530 это так сказать "стандарт", самая распространенная.
531 это доработанная 530.
Что касается разницы между ними!
На обеих маленькие окна рубашки охлаждения. Размеры клапанов одинаковые. Впуск 44мм, выпуск 35мм. Клапана отличаются в версиях турбо и атмосфера.
Выпускные клапана внутри имеют трубки, которые частично наполнены натрием. При достижении температуры 97.8 натрий принимает жидкое состояние и начинает перетикать по трубке из одного конца в другой конец, при движении клапана верх-вниз. Таким образом распространяя температуру по клапану равномерно и отводя часть жары от тарелки клапана, что благоприятно сказывается на его ресурсе и долговечности.
На 530 головах клапанные пружины бывают двух видов! Диаметром 25.9мм и 29мм.
На 531 головах клапанные пружины диаметром 32.5мм.
На 531 голове немного больше камера сгорания и чуток другой формы(практически не заметна даже если положить две головы рядом). Каналы также усовершенствованы, что благоприятно сказывается на завихрениях, подачи воздуха, смесеобразовании и т.д.
Свечи расположены по разному. Разный угол, глубина посадки... Меньше вероятность детонации.
Ну как то так
