KirKo писал(а):Не знаю, у меня на 7рке такой проблемы с отсвечиванием торпеды никогда не было )
Всё нормально, ничего и никуда не отсвечивает ))
Да ну, ночью встречные фары если освещают торпеду, то отсвечивает на стекло и капец, блики появляются.
![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Пт сен 12, 2025 2:22 am |
KirKo писал(а):Не знаю, у меня на 7рке такой проблемы с отсвечиванием торпеды никогда не было )
Всё нормально, ничего и никуда не отсвечивает ))
troll999 писал(а):KirKo писал(а):Не знаю, у меня на 7рке такой проблемы с отсвечиванием торпеды никогда не было )
Всё нормально, ничего и никуда не отсвечивает ))
Да ну, ночью встречные фары если освещают торпеду, то отсвечивает на стекло и капец, блики появляются.
Fomax79 писал(а):Подумал-подумал в своё время(насчёт ручек) и решил оставить как есть,в современных авто привод ручки работает на вытягивание,на вольво на нажатие,возни порядком и если сохранять штатные обивки,то место для других ручек не удобное,за ней мало места(стекло и подъёмник) для экспериментов.А вот с отсветы в лобовом,это да,но Вольво далеко не монополист в этом.Содержать торпеду в чистоте и обрабатывать матовыми полиролями. Сам хочу попробовать кусок матового винила или чёрную махровою ткань найти,колхозно но думаю сработает.
Stas340 писал(а):это проблема не температуры мотора а стабилизатора на приборке, из-за него и показания датчика топлива искажаются. нужно просто проверить как Дима написал и все станет на свои места.
ЗЫ больше чем на 100% уверен что если вентилятор простой висит на помпе и температура стабильна то перегрева там и близко нет, а вот если бы она резко ползла вверх то тогда беда, а если стабильно то весе нормально. У меян до этого работал стабилизатор и я был доволен как слон но вот наверное с месяц он не работает и температура так же держится на границе с красной зоной
Geka писал(а):А на свой бензиновый мотор автомат нет желания поставить?
rabbit писал(а):Stas340 писал(а):это проблема не температуры мотора а стабилизатора на приборке, из-за него и показания датчика топлива искажаются. нужно просто проверить как Дима написал и все станет на свои места.
ЗЫ больше чем на 100% уверен что если вентилятор простой висит на помпе и температура стабильна то перегрева там и близко нет, а вот если бы она резко ползла вверх то тогда беда, а если стабильно то весе нормально. У меян до этого работал стабилизатор и я был доволен как слон но вот наверное с месяц он не работает и температура так же держится на границе с красной зоной
Вентилятор пока обычный, с прямым приводом и диффузором, планирую поставить электро, уже прикупил "тройник" с датчиком на патрубок.
Еще один момент, который я не упомянул и который указывает на помпу на мой взгляд. Соты радиатора с установленным термостатом - холодные, горячий только верх и низ. Без термостата- все гуд, равномерный прогрев. Как будто помпа не дает достаточной производительности когда есть препятствие в виде термостата. Придется ее снять и осмотреть для начала. А что за стабилизатор?
Stas340 писал(а):rabbit писал(а):Stas340 писал(а):это проблема не температуры мотора а стабилизатора на приборке, из-за него и показания датчика топлива искажаются. нужно просто проверить как Дима написал и все станет на свои места.
ЗЫ больше чем на 100% уверен что если вентилятор простой висит на помпе и температура стабильна то перегрева там и близко нет, а вот если бы она резко ползла вверх то тогда беда, а если стабильно то весе нормально. У меян до этого работал стабилизатор и я был доволен как слон но вот наверное с месяц он не работает и температура так же держится на границе с красной зоной
Вентилятор пока обычный, с прямым приводом и диффузором, планирую поставить электро, уже прикупил "тройник" с датчиком на патрубок.
Еще один момент, который я не упомянул и который указывает на помпу на мой взгляд. Соты радиатора с установленным термостатом - холодные, горячий только верх и низ. Без термостата- все гуд, равномерный прогрев. Как будто помпа не дает достаточной производительности когда есть препятствие в виде термостата. Придется ее снять и осмотреть для начала. А что за стабилизатор?
В машине тепло? если да то не надо вообще трогать помпу. У меня сейчас вообще радиатор всегда холодный ну разве что постоять при плюсовой температуре минут 10 поработать на холостом, а так холодный радиатор не признак чего то плохого а наоборот. При принудительном вентиляторе он в холодную погоду практически всегда холодный.
Не надо ничего трогать, сначала сделать замер температуры и уж потом только чего то думать, если параметры выйдут за рамки дозволенного.
А стабилизатор стоит на плате панели приборов, можно нащупать рукой, или увидев сняв панель. У меня он почему то работал благополучно, но вылетел после установки электронного зажигания, через день наверное, почему хз, но маємо шо маємо
rabbit писал(а):Geka писал(а):А на свой бензиновый мотор автомат нет желания поставить?
Есть желание, после установки газа, если не поставлю дизель ).
rabbit писал(а): В машине тепло, печка работает нормально. Насчет холодного радиатора - дело в том, что он не весь холодный а только соты. Верхняя полость очень горячая при этом, если хорошо прогазовать то соты начинают прогреваться но на холостых опять становятся холодными. Со снятым термостатом радиатор равномерно теплый на всех режимах, в т.ч. на холостых. Верхний патрубок легко сжимается рукой, при отпускании не ощущается толчка как это должно быть при нормальной работающей помпе.
Geka писал(а):rabbit писал(а):Geka писал(а):А на свой бензиновый мотор автомат нет желания поставить?
Есть желание, после установки газа, если не поставлю дизель ).
Насколько я знаю фольксовские дизеля не отличаются особой надёжностью(мне сказали на вольворазборках что ещё не видели головок на 2,4D без трещин) и в отличие от бензовых гораздо дороже в обслуге,а когда ставишь газ то выходишь на цену солярки по себестоимости пробега.
Geka писал(а):rabbit писал(а):Geka писал(а):А на свой бензиновый мотор автомат нет желания поставить?
Есть желание, после установки газа, если не поставлю дизель ).
Насколько я знаю фольксовские дизеля не отличаются особой надёжностью(мне сказали на вольворазборках что ещё не видели головок на 2,4D без трещин) и в отличие от бензовых гораздо дороже в обслуге,а когда ставишь газ то выходишь на цену солярки по себестоимости пробега.
Stas340 писал(а):rabbit писал(а): В машине тепло, печка работает нормально. Насчет холодного радиатора - дело в том, что он не весь холодный а только соты. Верхняя полость очень горячая при этом, если хорошо прогазовать то соты начинают прогреваться но на холостых опять становятся холодными. Со снятым термостатом радиатор равномерно теплый на всех режимах, в т.ч. на холостых. Верхний патрубок легко сжимается рукой, при отпускании не ощущается толчка как это должно быть при нормальной работающей помпе.
Все признаки нормальной работы системы охлаждения. Больше чем уверен все дело там в стабилизаторе, и температура там в норме.
ARTYHA писал(а):Geka писал(а):rabbit писал(а):Geka писал(а):А на свой бензиновый мотор автомат нет желания поставить?
Есть желание, после установки газа, если не поставлю дизель ).
Насколько я знаю фольксовские дизеля не отличаются особой надёжностью(мне сказали на вольворазборках что ещё не видели головок на 2,4D без трещин) и в отличие от бензовых гораздо дороже в обслуге,а когда ставишь газ то выходишь на цену солярки по себестоимости пробега.
у меня было 2 головки без трещин! одна стояла на машине, вторая лежала про запас и была успешно продана.
Fomax79 писал(а):Дались вам эти трещины,завод даёт по ним допуск,ничего в них нет криминального.
Stas340 писал(а):rabbit писал(а):Следующий вопрос - как проверить правильность показаний датчика температуры
ОЖ и проверить продуктивность помпы?
Ситуация следующая:
Сразу после замены двигателя заметил что после прогрева стрелочка температуры ОЖ как вкопанная устанавливается чуть ниже красной зоны вместо того, чтобы стоять строго горизонтально, как положено. ОЖ при этом не кипит, двигатель работает нормально. Система охлаждения промыта, радиатор гарантированно чистый внутри, залит свежий антифриз, прокладка "головы" не пробита, крышка расширительного бачка герметична (давление держит), ремень привода помпы натянут как положено.
Заменил термостат - ничего не изменилось (перепробовал 3 штуки, тестировал в кипятке). Снял термостат совсем, заглушил байпасный канал резиновой пробочкой - температуры двигателя резко упала и стабильно держится ниже нормы (двигатель постоянно непрогрет при любой жаре). Закрыл большую часть радиатора картонкой для пробы - добился нормальных показаний датчика (горизонтальная стрелка). Так и проездил какое-то время - с картонкой и без термостата в системе. Пришло время сделать по-людски.
Ваши предположения? Кроме помпы я уже и не знаю что это может быть. Но она не течет, не гудит, не люфтит.
Или можт это датчик врет и температура в норме раз движок ни разу не закипел? Как понять и обьективно проверить температуру ОЖ? Не градусник же в нее окунать.
Буду признателен за дельный совет.
это проблема не температуры мотора а стабилизатора на приборке, из-за него и показания датчика топлива искажаются. нужно просто проверить как Дима написал и все станет на свои места.
ЗЫ больше чем на 100% уверен что если вентилятор простой висит на помпе и температура стабильна то перегрева там и близко нет, а вот если бы она резко ползла вверх то тогда беда, а если стабильно то весе нормально. У меян до этого работал стабилизатор и я был доволен как слон но вот наверное с месяц он не работает и температура так же держится на границе с красной зоной
oleg_zaichenko писал(а):я не ездил без шумки,но на моей шумка на полу-так тихо!кстати по газу-какой у тебя расход?у меня карбик Вебер 2101,газ через пластину,редуктор 2пок. Томасето:по городу(резво) 14л,(потихоньку) 12л,а на трассе при 90-100км\ч стабильно 10л(замерял неоднократно заправкой пустого балона).
oleg_zaichenko писал(а):у меня моторчик В23А,кпп
м46,мост 3,91.
Stas340 писал(а):rabbit писал(а):Stas340 писал(а):это проблема не температуры мотора а стабилизатора на приборке, из-за него и показания датчика топлива искажаются. нужно просто проверить как Дима написал и все станет на свои места.
ЗЫ больше чем на 100% уверен что если вентилятор простой висит на помпе и температура стабильна то перегрева там и близко нет, а вот если бы она резко ползла вверх то тогда беда, а если стабильно то весе нормально. У меян до этого работал стабилизатор и я был доволен как слон но вот наверное с месяц он не работает и температура так же держится на границе с красной зоной
Вентилятор пока обычный, с прямым приводом и диффузором, планирую поставить электро, уже прикупил "тройник" с датчиком на патрубок.
Еще один момент, который я не упомянул и который указывает на помпу на мой взгляд. Соты радиатора с установленным термостатом - холодные, горячий только верх и низ. Без термостата- все гуд, равномерный прогрев. Как будто помпа не дает достаточной производительности когда есть препятствие в виде термостата. Придется ее снять и осмотреть для начала. А что за стабилизатор?
В машине тепло? если да то не надо вообще трогать помпу. У меня сейчас вообще радиатор всегда холодный ну разве что постоять при плюсовой температуре минут 10 поработать на холостом, а так холодный радиатор не признак чего то плохого а наоборот. При принудительном вентиляторе он в холодную погоду практически всегда холодный.
Не надо ничего трогать, сначала сделать замер температуры и уж потом только чего то думать, если параметры выйдут за рамки дозволенного.
А стабилизатор стоит на плате панели приборов, можно нащупать рукой, или увидев сняв панель. У меня он почему то работал благополучно, но вылетел после установки электронного зажигания, через день наверное, почему хз, но маємо шо маємо
oleg_zaichenko писал(а):у меня моторчик В23А,кпп
м46,мост 3,91.
oleg_zaichenko писал(а):у меня Вебер стоит,так на холодную на газу тоже долго кручу!на горячую сразу хватает.на бензе всегда быстро!
oleg_zaichenko писал(а):у меня моторчик В23А,кпп
м46,мост 3,91.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
![]() |