Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 2:18 am

Теплый ламповый 244 GL

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение troll999 » Вс янв 19, 2014 11:01 pm

KirKo писал(а):Не знаю, у меня на 7рке такой проблемы с отсвечиванием торпеды никогда не было )
Всё нормально, ничего и никуда не отсвечивает ))

Да ну, ночью встречные фары если освещают торпеду, то отсвечивает на стекло и капец, блики появляются.
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение KirKo » Вс янв 19, 2014 11:47 pm

troll999 писал(а):
KirKo писал(а):Не знаю, у меня на 7рке такой проблемы с отсвечиванием торпеды никогда не было )
Всё нормально, ничего и никуда не отсвечивает ))

Да ну, ночью встречные фары если освещают торпеду, то отсвечивает на стекло и капец, блики появляются.

Честно, сколько езжу, в том числе и ночью, никогда мне ничего не отсвечивало :?
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
Аватара пользователя
KirKo
VIP
VIP
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 10:04 pm
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., Марганец
Автомобиль: Hyundai SantaFe 2
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Пн янв 20, 2014 1:56 am

Fomax79 писал(а):Подумал-подумал в своё время(насчёт ручек) и решил оставить как есть,в современных авто привод ручки работает на вытягивание,на вольво на нажатие,возни порядком и если сохранять штатные обивки,то место для других ручек не удобное,за ней мало места(стекло и подъёмник) для экспериментов.А вот с отсветы в лобовом,это да,но Вольво далеко не монополист в этом.Содержать торпеду в чистоте и обрабатывать матовыми полиролями. Сам хочу попробовать кусок матового винила или чёрную махровою ткань найти,колхозно но думаю сработает.


Я думал сделать по такой схеме:
Изображение
Минимальное вмешательство, толкающая схема остается. Ручку подобрать по размеру и внешнему виду, тросик укоротить. Если не хватит глубины - сделать небольшой вынос (подиум) 1-2см.

Против отсветов продают готовые тканевые коврики-накладки, наподобие этой:
Изображение

Можно что-то подобное сделать самому, еще вариант - флокирование торпеды черным флоком.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Пн янв 20, 2014 2:05 am

Stas340 писал(а):это проблема не температуры мотора а стабилизатора на приборке, из-за него и показания датчика топлива искажаются. нужно просто проверить как Дима написал и все станет на свои места.

ЗЫ больше чем на 100% уверен что если вентилятор простой висит на помпе и температура стабильна то перегрева там и близко нет, а вот если бы она резко ползла вверх то тогда беда, а если стабильно то весе нормально. У меян до этого работал стабилизатор и я был доволен как слон но вот наверное с месяц он не работает и температура так же держится на границе с красной зоной


Вентилятор пока обычный, с прямым приводом и диффузором, планирую поставить электро, уже прикупил "тройник" с датчиком на патрубок.
Еще один момент, который я не упомянул и который указывает на помпу на мой взгляд. Соты радиатора с установленным термостатом - холодные, горячий только верх и низ. Без термостата- все гуд, равномерный прогрев. Как будто помпа не дает достаточной производительности когда есть препятствие в виде термостата. Придется ее снять и осмотреть для начала. А что за стабилизатор?
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Пн янв 20, 2014 2:06 am

Geka писал(а):А на свой бензиновый мотор автомат нет желания поставить?


Есть желание, после установки газа, если не поставлю дизель ).
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение Stas340 » Пн янв 20, 2014 11:58 am

rabbit писал(а):
Stas340 писал(а):это проблема не температуры мотора а стабилизатора на приборке, из-за него и показания датчика топлива искажаются. нужно просто проверить как Дима написал и все станет на свои места.

ЗЫ больше чем на 100% уверен что если вентилятор простой висит на помпе и температура стабильна то перегрева там и близко нет, а вот если бы она резко ползла вверх то тогда беда, а если стабильно то весе нормально. У меян до этого работал стабилизатор и я был доволен как слон но вот наверное с месяц он не работает и температура так же держится на границе с красной зоной


Вентилятор пока обычный, с прямым приводом и диффузором, планирую поставить электро, уже прикупил "тройник" с датчиком на патрубок.
Еще один момент, который я не упомянул и который указывает на помпу на мой взгляд. Соты радиатора с установленным термостатом - холодные, горячий только верх и низ. Без термостата- все гуд, равномерный прогрев. Как будто помпа не дает достаточной производительности когда есть препятствие в виде термостата. Придется ее снять и осмотреть для начала. А что за стабилизатор?

В машине тепло? если да то не надо вообще трогать помпу. У меня сейчас вообще радиатор всегда холодный ну разве что постоять при плюсовой температуре минут 10 поработать на холостом, а так холодный радиатор не признак чего то плохого а наоборот. При принудительном вентиляторе он в холодную погоду практически всегда холодный.

Не надо ничего трогать, сначала сделать замер температуры и уж потом только чего то думать, если параметры выйдут за рамки дозволенного.

А стабилизатор стоит на плате панели приборов, можно нащупать рукой, или увидев сняв панель. У меня он почему то работал благополучно, но вылетел после установки электронного зажигания, через день наверное, почему хз, но маємо шо маємо :?
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Пн янв 20, 2014 5:39 pm

Stas340 писал(а):
rabbit писал(а):
Stas340 писал(а):это проблема не температуры мотора а стабилизатора на приборке, из-за него и показания датчика топлива искажаются. нужно просто проверить как Дима написал и все станет на свои места.

ЗЫ больше чем на 100% уверен что если вентилятор простой висит на помпе и температура стабильна то перегрева там и близко нет, а вот если бы она резко ползла вверх то тогда беда, а если стабильно то весе нормально. У меян до этого работал стабилизатор и я был доволен как слон но вот наверное с месяц он не работает и температура так же держится на границе с красной зоной


Вентилятор пока обычный, с прямым приводом и диффузором, планирую поставить электро, уже прикупил "тройник" с датчиком на патрубок.
Еще один момент, который я не упомянул и который указывает на помпу на мой взгляд. Соты радиатора с установленным термостатом - холодные, горячий только верх и низ. Без термостата- все гуд, равномерный прогрев. Как будто помпа не дает достаточной производительности когда есть препятствие в виде термостата. Придется ее снять и осмотреть для начала. А что за стабилизатор?

В машине тепло? если да то не надо вообще трогать помпу. У меня сейчас вообще радиатор всегда холодный ну разве что постоять при плюсовой температуре минут 10 поработать на холостом, а так холодный радиатор не признак чего то плохого а наоборот. При принудительном вентиляторе он в холодную погоду практически всегда холодный.

Не надо ничего трогать, сначала сделать замер температуры и уж потом только чего то думать, если параметры выйдут за рамки дозволенного.

А стабилизатор стоит на плате панели приборов, можно нащупать рукой, или увидев сняв панель. У меня он почему то работал благополучно, но вылетел после установки электронного зажигания, через день наверное, почему хз, но маємо шо маємо :?


В машине тепло, печка работает нормально. Насчет холодного радиатора - дело в том, что он не весь холодный а только соты. Верхняя полость очень горячая при этом, если хорошо прогазовать то соты начинают прогреваться но на холостых опять становятся холодными. Со снятым термостатом радиатор равномерно теплый на всех режимах, в т.ч. на холостых. Верхний патрубок легко сжимается рукой, при отпускании не ощущается толчка как это должно быть при нормальной работающей помпе.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение Geka » Вт янв 21, 2014 2:21 am

rabbit писал(а):
Geka писал(а):А на свой бензиновый мотор автомат нет желания поставить?


Есть желание, после установки газа, если не поставлю дизель ).

Насколько я знаю фольксовские дизеля не отличаются особой надёжностью(мне сказали на вольворазборках что ещё не видели головок на 2,4D без трещин) и в отличие от бензовых гораздо дороже в обслуге,а когда ставишь газ то выходишь на цену солярки по себестоимости пробега.
Аватара пользователя
Geka
VIP
VIP
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 5:55 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242,244,245
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение Stas340 » Вт янв 21, 2014 10:00 am

rabbit писал(а): В машине тепло, печка работает нормально. Насчет холодного радиатора - дело в том, что он не весь холодный а только соты. Верхняя полость очень горячая при этом, если хорошо прогазовать то соты начинают прогреваться но на холостых опять становятся холодными. Со снятым термостатом радиатор равномерно теплый на всех режимах, в т.ч. на холостых. Верхний патрубок легко сжимается рукой, при отпускании не ощущается толчка как это должно быть при нормальной работающей помпе.

Все признаки нормальной работы системы охлаждения. Больше чем уверен все дело там в стабилизаторе, и температура там в норме.
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение ARTYHA » Вт янв 21, 2014 11:42 am

Geka писал(а):
rabbit писал(а):
Geka писал(а):А на свой бензиновый мотор автомат нет желания поставить?


Есть желание, после установки газа, если не поставлю дизель ).

Насколько я знаю фольксовские дизеля не отличаются особой надёжностью(мне сказали на вольворазборках что ещё не видели головок на 2,4D без трещин) и в отличие от бензовых гораздо дороже в обслуге,а когда ставишь газ то выходишь на цену солярки по себестоимости пробега.

у меня было 2 головки без трещин! одна стояла на машине, вторая лежала про запас и была успешно продана.
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Вт янв 21, 2014 6:39 pm

Geka писал(а):
rabbit писал(а):
Geka писал(а):А на свой бензиновый мотор автомат нет желания поставить?


Есть желание, после установки газа, если не поставлю дизель ).

Насколько я знаю фольксовские дизеля не отличаются особой надёжностью(мне сказали на вольворазборках что ещё не видели головок на 2,4D без трещин) и в отличие от бензовых гораздо дороже в обслуге,а когда ставишь газ то выходишь на цену солярки по себестоимости пробега.


Вот этой самой склонностью к трещинам меня и отговорили от дизеля, когда менял двигатель. Еще такое говорят что эти самые трещины могут себя проявлять при определенном положении звезд и диагностика их проблематична без разборки (. И что появляются они внезапно в самый неподходящий момент :? Но как-то же ездят эти дизеля и на вольвах и на ЛТ-хах, неужели это чистой воды лотерея?
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Вт янв 21, 2014 6:41 pm

Stas340 писал(а):
rabbit писал(а): В машине тепло, печка работает нормально. Насчет холодного радиатора - дело в том, что он не весь холодный а только соты. Верхняя полость очень горячая при этом, если хорошо прогазовать то соты начинают прогреваться но на холостых опять становятся холодными. Со снятым термостатом радиатор равномерно теплый на всех режимах, в т.ч. на холостых. Верхний патрубок легко сжимается рукой, при отпускании не ощущается толчка как это должно быть при нормальной работающей помпе.

Все признаки нормальной работы системы охлаждения. Больше чем уверен все дело там в стабилизаторе, и температура там в норме.


Ну что-ж, начну с замера датчиком по совету leo_run, думаю это прольет свет на проблему.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Вт янв 21, 2014 6:44 pm

ARTYHA писал(а):
Geka писал(а):
rabbit писал(а):
Geka писал(а):А на свой бензиновый мотор автомат нет желания поставить?


Есть желание, после установки газа, если не поставлю дизель ).

Насколько я знаю фольксовские дизеля не отличаются особой надёжностью(мне сказали на вольворазборках что ещё не видели головок на 2,4D без трещин) и в отличие от бензовых гораздо дороже в обслуге,а когда ставишь газ то выходишь на цену солярки по себестоимости пробега.

у меня было 2 головки без трещин! одна стояла на машине, вторая лежала про запас и была успешно продана.


Интересно откуда они вообще берутся, эти самые трещины. Это карма или можно избежать их появления с помощью грамотного ухода?
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение Fomax79 » Вт янв 21, 2014 7:57 pm

Дались вам эти трещины,завод даёт по ним допуск,ничего в них нет криминального.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Чт апр 24, 2014 12:49 am

Fomax79 писал(а):Дались вам эти трещины,завод даёт по ним допуск,ничего в них нет криминального.


На проникновение темной энергии в двигатель допуск это! Истинный джедай бдителен должен быть. :cars:
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Чт апр 24, 2014 12:52 am

Возвращаясь к теме.
После осмотра нескольких дизельных кандидатов в доноры а так-же общения с поляками по этому поводу было принято окончательное решение установить газ.
В связи с чем приобретен по случаю заводской коллектор под Солекс.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Пн июн 02, 2014 7:59 pm

Давненько не захаживал в тему.
Между тем кое-что сделано.
Установил оригинальный коллектор. Влияние на расход пока не измерял и вряд-ли буду, так как уже договорился об установке ГБО. Единственный положительный эффект который пока заметил - на оборотах свыше 3000 отзывчивее на педаль "газа".
Уже приобрел "сухую" рейку. Буду снимать "гидрач" и продавать в сборе а так-же еще некоторые железяки.
Это только у меня неприятие гидроусилителей или есть еще такие? ))
Люблю я чувствовать обратную связь.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Пн июн 02, 2014 8:05 pm

Stas340 писал(а):
rabbit писал(а):Следующий вопрос - как проверить правильность показаний датчика температуры
ОЖ и проверить продуктивность помпы?
Ситуация следующая:
Сразу после замены двигателя заметил что после прогрева стрелочка температуры ОЖ как вкопанная устанавливается чуть ниже красной зоны вместо того, чтобы стоять строго горизонтально, как положено. ОЖ при этом не кипит, двигатель работает нормально. Система охлаждения промыта, радиатор гарантированно чистый внутри, залит свежий антифриз, прокладка "головы" не пробита, крышка расширительного бачка герметична (давление держит), ремень привода помпы натянут как положено.
Заменил термостат - ничего не изменилось (перепробовал 3 штуки, тестировал в кипятке). Снял термостат совсем, заглушил байпасный канал резиновой пробочкой - температуры двигателя резко упала и стабильно держится ниже нормы (двигатель постоянно непрогрет при любой жаре). Закрыл большую часть радиатора картонкой для пробы - добился нормальных показаний датчика (горизонтальная стрелка). Так и проездил какое-то время - с картонкой и без термостата в системе. Пришло время сделать по-людски.
Ваши предположения? Кроме помпы я уже и не знаю что это может быть. Но она не течет, не гудит, не люфтит.
Или можт это датчик врет и температура в норме раз движок ни разу не закипел? Как понять и обьективно проверить температуру ОЖ? Не градусник же в нее окунать.
Буду признателен за дельный совет.

это проблема не температуры мотора а стабилизатора на приборке, из-за него и показания датчика топлива искажаются. нужно просто проверить как Дима написал и все станет на свои места.

ЗЫ больше чем на 100% уверен что если вентилятор простой висит на помпе и температура стабильна то перегрева там и близко нет, а вот если бы она резко ползла вверх то тогда беда, а если стабильно то весе нормально. У меян до этого работал стабилизатор и я был доволен как слон но вот наверное с месяц он не работает и температура так же держится на границе с красной зоной


Все оказалось именно так!
Температура стабильно у красной зоны, скачков нет и не кипит. Что за зверь этот стабилизатор, его реально поменять? Как он вообще выглядит?
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Пн июн 02, 2014 8:08 pm

Установил термостат, поменял помпу заодно и установил датчик для электро "карлссона" Подыскиваю сам "карлссон". В общем перегрева нет и по всей видимости не было.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Пн июн 02, 2014 8:09 pm

Кто-нибудь заморачивался с антикором и шумоизоляцией "двойки" ? Есть ли в этом смысл?
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение oleg_zaichenko » Ср июн 04, 2014 10:37 pm

я не ездил без шумки,но на моей шумка на полу-так тихо!кстати по газу-какой у тебя расход?у меня карбик Вебер 2101,газ через пластину,редуктор 2пок. Томасето:по городу(резво) 14л,(потихоньку) 12л,а на трассе при 90-100км\ч стабильно 10л(замерял неоднократно заправкой пустого балона).
Аватара пользователя
oleg_zaichenko
VIP
VIP
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 4:18 pm
Откуда: Херсон
Автомобиль: продал 242
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Чт июн 05, 2014 10:29 pm

Я еще не установил газ - в очереди. После установки отчитаюсь.
Это какой у тебя двигатель, В19?
Спасибо за информацию о расходе.
Карб у меня Солекс 21073, буду делать врезку штуцера.


oleg_zaichenko писал(а):я не ездил без шумки,но на моей шумка на полу-так тихо!кстати по газу-какой у тебя расход?у меня карбик Вебер 2101,газ через пластину,редуктор 2пок. Томасето:по городу(резво) 14л,(потихоньку) 12л,а на трассе при 90-100км\ч стабильно 10л(замерял неоднократно заправкой пустого балона).
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение oleg_zaichenko » Пт июн 06, 2014 9:36 am

у меня моторчик В23А,кпп
м46,мост 3,91.
Аватара пользователя
oleg_zaichenko
VIP
VIP
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 4:18 pm
Откуда: Херсон
Автомобиль: продал 242
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Пт июн 06, 2014 8:08 pm

oleg_zaichenko писал(а):у меня моторчик В23А,кпп
м46,мост 3,91.


У меня тоже В23 и аналогичная коробка. А вот мост я думаю у меня другой. Весьма полезная информация, есть на что ориентироваться при регулировке. Спасибо.
Я вижу у тебя воздухан и фильтр от "жигуля". Не душит ли он двигатель?
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение oleg_zaichenko » Сб июн 07, 2014 2:32 pm

та нет,вроде хватает воздуха!только капот меняли,потому что с родным фильтр не влазил!
Аватара пользователя
oleg_zaichenko
VIP
VIP
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 4:18 pm
Откуда: Херсон
Автомобиль: продал 242
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Ср июн 25, 2014 11:58 am

Спасибо за советы по температуре!
Датчик температуры недавно совсем отказался работать точнее он показывает ноль при работающем двигателе и ползет вверх до упора на неработающем но со включенным зажиганием.

Стабилизатор выглядит так?:

Изображение Изображение


Еще такой вопрос - после установки газа иногда приходится долго крутить стартером чтоб завести (4-6сек) Холодный или горячий, газ или бензин - без разницы, одинаковые симптомы.
Закономерности не выявил, иногда заводится с пол-оборота а иногда долго кручу. После заводки перебоев нет, двигатель работает отлично, свечи выглядят отлично. Газовщик на регулировке сказал что по газу он ручается что все гуд, а карб он не трогал.
Подобное было и раньше но крайне редко, я не обращал внимания.
Пробовал заменить катушку - не помогло, проверил провода от датчика Холла и катушки.
Высоковольтные провода, бегунок, крышка распределителя новые, распределитель без люфтов.
Что интересно - свечи всегда сухие, хоть как дави "гашетку" при заводке на бензине, на газу соотв. тоже.
Бензина можно налить много в коллектор, свечи все равно сухие остаются.
Ремень по меткам проверил, все гуд (да и проблема была бы постоянно если б он был сдвинут на зуб).
Подвисание клапана исключаю так как нет ни одного хлопка ни в карб ни в глушак.
Странное дело.
Кто-нибудь сталкивался?



Stas340 писал(а):
rabbit писал(а):
Stas340 писал(а):это проблема не температуры мотора а стабилизатора на приборке, из-за него и показания датчика топлива искажаются. нужно просто проверить как Дима написал и все станет на свои места.

ЗЫ больше чем на 100% уверен что если вентилятор простой висит на помпе и температура стабильна то перегрева там и близко нет, а вот если бы она резко ползла вверх то тогда беда, а если стабильно то весе нормально. У меян до этого работал стабилизатор и я был доволен как слон но вот наверное с месяц он не работает и температура так же держится на границе с красной зоной


Вентилятор пока обычный, с прямым приводом и диффузором, планирую поставить электро, уже прикупил "тройник" с датчиком на патрубок.
Еще один момент, который я не упомянул и который указывает на помпу на мой взгляд. Соты радиатора с установленным термостатом - холодные, горячий только верх и низ. Без термостата- все гуд, равномерный прогрев. Как будто помпа не дает достаточной производительности когда есть препятствие в виде термостата. Придется ее снять и осмотреть для начала. А что за стабилизатор?

В машине тепло? если да то не надо вообще трогать помпу. У меня сейчас вообще радиатор всегда холодный ну разве что постоять при плюсовой температуре минут 10 поработать на холостом, а так холодный радиатор не признак чего то плохого а наоборот. При принудительном вентиляторе он в холодную погоду практически всегда холодный.

Не надо ничего трогать, сначала сделать замер температуры и уж потом только чего то думать, если параметры выйдут за рамки дозволенного.

А стабилизатор стоит на плате панели приборов, можно нащупать рукой, или увидев сняв панель. У меня он почему то работал благополучно, но вылетел после установки электронного зажигания, через день наверное, почему хз, но маємо шо маємо :?
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение oleg_zaichenko » Ср июн 25, 2014 2:46 pm

у меня Вебер стоит,так на холодную на газу тоже долго кручу!на горячую сразу хватает.на бензе всегда быстро!
Аватара пользователя
oleg_zaichenko
VIP
VIP
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 4:18 pm
Откуда: Херсон
Автомобиль: продал 242
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Ср июн 25, 2014 5:33 pm

oleg_zaichenko писал(а):у меня моторчик В23А,кпп
м46,мост 3,91.


Пока проехал на газу около 600км. Расход - 10 трасса, по городу до настройки было 14, после настройки еще не проверил.

Двигатель В230, кпп М46, мост 3,31 (?), карб Солекс 21073, баллон 45л, оборудование "Ловато", врезан штуцер в первичную камеру.
Общее впечатление от газа пока приятное, "прием" уменьшился незначительно, двигатель работает ровно и тихо, рывков и провалов нет.
Единственный неприятный момент с заводкой, что я описал выше.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Ср июн 25, 2014 5:35 pm

oleg_zaichenko писал(а):у меня Вебер стоит,так на холодную на газу тоже долго кручу!на горячую сразу хватает.на бензе всегда быстро!


У меня раз на раз не приходится. Что на холодную что на горячую иногда стартует буквально "с пол тыка" а иногда приходится крутить. Бенз или газ без разницы.

Причем что интересно - заводится всегда. С первой попытки, если достаточно долго крутить (4-6 сек). Если прекратить крутить раньше то не заведется (короткими попытками) пока не прокрутишь эти самые 6 сек )))
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Ср июн 25, 2014 5:40 pm

oleg_zaichenko писал(а):у меня моторчик В23А,кпп
м46,мост 3,91.


А у тебя мост от GT?
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Пред.След.

Вернуться в 1xx | 2xx Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron