что уровень масла упал ниже минимума,хотя был почти на максе.Завел начала синеватым дымить.Часть впускного коллектора в масле,из сапуна чуть ли не капает. Через пару недель ежедневной езды по двору перестала дыметь.Масло не закончилось)) И в такую погоду без свечи накала после ночи не заводится.Спасите,помогите!!!!!!!
Чемодан 240 GL 2.4 diesel 82.
Аватара пользователя
Жека240
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2014 9:19 pm
Автомобиль: volvo 240
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Ср июл 16, 2014 9:34 am

лужа есть под двиглом?
меряем компрессию
если все в выхлопнной то масло туда попадет только через камеру сгорания
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Жека240 » Ср июл 16, 2014 12:39 pm

Не,лужи нет.По ходу кольцам вафля?А можно с такими ездить,если это кольца?А что на счет того ,что без свечи накала не заведешь?Даже если днем,все равно секунд 5 надо подержать кнопку......
Чемодан 240 GL 2.4 diesel 82.
Аватара пользователя
Жека240
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2014 9:19 pm
Автомобиль: volvo 240
Клубная карта №: 0

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron